Page 2 of 2

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 23 Jan 2021 13:28
by aether.inmate
У меня 2 тенакс, как раз у Димы Вагабондо и приобретённый. 3 система перебалансировки, слайдер с верёвкой + фиксирующий шнур. Передвигал нижнее крепление шнура (сделано на рым-кольце) назад на 1 отверстие, сверлил в плите новое, для того чтобы лучше ложилась в горизонт, для аэробуксировки на тандеме. Еще из доработок - вклеил люверсы в плиту в то место где через него проходит фиксирующий шнур. Она сделана сендвиччем, 2 слоя стеклопластика а между ними что-то вроде пены. И без люверсов плита подрезала шнур перебалансировки, надо постоянно контролировать его состояние. И донышко еще сделал дополнительное, чтобы угол поменять, в стандарте надо носки сильно вытягивать и летать так долго некомфортно.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 24 Jan 2021 17:47
by Urry
pyankov_v wrote:
19 Jan 2021 05:21
Попробуй в вертикаль переходить ДО вытаскивания ног из подвески.
С "выпущенными ногами" лично у меня в Тенаксе-3 вообще никак не получается в вертикаль.
(Дико извиняюсь, если чего банальное предлагаю и это уже пробовали)
Ахренеть, вот оно оказывается, где собака порылась.. а я всё когда-то Тенакс хотел приобрести... я считаю, всегда независимо от положения ног всё должно работать, так как это безопасность..вот и объявляются причины, до следствия не надо допускать..

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 24 Jan 2021 21:07
by aether.inmate
Так на моесовской подвеске же также. Может это не баг, а фича?

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 25 Jan 2021 15:47
by Urry
А я не знаю, у меня Игоря Наконечного Акро. Которая двуплитная. Мне нравится. Жаль по ширине обхвата груди нет регулировок, и в зимней форме аж пищит.. никаких педалей, штырей и верёвочек, кроме застёжек молнии. Переходы в горизонт и в вертикаль легко и непринуждённо.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 25 Jan 2021 16:50
by aether.inmate
Путаешь, Акро у Наконечного это которая без плит вообще. А с 2 плитами это творческая переработка моесовской двухплитной, которая как раз и перебалансируется с одной хотя бы ногой внутри.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 26 Jan 2021 17:42
by Urry
Хм. Покупал как Акро. Две плиты есть, двойной фал подцепа, каждый ремень идёт «к почке», и продольный шнурок через ролик. Никаких педалей, никаких больше верёвок. Только застёжка. Ножные петли раздельные, поясной, грудной и плечевые. Плечевые без регулировки . Можно двигать платформу хвостового контейнера регулируя место для ног. Запаска сбоку снаружи, прицеплена к фалу подцепа подвески. Удобно ходить не снимая, если кому так нравится... за верёвочку хвост приподнял на плечо и по земле не тягается. Даже оконечник кожаный не стёртый. Сейчас сайт не могу найти, нету. Так бы показал её. Там три вида: Акро, Питон и ещё какая, не помню.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 26 Jan 2021 21:16
by Tolstyj
это питон

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 27 Jan 2021 06:07
by aether.inmate
http://harness.hangglider.kiev.ua/
Ты прав, видимо, Наконечный поменял конструктив. Насколько помню изначально акро была бесплитной подвеской, чтобы в ней группироваться можно было.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 29 Jan 2021 13:00
by Urry
Tolstyj wrote:
26 Jan 2021 21:16
это питон
Питон более обтекаемая, один фал подвеса, не двойной. По ссылке всё видно. Акро, Питон и Светлячок.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 11 Feb 2021 06:24
by Свободный художник
У меня Тенах 3 с одним фалом. Изумительная подвеска. Особенно перебалансировка. Сразу не все было понятно. Но сейчас все ок. Если интересно кому звоните. Я во Владивостоке.

Re: тяжелая перебалансировка

Posted: 14 Feb 2021 01:34
by Urry
aether.inmate wrote:
27 Jan 2021 06:07
http://harness.hangglider.kiev.ua/
Ты прав, видимо, Наконечный поменял конструктив. Насколько помню изначально акро была бесплитной подвеской, чтобы в ней группироваться можно было.
Так прикол в том, что две раздельные плиты позволяют подгибать ноги и «складываться» в поясе.