Изготовление лебелки

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:
Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 11 Oct 2010 16:22

avv wrote: Малинка - это добрая пассивка
Хм, не могу сказать, насколько это справедливо. Как раз именно упомянутая Танечка и говорила о том, что старт - не самая лучшая сторона малинки, так как выстреливаешь вверх очень резко и быстро, в то время как оператор нормальной пассивки обычно плавно наращивает тягу и до набора первых нескольких десятков метров обеспечивает полет с относительно маленьким кабрированием.

Думаю, на этом форуме про это могут много рассказать.
avv wrote:Андрей, предлагаю продолжить обсуждение на домашнем форуме, а здесь ссылку оставить, чтобы не иметь мозг добрым людям.
Типа так что ли? "Друзья, наш форум здесь, заходите к нам на бла-бла-бла" ;)
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Изготовление лебелки

Post by avv » 11 Oct 2010 17:26

Андрей, дома ты, говоришь, что Пассивка -
Тема для мечтаний о том, что будет через годик http://hanggliding.spb.ru/forum/index.p ... 30.msg5566
Далее ты поправляешь меня, что в нашем клубе не любят какие-то особенные пассивки.
Определись со своим мнением, плиз. Готовы в нашем клубе к пассивной буксировке или нет? Я утверждаю, что не готовы.
А то флуд получается не по теме...- флудить можно и дома.

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by andruha » 11 Oct 2010 18:05

avv wrote:Андрей, дома ты, говоришь, что Пассивка
Далее ты поправляешь меня, что в нашем клубе не любят какие-то особенные пассивки.
Ну, я там дал ссылку на гидропассивку и сказал, что это хорошо.
Здесь я тоже говорю о том, что хорошая пассивка - это хорошо, и что это даже лучше, чем малинка. И том, мы отнюдь не не жалуем пассивку вообще, а не любим имеющийся в клубе африканский автоматический безопереторный квантум, который очень плох. Ты же сам прекрасно знаком с историей этого устройства. Наступит время - сделаем или купим хорошую гидропассивку и будем ей пользоваться.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Изготовление лебелки

Post by avv » 11 Oct 2010 18:19

andruha wrote:
avv wrote:Андрей, дома ты, говоришь, что Пассивка
Далее ты поправляешь меня, что в нашем клубе не любят какие-то особенные пассивки.
Ну, я там дал ссылку на гидропассивку и говорю, что это хорошо.
Здесь я тоже говорю, что хорошая пассивка - это хорошо, и что это лучше, чем малинка. И том, мы не не жалуем пассивку, а не любим имеющийся в клубе африканский автоматический безопереторный квантум, который очень плох. Ты же сам прекрасно знаком с историей этого устройства.
Наших постов здесь уже на целую страницу - толку нуль. По сему я в одностороннем порядке прекращаю наши с тобой дебаты ни о чем...
root wrote:может быть посмотреть в сторону пассивной лебедки? ;-)
Спасибо за предложение, надеюсь, что у нас когда-нибудь получится...

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Изготовление лебелки

Post by ANT » 12 Jan 2011 12:21

andruha wrote:
avv wrote: Малинка - это добрая пассивка
Хм, не могу сказать, насколько это справедливо. Как раз именно упомянутая Танечка и говорила о том, что старт - не самая лучшая сторона малинки, так как выстреливаешь вверх очень резко и быстро, в то время как оператор нормальной пассивки обычно плавно наращивает тягу и до набора первых нескольких десятков метров обеспечивает полет с относительно маленьким кабрированием.
Это я как вполне конкретный и наиболее постоянный водитель-потаскун нашей малинки предпочитаю давать тоже вполне конкретной и индивидуальной Татьяне несколько больше стартовой тяги. Других я в основном снимаю с земли плавнее. Но Танюха часто недобегает на старте и преждевременно плюхается в лёжку. Приходится именно её вытягивать резче, иначе чиркнет спидбаром по земле, что и бывало. Учлётов на малинке я поднимаю очень медленно, и заставляю гораздо дольше и дальше бежать. Тут дело не в типе буксировочной системы.

