Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:102
- Joined:29 Feb 2016 21:56
- Location:СПб "Сокол"
Прошу поделиться опытом использования Digifly AIR-BT-PITOT (http://www.digifly.com/en/air/).
В рунете инфы о нём маловато, а касательно применения на дельтаплане не нашёл совсем.
Интересует реальный опыт использования, а также плюсы/минусы в сравнении с Compeo/Flymaster.
Доводилось ли сталкиваться с проблемами в его работе?
Какими функциями пользуетесь, а какие показались бесполезными? (помощник центровки, картография,...)
Насколько стабильны и объективны показания датчика воздушной скорости?
Точно ли определяет ветер?
и т.п.
В рунете инфы о нём маловато, а касательно применения на дельтаплане не нашёл совсем.
Интересует реальный опыт использования, а также плюсы/минусы в сравнении с Compeo/Flymaster.
Доводилось ли сталкиваться с проблемами в его работе?
Какими функциями пользуетесь, а какие показались бесполезными? (помощник центровки, картография,...)
Насколько стабильны и объективны показания датчика воздушной скорости?
Точно ли определяет ветер?
и т.п.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Выгляди классно. Я б полетал с таким. Сколько интересно стоит?
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Пример так. 479,00 €
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Думаю в следующем сезоне куплю. Классный прибор! из того что уже успел вычитать, он может лайвтрекинг на телефон по блютусу скидывать сразу. Очень информативный дисплей. Еще и карта есть и центрирование потока как на XCSoar и на Flymaster. Обе функции. А еще 100 тысячточек! На всю жизнь может хватить))) Я прям уже захотел!faiwer wrote:Пример так. 479,00 €
-
- Posts:102
- Joined:29 Feb 2016 21:56
- Location:СПб "Сокол"
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Да, цены на новый (+/-): 479 - без датчика скорости и 609 с датчиком. БУ с датчиком встречал по 470.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Люди жаловались, что варик отстает сильно, по сравнению с компео. Но, насколько я понял, это долго и нудно настраивается.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Очень сырой прибор, я производителю делаю крепления на спидбар.
В Европе Матьяш их представляет и с ним же летает.
Насколько я понимаю заточен на париков.
Попытайте его...
Элементарные вкусности Компео+ у него отсутствуют...
В Европе Матьяш их представляет и с ним же летает.
Насколько я понимаю заточен на париков.
Попытайте его...
Элементарные вкусности Компео+ у него отсутствуют...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
А чуть по подробнее можешь расписать, если не сложно.Andrew wrote:Очень сырой прибор, я производителю делаю крепления на спидбар.
В Европе Матьяш их представляет и с ним же летает.
Насколько я понимаю заточен на париков.
Попытайте его...
Элементарные вкусности Компео+ у него отсутствуют...
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
TEC компенсации нетKIPISH wrote:А чуть по подробнее можешь расписать, если не сложно.Andrew wrote:Очень сырой прибор, я производителю делаю крепления на спидбар.
В Европе Матьяш их представляет и с ним же летает.
Насколько я понимаю заточен на париков.
Попытайте его...
Элементарные вкусности Компео+ у него отсутствуют...
Бародатчик скорости корректно работает до 60кмч
Не нужные понты с 3d картинкой
По сути был взят опенсорс движок xcsоar и под него написан неудачный (надеюсь пока) графический интерфейс...
Чтобы вы понимали Дигифлай контора из 2-х человек и их предыдущие поделки вызывают печаль от одного вида.
Потом в них вложили денег WillsWing появились изделия с красивой "упаковкой" но очень сырые...
---
ИМХО - с учетом банкротства Бравогонегра, пока Флайтек 6030 лучший соревновательный прибор по функционалу.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Собственно вы можете все вопросы задать либо производителям:
Pedro Garcia и Claudia de la Pava (кому интересно дам контакты).
Либо Мэту, он с ним летает, так что есть что рассказать...
Думаю Мэт будет более объективен (но не забывайте, со всех продаж в Европе ему падает процент))))
Pedro Garcia и Claudia de la Pava (кому интересно дам контакты).
Либо Мэту, он с ним летает, так что есть что рассказать...
Думаю Мэт будет более объективен (но не забывайте, со всех продаж в Европе ему падает процент))))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:102
- Joined:29 Feb 2016 21:56
- Location:СПб "Сокол"
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
У производителя (как и у дилера) отношение к прибору предвзятое, как ни крути. Их мнение об опыте реального использования будет не совсем объективным.
Если не ошибаюсь, Саша летала в Форбсе с таким прибором (по внешнему виду похож). Хотелось бы от неё получить отзыв. Да и от других пилотов, успевших полетать с прибором.
Если не ошибаюсь, Саша летала в Форбсе с таким прибором (по внешнему виду похож). Хотелось бы от неё получить отзыв. Да и от других пилотов, успевших полетать с прибором.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Я летаю с этим прибором более двух лет. Матьяж летает с Оди от Навитера, а не Диджифлаем.
ТЕС компенсация есть и настраивается, как в большинстве приборов с датчиком воздушной скорости.
Бародатчик настраивается, но нужно повозиться, и это, да, несколько напрягает, пока не поймаешь нужные параметры для своего прибора.
Не могу согласиться насчет 6030/Компео+, слишком много случаев когда этот прибор выключался, терял сигнал GPS (например на прошлом чемпионате Европы это случилось массово у примерно 15ти пилотов). Классический факап Компео+ -- это замерзание при влете или приближении к воздушному пространству, забитому в прибор. У меня это тоже случалось и терялся трек на этом приборе.
