Видосик из июньского Грайфенбурга

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16
Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by sashas » 05 Jul 2013 03:33

Мы там здорово полетали несколько дней и сделали видосик вот, кто еще не видел:


Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by Alexey Belevich » 05 Jul 2013 09:54

Прикольно !
Саш, а треки можно сюда же ?

И что это у вас за наклейки на капотиках ?

Кожин Сергей
Posts:134
Joined:20 Oct 2010 21:48
Location:Екатеринбург

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by Кожин Сергей » 05 Jul 2013 18:50

И вот еще такой момент - пилот практически юзает по спидбару грудью и едва не цепляет его подбородком интеграла. Неужели на фале такой длины удобно летать, или это такая перебалансировка большая? Так опять же вниз головой постоянно как то не очень приятно летать. Или мне это все кажется? :?

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by sashas » 05 Jul 2013 21:55

Леха, треки и вообще впечаления мы описываем сразу в двух местах: Костя пишет в форум Горизонта -- http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=9&t=4369, а я его транслирую и дополняю в своем блоге -- http://sashaz.com

Капотик один и тот же -- нечем было заклеить, что попалось под руку, то и взяли. Система себя оправдала лишь частично, будем допиливать.

Как летать с интегралом, когда балансирное положение ручки на уровне подбородка, и при этом низко висеть -- не знаю, у меня не получалось, когда летала в интеграле. Костя вроде не жалуется. При этом висеть низко -- это удобно по многим причинам. В первую очередь -- это более эффективное управление (мне -- легкой, да еще и с маленькой трапецией заметна разница даже тогда, когда я на 3-5 см выше).

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by A.M. » 05 Jul 2013 22:43

Кожин Сергей wrote:И вот еще такой момент - пилот практически юзает по спидбару грудью и едва не цепляет его подбородком интеграла. Неужели на фале такой длины удобно летать, или это такая перебалансировка большая? Так опять же вниз головой постоянно как то не очень приятно летать. Или мне это все кажется? :?
Все просто: это видовые признаки крутогопайлота
...shit happens...

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by air_stivale » 06 Jul 2013 06:17

Про более эффективное управление Саша сказала, так оно и есть. Когда тело - вдоль потока, чуть вниз головой - наименьшее сопротивление. Если пилоту при этом комфортно - то и здорово. Управление по крену при этом отличается, чем при более высокой подвеске (коротком фале). При низком положении дельтовидные мышцы плеча работают, при высоком - грудные. Проверял. Мне низко - анатомически неудобно, пришлось подняться на 5 см. Стало хорошо.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by mikha » 07 Jul 2013 13:32

Прикольно.

А вот про отображение треков вопросы. Там же SeeYou для этого в видосике было использовано?
1. Я правильно понимаю, что в SeeYou рельеф отображается хуже, чем в Google Earth'e, и уровень GE в SeeYou недостижим?
2. Есть ли какие способы по-человечески показать в GE собственно анимированный трек, или даже много треков? Родная фича GE для проигрывания треков не радует совершенно.

Т.е. треки хочется как в SeeYou, а рельеф - как в GE. Такое бывает вообще?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Видосик из июньского Грайфенбурга

Post by Alexey Belevich » 07 Jul 2013 13:44

У домика встретили домашнюю Газонокосилку, которая тут катается по уже и так идеальному газону и делает вид, что косит.
Так она реально косит. От работы :)

Post Reply