Соглашусь. Стоимость, сложность, ВЕС (!!) активки - большие, высота затяжки - маленькая. Но - главное достоинство - можно летать на лесных полянахAlexey Belevich wrote:Если не для учлетов, а улетать и в штиль в том числе, я бы задумался о малинке или пассивке.
Не дороже хорошей активки будет, а высота затяжки гарантированно выше.
Конечно нужно 2км или более дороги и 1 км. троса.
Это наш опыт, не теория. Активка тоже есть, но высота затяжки... Стоимость, сложность лебедки...
Малинка или Джедай.
Изготовление лебелки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Изготовление лебелки
Валерий — мной написано дело пилота при наличии тяги. Вы о чем?
В сильный ветер на малинке приходилось останавливаться, но это уже кгда пилот достаточно высоко и ветер не такой как у земли — крайне редкая ситуация, не стоит заморачиваться, достаточно если просто барабан остановится, иначе это уже полет хвостом вперед — не айс.
Сколько надо троса и тд это уже обмусолено по 10 раз... может к конкретике перейти, а то скучно становится
Для подумать: есть человек который может создать связку управления электродвигателем с заданными параметрами и прочее, если у кого шлея под мантию попадет и он готов вложится в реализацию, то с меня чертежи и механическая часть, с приятеля програмирование блока управления итд. оплата нам не нужна, но в железяки мы вложиться не в силах... Базовая идея заключается в том, что электродвигателем очень легко управлять по разным параметрам и соответственно всё это запрограмировать, те. довести затяжку до нажатия на кнопку пуск более чем реально.
В сильный ветер на малинке приходилось останавливаться, но это уже кгда пилот достаточно высоко и ветер не такой как у земли — крайне редкая ситуация, не стоит заморачиваться, достаточно если просто барабан остановится, иначе это уже полет хвостом вперед — не айс.
Сколько надо троса и тд это уже обмусолено по 10 раз... может к конкретике перейти, а то скучно становится
Для подумать: есть человек который может создать связку управления электродвигателем с заданными параметрами и прочее, если у кого шлея под мантию попадет и он готов вложится в реализацию, то с меня чертежи и механическая часть, с приятеля програмирование блока управления итд. оплата нам не нужна, но в железяки мы вложиться не в силах... Базовая идея заключается в том, что электродвигателем очень легко управлять по разным параметрам и соответственно всё это запрограмировать, те. довести затяжку до нажатия на кнопку пуск более чем реально.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Изготовление лебелки
Обмусоливайте, переходите к конкретике или скучайте - дело ваше. Я ответил на вашу невнятную реплику, приняв ее за комментарий к моему посту. Если ошибся - прошу прощения.Khromushin wrote:Сколько надо троса и тд это уже обмусолено по 10 раз... может к конкретике перейти, а то скучно становится
могу ошибаться
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Изготовление лебелки
Это да.Но - главное достоинство - можно летать на лесных полянах
Проблема буксировочных дорог и у нас стоит. Но есть 3 шт. - тягаемся.
- Режинский Александр
- Posts:9
- Joined:19 Nov 2012 07:43
Re: Изготовление лебелки
Такой смотчик получился у нас