Page 1 of 2
			
				Разрывное звено.
				Posted: 21 Dec 2020 22:52
				by Khromushin
				На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25 
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...
https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 22 Dec 2020 18:03
				by Олег из Саратова
				А сколько он весит? Не убьёт ли кого на земле?
			 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 22 Dec 2020 20:26
				by Khromushin
				Олег из Саратова wrote: ↑22 Dec 2020 18:03
А сколько он весит? Не убьёт ли кого на земле?
 
...а сколько убитых перецепкой или кольцом с карабином?
Сколько весит, вопрос на миллион. Миллион миллион миллион алых роз...  

 Плотность: ~ 7,4 гр./см3
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 23 Dec 2020 09:18
				by m-timon
				Забавно наверно будет наблюдать за людьми отрыващие  от магнита случайно прилипший зубной замок 

 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 23 Dec 2020 12:54
				by pyankov_v
				иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.
			 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 24 Dec 2020 00:30
				by Khromushin
				pyankov_v wrote: ↑23 Dec 2020 12:54
иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.
 
Вы перемудрили или не представляете себе процесса...
Аналогично привычному разрывному, карабин с кольцом останется или площадка прикрепляемая к магниту, разницы не много. Магнит улетит с буксиром (пилоту он понятное дело ни к чему).
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 24 Dec 2020 20:46
				by pyankov_v
				Khromushin wrote: ↑24 Dec 2020 00:30
pyankov_v wrote: ↑23 Dec 2020 12:54
иметь груз на конце троса - не очень хорошо. Ибо трос с грузом на конце в случае чего легко наматывается на спидбар (или на трос, или на подкос - не важно). Чтоб это ликвидировать, перед магнитом трос нужно будет засунуть еще и в шланг.
 
Вы перемудрили или не представляете себе процесса...
Аналогично привычному разрывному, карабин с кольцом останется или площадка прикрепляемая к магниту, разницы не много. Магнит улетит с буксиром (пилоту он понятное дело ни к чему).
 
Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 25 Dec 2020 08:38
				by F.R.
				pyankov_v wrote: ↑24 Dec 2020 20:46
Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.
 
Привет! Расскажи пожалуйста по подробнее: как оно так произошло?
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 27 Dec 2020 20:23
				by vagabondo
				 
 m-timon wrote: ↑23 Dec 2020 09:18
Забавно наверно будет наблюдать за людьми отрыващие  от магнита случайно прилипший зубной замок 
 
 
  
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 27 Dec 2020 20:28
				by vagabondo
				Khromushin wrote: ↑21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25 
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...
https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
 
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 27 Dec 2020 22:00
				by Tehnik
				Случаи убийства тросом с карабином на конце есть.
Разрывное звено вообще ненужная хрень, а особенно тяжёлая и магнитная. 
Приведите примеры, когда кого и от чего спасло разрывное звено. Ну если вы не тягаетесь стальным тросом, конечно.
Просьба слова "внезапно" и "не мог отцепиться" не использовать.
			 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 28 Dec 2020 17:51
				by pyankov_v
				F.R. wrote: ↑25 Dec 2020 08:38
pyankov_v wrote: ↑24 Dec 2020 20:46
Как трос с металлическим кольцом на конце захлестывает за боковой трос после отцепа (аэробуксировка) - имел случай наблюдать. У нас было в этом году летом. Большая удача, что захлест сам размотался. Так что - нет. Не перемудрил.
Кольцо на конце троса мы с тех пор не применяем.
 
Привет! Расскажи пожалуйста по подробнее: как оно так произошло?
 
Первый раз - пилот провалился сильно ниже буксировщика (с провисанием троса), отцепился, буксировочный трос с кольцом заскочил на боковой трос и мотанулся вокруг. Хорошо, сам размотался. 
Второй раз у буксировщика остановился двигатель. Буксируемый стал догонять, трос провис, пилот отцепился и трос с кольцом опять-таки мотанулся вокруг троса. Опять-таки хорошо, что сам размотался.
После этого мы перенесли вперед (в сторону буксировщика) парашютик, поставили второе разрывное со стороны буксировщика и убрали кольцо со стороны буксируемого.
В деталях мог наврать, но немного.
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 28 Dec 2020 18:03
				by pyankov_v
				Tehnik wrote: ↑27 Dec 2020 22:00
Случаи убийства тросом с карабином на конце есть.
Разрывное звено вообще ненужная хрень, а особенно тяжёлая и магнитная. 
Приведите примеры, когда кого и от чего спасло разрывное звено. Ну если вы не тягаетесь стальным тросом, конечно.
Просьба слова "внезапно" и "не мог отцепиться" не использовать.
 
Обратные примеры подойдут? Когда убило их отсутствие?
И почему, кстати "не мог отцепиться" нельзя использовать? У меня, к примеру, вполне себе сработавший при проверке замок однажды не захотел отцепляться в воздухе. (Зима, бывает всякое.) Об отсутствии разрывного в тот момент остро сожалел.
В итоге все же отцепился через пару секунд, но без разрывного более летать не хочется.
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 29 Dec 2020 03:54
				by Urry
				vagabondo wrote: ↑27 Dec 2020 20:28
Khromushin wrote: ↑21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25 
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...
https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
 
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!
 
Дмитро, шо так жёстко? Хорошие идеи претворялись в жизнь не сразу. Так что лучше без трупика
 
			
			
				Re: Разрывное звено.
				Posted: 29 Dec 2020 11:08
				by vagabondo
				Urry wrote: ↑29 Dec 2020 03:54
vagabondo wrote: ↑27 Dec 2020 20:28
Khromushin wrote: ↑21 Dec 2020 22:52
На правах идеи.
Использовать неодимовый магнит в качестве разрывного звена.
Магнит на трос, а площадку пилоту.
Например при диаметре цилиндра 50х25 
Сила сцепления макс., кг: 90
Минусы вес, хрупкость и возможно неудобство применения тк требуется сила что бы разнять или соединить... но можно использовать и меньшую силу магнита, если через блок...
https://static.mirmagnitov.ru/upload/re ... b409f7.jpg
 
А давай эту идею обкатаем на тебе! Составим план экспериментального исследования, пропишем версии. Я полагаю, что сотни стартов в разных погодных условиях, будет достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы. Только, до окончания эксперимента, других пилотов не привлекать. Если трупик-то автора идеи. Так честно будет, ага!
 
Дмитро, шо так жёстко? Хорошие идеи претворялись в жизнь не сразу. Так что лучше без трупика
 
Тут вот ведь какое дело: Для того, чтобы проверить *хорошесть* идеи, нужно 1. Сформулировать теоретическое обоснование оной, 2) провести теоретическое исследование 3) Сделать экспериментальный анализ. В нашем случае, цена ошибки-жизнь. То есть, можем запросто иметь трупик.
Лично мне, сама суть идеи, кажется (как бы помягче и без мата?), несколько странной. Имею право умничать с учётом не одной сотни затяжек, длины и сложности пути( в том числе в области внедрения идиотских идей), разбитых в хлам аппаратов и к-ва спиртного, выпитого на поминках тех, *кого уж нет*.