Page 1 of 2

Разрывное звено.

Posted: 21 Dec 2020 22:52
by Khromushin
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...

https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg

Re: Разрывное звено.

Posted: 22 Dec 2020 18:03
by Олег из Саратова
А сколько он весит? Не убьёт ли кого на земле?

Re: Разрывное звено.

Posted: 22 Dec 2020 20:26
by Khromushin
Олег из Саратова wrote:
22 Dec 2020 18:03
А сколько он весит? Не убьёт ли кого на земле?
...а сколько убитых перецепкой или кольцом с карабином?
Сколько весит, вопрос на миллион. Миллион миллион миллион алых роз... ;) Плотность: ~ 7,4 гр./см3

Re: Разрывное звено.

Posted: 23 Dec 2020 09:18
by m-timon
Забавно наверно будет наблюдать за людьми отрыващие от магнита случайно прилипший зубной замок 😉

Re: Разрывное звено.

Posted: 23 Dec 2020 12:54
by pyankov_v
иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.

Re: Разрывное звено.

Posted: 24 Dec 2020 00:30
by Khromushin
pyankov_v wrote:
23 Dec 2020 12:54
иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.
Вы перемудрили или не представляете себе процесса...
Аналогично привычному разрывному, карабин с кольцом останется или площадка прикрепляемая к магниту, разницы не много. Магнит улетит с буксиром (пилоту он понятное дело ни к чему).

Re: Разрывное звено.

Posted: 24 Dec 2020 20:46
by pyankov_v
Khromushin wrote:
24 Dec 2020 00:30
pyankov_v wrote:
23 Dec 2020 12:54
иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.
Вы перемудрили или не представляете себе процесса...
Аналогично привычному разрывному, карабин с кольцом останется или площадка прикрепляемая к магниту, разницы не много. Магнит улетит с буксиром (пилоту он понятное дело ни к чему).
Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.

Re: Разрывное звено.

Posted: 25 Dec 2020 08:38
by F.R.
pyankov_v wrote:
24 Dec 2020 20:46

Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.
Привет! Расскажи пожалуйста по подробнее: как оно так произошло?

Re: Разрывное звено.

Posted: 27 Dec 2020 20:23
by vagabondo
:good:
m-timon wrote:
23 Dec 2020 09:18
Забавно наверно будет наблюдать за людьми отрыващие от магнита случайно прилипший зубной замок 😉
:D

Re: Разрывное звено.

Posted: 27 Dec 2020 20:28
by vagabondo
Khromushin wrote:
21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...

https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!

Re: Разрывное звено.

Posted: 27 Dec 2020 22:00
by Tehnik
Случаи убийства тросом с карабином на конце есть.
Разрывное звено вообще ненужная хрень, а особенно тяжёлая и магнитная.
Приведите примеры, когда кого и от чего спасло разрывное звено. Ну если вы не тягаетесь стальным тросом, конечно.
Просьба слова "внезапно" и "не мог отцепиться" не использовать.

Re: Разрывное звено.

Posted: 28 Dec 2020 17:51
by pyankov_v
F.R. wrote:
25 Dec 2020 08:38
pyankov_v wrote:
24 Dec 2020 20:46

Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.
Привет! Расскажи пожалуйста по подробнее: как оно так произошло?
Первый раз - пилот провалился сильно ниже буксировщика (с провисанием троса), отцепился, буксировочный трос с кольцом заскочил на боковой трос и мотанулся вокруг. Хорошо, сам размотался.
Второй раз у буксировщика остановился двигатель. Буксируемый стал догонять, трос провис, пилот отцепился и трос с кольцом опять-таки мотанулся вокруг троса. Опять-таки хорошо, что сам размотался.
После этого мы перенесли вперед (в сторону буксировщика) парашютик, поставили второе разрывное со стороны буксировщика и убрали кольцо со стороны буксируемого.

В деталях мог наврать, но немного.

Re: Разрывное звено.

Posted: 28 Dec 2020 18:03
by pyankov_v
Tehnik wrote:
27 Dec 2020 22:00
Случаи убийства тросом с карабином на конце есть.
Разрывное звено вообще ненужная хрень, а особенно тяжёлая и магнитная.
Приведите примеры, когда кого и от чего спасло разрывное звено. Ну если вы не тягаетесь стальным тросом, конечно.
Просьба слова "внезапно" и "не мог отцепиться" не использовать.
Обратные примеры подойдут? Когда убило их отсутствие?
И почему, кстати "не мог отцепиться" нельзя использовать? У меня, к примеру, вполне себе сработавший при проверке замок однажды не захотел отцепляться в воздухе. (Зима, бывает всякое.) Об отсутствии разрывного в тот момент остро сожалел.
В итоге все же отцепился через пару секунд, но без разрывного более летать не хочется.

Re: Разрывное звено.

Posted: 29 Dec 2020 03:54
by Urry
vagabondo wrote:
27 Dec 2020 20:28
Khromushin wrote:
21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...

https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!
Дмитро, шо так жёстко? Хорошие идеи претворялись в жизнь не сразу. Так что лучше без трупика

Re: Разрывное звено.

Posted: 29 Dec 2020 11:08
by vagabondo
Urry wrote:
29 Dec 2020 03:54
vagabondo wrote:
27 Dec 2020 20:28
Khromushin wrote:
21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...

https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!
Дмитро, шо так жёстко? Хорошие идеи претворялись в жизнь не сразу. Так что лучше без трупика
Тут вот ведь какое дело: Для того, чтобы проверить *хорошесть* идеи, нужно 1. Сформулировать теоретическое обоснование оной, 2) провести теоретическое исследование 3) Сделать экспериментальный анализ. В нашем случае, цена ошибки-жизнь. То есть, можем запросто иметь трупик.
Лично мне, сама суть идеи, кажется (как бы помягче и без мата?), несколько странной. Имею право умничать с учётом не одной сотни затяжек, длины и сложности пути( в том числе в области внедрения идиотских идей), разбитых в хлам аппаратов и к-ва спиртного, выпитого на поминках тех, *кого уж нет*.