Изготовление лебелки

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:
Re: Изготовление лебелки

Post by Доцент » 05 Oct 2010 20:30

root wrote:
Доцент wrote:Найди Волкова Игорь кажется зовут. школа Вектор москва большой спец в активках. а про бмв черный юмор. в ставе есть его гидроактивная лебедка!!!!!!!!!!!!!!!!!
ха. нашел с чем сравнивать. За те бабки, что стоят такие гидры, хошь-нехошь, а спецом станешь.
Плюсы скутерной лебедки: малый стартовый бюджет, доступный небольшой группе энтузиастов и минимальные требования к инженерно-техническому опыту строителей.
ну как дорого мы отдавали в 2005 2500баков за нее она размером с прицеп легковушки. 06 мотор жигули коробка и гидра с тяж техники. хато таскает хоть планера. и барабан до 1500м троса легко. а из мотороллера ну да главное дешево но одно но, надо чтоб оператор был пилотом и тонко понимал что происходит с буксируемым!!!! на гидре я сидел! щас стоит могу узнать жива и ее состояние!
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 06 Oct 2010 12:23

Arsen, классная скутербедка получилась, браво!

А вариатор не настраивали, грузики пробовали менять?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by Arsen » 07 Oct 2010 10:17

andruha wrote:Arsen, классная скутербедка получилась, браво!

А вариатор не настраивали, грузики пробовали менять?

Да вроде нет, а зачем? может мощнее тянуть? Вроде и так хватает, я ее использую в основном для обучения. (85%) Полеты до 70 метров. А ее хватает за глаза.
AGAN AIRCRAFTS GROUP

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 07 Oct 2010 12:21

Arsen wrote:Да вроде нет, а зачем? может мощнее тянуть? Вроде и так хватает, я ее использую в основном для обучения. (85%) Полеты до 70 метров. А ее хватает за глаза.
Ну, динамика нашего скутера была такова (когда он был скутером), что он начинал серьезно рвать только после разгона до 50 км/ч. А так как минимальное передаточное число вариатора мы все равно не используем при буксировке, была мысль уменьшить вес грузов-роликов, чтобы увеличить обороты на маленьких скоростях. В штатах ребята так иногда делают, но мы пока не пробовали.

ЗЫ. Фото модельки, модельки тоже покажите!!!
Last edited by andruha on 07 Oct 2010 12:33, edited 1 time in total.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Изготовление лебелки

Post by An.Petrovich » 07 Oct 2010 12:31

andruha wrote:ЗЫ. Фото модельки, модельки тоже покажите!!!
Image

:)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 07 Oct 2010 12:39

Класс! Таргет-0.016 для самых маленьких пилотов?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by Arsen » 07 Oct 2010 23:56

:D
AGAN AIRCRAFTS GROUP

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by Доцент » 10 Oct 2010 11:54

petrotator wrote:Обдумываем строительство активной лебедки, подскажите где по данному вопросу можно взять информацию. Какие у лебедки должны быть характеристики, какие особенности конструкции.
Можно ли использовать мотоциклетную силовую установку и усилие регулировать сцеплением.
лучше фрикционная система она сама автоматически нагрузку сглаживать будет
см хонда лид 90сс
тяга за глаза хватит стоит в Мосскве от 10 за разбитый! и с него мона сделать. главное чтоб оператор был пилот.а просто барабан с мотором и троссом это рано или поздно приведет к аварии. из за длинны тросса оператор не сразу почуствует что пилота поперло потоком не успеет сбросчить тягу имли вырвет лебедочку . иили нагрузит дельт так что тросса затрещат а вариатор или гидра сама проскальзывают и сразу снижается тянущее усилие.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Изготовление лебелки

Post by avv » 10 Oct 2010 17:16

andruha wrote:Мы тоже недавно построили лебедку из 100-кубового скутера - полностью согласен, отличная вещь! Результат оказался выше ожиданий.
Наша лебедка из 9-и кобыльной хонды 100сс. Пилот я тяжеленький и самая высокая затяжка с километровым тросом, полным газом и умеренным ветром ~4-6 м/c - 152м :? Самые легкие и летучие тягаются в таких условиях до 280м. Для первоначального обучения - этого, конечно, более, чем достаточно, но ...
Arsen wrote:Наша лебедка из максискутера хонда 21 лошадка. ... В штиль на полную затяжку получается 120-135 метров с (540 метров троса). Можно намотать 850, но не нуждаемся в этом. С ветром метра 3 затягивали на 170-200. ...
А вот это звучит очень даже привлекательно, особенно если вы не начали сразу строить лебедку помощьнее.

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by Доцент » 10 Oct 2010 20:09

а как вам адаптировать мотодвижек любой хоть от эндурика на скутерный вариатор?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 10 Oct 2010 22:31

avv wrote: Наша лебедка из 9-и кобыльной хонды 100сс
Suzuki Address v100, если быть точнее.
Я вешу 85 кг, максимум в полный штиль с 1000м троса получалось затянуться на ~140 метров.
Доцент wrote:а как вам адаптировать мотодвижек любой хоть от эндурика на скутерный вариатор?
Без проблем, только надо пересчитать редуктор на допустимые обороты двигателя и нужный радиус барабана.
В свое время, кажется, калужскими ребятами было построено несколько сотен лебедок из тракторных пускачей и бурановских вариаторов. Но у вариатора есть свои недостатки. Если уж думать о самостоятельной конструкции, имхо стоит смотреть в сторону гидравлики. Множество фирм предлагают компоненты, комплект из аксиального гидромотора, насоса, клапана давления, шлангов, радиатора, бака etc. можно подобрать на сумму от 10к рублей.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by root » 11 Oct 2010 08:58

avv wrote:
andruha wrote:Мы тоже недавно построили лебедку из 100-кубового скутера - полностью согласен, отличная вещь! Результат оказался выше ожиданий.
Наша лебедка из 9-и кобыльной хонды 100сс. Пилот я тяжеленький и самая высокая затяжка с километровым тросом, полным газом и умеренным ветром ~4-6 м/c - 152м :? Самые легкие и летучие тягаются в таких условиях до 280м. Для первоначального обучения - этого, конечно, более, чем достаточно, но ...
может быть посмотреть в сторону пассивной лебедки? ;-)
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Изготовление лебелки

Post by avv » 11 Oct 2010 09:39

root wrote:может быть посмотреть в сторону пассивной лебедки? ;-)
Народ, к сожалению, пассивку пока не жалует...

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 11 Oct 2010 14:05

avv wrote:Народ, к сожалению, пассивку пока не жалует...
Не жалуем не пассивку вообще а конкретный имеющий в клубе прототип QUANTUM, привезенный из ЮАР. А его даже дарить нельзя тому, кому зла не желаешь.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Изготовление лебелки

Post by avv » 11 Oct 2010 15:09

andruha wrote:
avv wrote:Народ, к сожалению, пассивку пока не жалует...
Не жалуем не пассивку вообще а конкретный имеющий в клубе прототип QUANTUM, привезенный из ЮАР. А его даже дарить нельзя тому, кому зла не желаешь.
Малинка - это добрая пассивка. По сравнению с гидрой - задаром. Оператора готовить легко. Опыт перенять - легко. Например, расспросить Танюху Тарасевич, как вернётся. Причем здесь QUANTUM?

Андрей, предлагаю продолжить обсуждение на домашнем форуме, а здесь ссылку оставить, чтобы не иметь мозг добрым людям.

Post Reply