А вообще скутерная лебёдка с вариатором это и наша мечта.
Для высоких наборов малинка безоговорочно оптимальна, а вот для обучалок оптимальна маломощная лебёдка с возвраткой, в виду гораздо большей скорострельности.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by andruha » 10 Mar 2011 12:00

По ссылке местами веселый, а местами не очень рассказ с картинками и видео о том, каким не самым простым путем в СПб пришли к полетам с активкой:

О том, как в Петербурге построили лебедку из скутера
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by root » 10 Mar 2011 12:54

круто! молодцы!
Но хочется больше детальных фоток ;)
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by 423 » 10 Mar 2011 18:16

Молодцы! Но стоило бы подумать о синтетическом тросе, мы все-таки живем уже в ХХI веке и проблем с ним станет меньше.

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by andruha » 10 Mar 2011 18:24

Какой вы у себя в "Горизонте" используете трос? Каков у него ресурс и насколько сильно он тянется? Сколько стоит?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by root » 10 Mar 2011 20:10

andruha wrote:Какой вы у себя в "Горизонте" используете трос? Каков у него ресурс и насколько сильно он тянется? Сколько стоит?
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?p=6029#p6029

Полистиловый изнашивается как то кусочно. Можно просто вырезать проблемный участок и срастить концы (дело пары минут). На лебедке смесь из самого первого троса и бабины примерно годовой давности. В скором времени, добавится трос с пассивки, т.к. ставим туда "лирос".

С другой стороны, у стального есть мощный плюс - его влезает больше 8-)
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

Aleksi
Posts:29
Joined:17 Nov 2008 06:54
Location:г.Якутск
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by Aleksi » 11 Mar 2011 05:53

Наш клуб тоже построил скутерную лебедку .
Хочется еще раз поблагодарить root и 423 за помощь в ее создании.
В связи с тем что у нас отсутствует помещение было принято решение минимизировать слесарные и прочие работы.
Фактически была изготовлена тележка и барабан.
Вот что у нас получилось:
http://www2.fotki.ykt.ru/displayimage.php?&pos=-149965
Скутер Хонда 100 кубиков.
Трос полистиловый.
На барабан входит порядка 750 метров. Иногда подцепляем к нему кусок длинной еще 1100 метров.
С полистиловым тросом мароки пока не было. Даже при обрыве или износе куска его легко вырезать и срастить, на все уходит пять минут.
Тянет лебедка очень мягко. Скороподъемность до 4м/с.
В прошлом году благодаря ей летали каждые выходные не зависимо от направления ветра.
В общем, очень довольны.

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by andruha » 11 Mar 2011 10:29

Aleksi wrote:Наш клуб тоже построил скутерную лебедку .
О, я видел ее на якутском видеоролике.
Спасибо за информацию.
А на ухабах тележка не переворачивалась? Водитель "буханки" же не видит прицепа....
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Aleksi
Posts:29
Joined:17 Nov 2008 06:54
Location:г.Якутск
Contact:

Re: Рассказ о строительстве лебедки в СПб

Post by Aleksi » 14 Mar 2011 10:34

andruha wrote: А на ухабах тележка не переворачивалась? Водитель "буханки" же не видит прицепа....
Нет. Тележка идет отлично. Ее не мотает из стороны в сторону и она не подпрыгивает(амортизаторы).
Тележку в нашем клубе делал skiff, он часто бывает на этом форуме и сможет лучше ответить на вопросы по ее конструкции.

aster
Posts:17
Joined:05 Nov 2011 08:11

строительство лебедки

Post by aster » 24 Oct 2012 17:28

Доброго времени, уважаемые!
Надумали сделать мотобуксировщик, из мокика, как описывалось в одной из тем этого форума (кстати, киньте ссылку, а то не могу найти).
И в связи с этим возник вопрос: какая минимальная мощность мокика необходима, для нормального функционирования?
Если ответ на вопрос был озвучен в одной из тем - киньте ссылку, буду премного благодарен.

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: вопрос по мотобуксировке

Post by root » 24 Oct 2012 18:06

Вах! Пытаюсь локализовать по лексемам :)
В Питере вот - "шаверма" и "парадный". Но как и в Нерезиновой - "скутер" и "активная лебедка" .
А у вас вот "мокик" и "мотобуксировщик". Где так говорят?

Для обучения хватит 50 кубов. Учлеты научатся бегать без читов с тягой. Проблемы у тяжеловесов и в штиль.

Ссылки:
Перевод американского мануала
Клубный опыт скутеролетания
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

Post Reply