Оптимизация маршрута в Компео+ не обновляется по ходу движения. Можно как идиот лететь вдоль окружности большого цилиндра к изначально оптимальной точке, которая уже таковой не является.
Вариометр у Компео+ тормознутый по сравнению со старыми Бройнигерами. Поэтому например Джонни Дюранд, Том Вайсенбергер и многие другие, хоть и летают с Компео+ для навигации и записи треков, но при этом используют старые Бройнигеры в качестве вариометров, имея обычно два прибора в поде.
Диджифлай обновляет оптимальную точку и, что мне очень нравится по сравнению с Компео, также показывает стрелку на центр цилиндра.
Также мне нравится, что количество точек на ограничено, как у Компео (199 максимум), можно настраивать звук вариометра на свой вкус, включая частоты для каждой скороодъемности.
Мне не нравится в Диджифлае огромное количество параметров настроек, которые не всегда объясняются в мануале и периодически меняются при обновлении прошивки. Также, хоть по сравнению с Компео+ вариометр можно настроить лучше, он все равно не торт по сравнению со старым добрым Bräuniger IQ конца 90х. Еще XCTracer II ничего в смысле реакций.
Сколько не пробовала другие вариометры, главная проблема -- это то, что они продолжают пищать набор после того как он закончился. Ну и многие начинают пищать сильно позже после начала подъема, но
это обычно лечится настройками.
ТЕС компенсация есть и настраивается, как в большинстве приборов с датчиком воздушной скорости.
Бародатчик настраивается, но нужно повозиться, и это, да, несколько напрягает, пока не поймаешь нужные параметры для своего прибора.
Не могу согласиться насчет 6030/Компео+, слишком много случаев когда этот прибор выключался, терял сигнал GPS (например на прошлом чемпионате Европы это случилось массово у примерно 15ти пилотов). Классический факап Компео+ -- это замерзание при влете или приближении к воздушному пространству, забитому в прибор. У меня это тоже случалось и терялся трек на этом приборе.
Оптимизация маршрута в Компео+ не обновляется по ходу движения. Можно как идиот лететь вдоль окружности большого цилиндра к изначально оптимальной точке, которая уже таковой не является.
Вариометр у Компео+ тормознутый по сравнению со старыми Бройнигерами. Поэтому например Джонни Дюранд, Том Вайсенбергер и многие другие, хоть и летают с Компео+ для навигации и записи треков, но при этом используют старые Бройнигеры в качестве вариометров, имея обычно два прибора в поде.
Диджифлай обновляет оптимальную точку и, что мне очень нравится по сравнению с Компео, также показывает стрелку на центр цилиндра.
Также мне нравится, что количество точек на ограничено, как у Компео (199 максимум), можно настраивать звук вариометра на свой вкус, включая частоты для каждой скороодъемности.
Мне не нравится в Диджифлае огромное количество параметров настроек, которые не всегда объясняются в мануале и периодически меняются при обновлении прошивки. Также, хоть по сравнению с Компео+ вариометр можно настроить лучше, он все равно не торт по сравнению со старым добрым Bräuniger IQ конца 90х. Еще XCTracer II ничего в смысле реакций.
Сколько не пробовала другие вариометры, главная проблема -- это то, что они продолжают пищать набор после того как он закончился. Ну и многие начинают пищать сильно позже после начала подъема, но
это обычно лечится настройками.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
И да, Клавдия и Педро не производители этих приборов, а диллеры, в основном в Америке, так как сидят большей частью там.
Производителя зовут Donato, итальянец, он вообще одним из первых сделал коммерческий проект по производству и продаже вариометров чуть ли не в конце 80х.
Производителя зовут Donato, итальянец, он вообще одним из первых сделал коммерческий проект по производству и продаже вариометров чуть ли не в конце 80х.
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Ну в целом, Саша, тебе этот прибор больше нравиться, чем компео? Я вот своим Компео+ доволен. Мой нормально пищит в потоках, ни поздно, ни рано, но не хватает иногда карты и да оптимизация страдает, но это решаемо, просто включил автоматическое включение страницы с цилиндром, на подлете к точке. Есть еще минусы, которыми я немного не доволен в компео, но прям щас не вспомню
-
- Posts:102
- Joined:29 Feb 2016 21:56
- Location:СПб "Сокол"
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)
Саша, спасибо за развернутый ответ!
Что можешь сказать по поводу графического помощника центровки? Есть от него польза для тебя лично, и может ли они быть полезен начинающим пилотам?
Звуковой индикатор приближения к термику даёт положительный эффект, или наоборот засоряет эфир и сбивает с толку?
Ну и по поводу показаний TAS. Справедливы ли слова Андрея о том, что после 60 км/ч прибор показывает некорректные значения скорости?
На видео из Форбса видел, что крепишь Digifly на длинном кронштейне, а рядом на коротком старый Bräuniger/Flytec. Т.е. звук на Digifly отключаешь и пользуешься аудиоданными от второго прибора?sashas wrote:Также, хоть по сравнению с Компео+ вариометр можно настроить лучше, он все равно не торт по сравнению со старым добрым Bräuniger IQ конца 90х.
Что можешь сказать по поводу графического помощника центровки? Есть от него польза для тебя лично, и может ли они быть полезен начинающим пилотам?
Звуковой индикатор приближения к термику даёт положительный эффект, или наоборот засоряет эфир и сбивает с толку?
Ну и по поводу показаний TAS. Справедливы ли слова Андрея о том, что после 60 км/ч прибор показывает некорректные значения скорости?