Как делать не надо!!! (и как надо)

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: Как делать не надо!!!

Post by Tehnik » 23 Oct 2014 17:39

Нервы это скрипят :rolf:
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by zheka » 23 Oct 2014 18:09

В данном случае это флаттерят и стучат по килевой ремешки от крепления гопрошки. Там был крепеж на лоб (ну или хз куда), с ремешками.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by asterix20 » 23 Oct 2014 19:44

NikolayD wrote:Всегда было интересно. Что так противно бренчит в дельтаплане? В полете не слышно, а в каждом кино с оригинальным звуком оно звенит.
яйца отважного пилота!
Image

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by DиVнЫй » 23 Oct 2014 22:23

Посмотрите у меня ))) http://www.youtube.com/watch?v=HNyBfhcC ... E3lQk6LTJg

Тут две посадки, одна с 3.03.

На ней я только узнал как не комфортно на посадке. Подозревая это, шел как раз в режиме "полугоризонт" с одной рукой на стойке, другая на спидбаре. Но все равно посадка кривая, чуть не циркульнул Мое мнение: так делать не надо.

Претендую на номинацию "Так делать надо!"
Другая на 16.20. Тут, зная что будет турбулить, готовился садиться вплоть до самолетного, в горизонте, но буквально перед касанием понял, что вроде смогу быстро перейти в вертикалку, что и сделал успешно.

бывает еще и третий вариант, когда вроде бы летишь в горизонте, но обе руки на стойках внизу, то есть если нужно быстро отдать, то сможешь это сделать. Но на видео нет.
Last edited by DиVнЫй on 23 Oct 2014 22:38, edited 1 time in total.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by DиVнЫй » 23 Oct 2014 22:37

lea wrote: Когда же летишь в полугоризонте, эффективность откренивания и управления больше, чем в вертикали. И всегда в любой момент можно быстро доперевестись в горизонт, чтобы откренить что-то существенное.
И в то же время, очень быстро можно перенести вторую руку на стойку и перейти в вертикальное положение перед посадкой.
Вот тут есть один нюанс: когда приходилось лететь в "полугоризонте" и вдруг если приходилось откренивать что то существенное (конечно на малой высоте, иначе бы мы были в горизонте), то страшно даже подумать, что будешь на хоть какое то мгновение "управлять" одной рукой. Моя практика показывает, что лучше закончить исправление в том положении, которое уже принял. Именно поэтому иногда люди так и садятся в "полугоризонте" с одной рукой на стойке другая на спидбаре, так как не выбрали удачного времени чтобы перевести вторую руку на стойку и сесть по человечески.
А вот для того чтобы быстрее перейти в вертикаль да, мотив на лицо.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by Khromushin » 24 Oct 2014 02:48

DиVнЫй » это не то, про что говорится, когда одна рук на стойке. В позе одна рука на стойке ведущая рука на спидбаре, на стойке ведомая.
На видео просто переход с паузой в переставлении рук.
Если у кого есть видео киньте плиз, на Клемухе очень показательно выглядит в сложных условиях как выгодно такое управление.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by lea » 24 Oct 2014 12:54

Khromushin wrote:...поджимаюсь в горизонте до нужного режима уже держа одну руку почти по центру спидбара и после этого выбираю удобную степень полугоризонта переводя вторую руку на стойку, ноги из подвески по необходимости. Применяю когда посадка будет турбулентной и короткой, что бы сохранить управляемость и ускорить переход в вертикалку.
Кстати, да. Чтобы во время перехвата со спидбара на стойки аппарат не уводило в сторону и не колбасило (естественно, руки всегда идут по очереди, а не одновременно), нужно либо чтобы аппарат был в балансире (что опасно в турбулентных условиях), либо руку, которая на спидбаре, временно передвинуть по центру спидбара (так можно перевестить в вертикаль на большой скорости).

Неоднократно видела, как перевод в вертикальное положение и перехват за стойки происходит одновременно с отдачей ручки и срывом аппарата. Выглядит круто, но нужны опыт и тренировка. И не промахнуться =)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by lea » 24 Oct 2014 13:05

Не самая показательная картинка (не видно, насколько это полугоризонт), но всё же. Видно даже откренивание какое-то.
Image
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by lea » 24 Oct 2014 13:10

За мгновение до перехвата одной рукой за стойку (дальше тело оставалось бы в такой же позиции относительно горизонта)
Image
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Как делать не надо!!!

Post by @nton » 24 Oct 2014 13:39

lea wrote: Неоднократно видела, как перевод в вертикальное положение и перехват за стойки происходит одновременно с отдачей ручки и срывом аппарата. Выглядит круто, но нужны опыт и тренировка. И не промахнуться =)
Один раз видел, как очень опытный пилот в самый ответственный момент промазал рукой мимо стойки )))
Итого: -2 стойки ))

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Как делать не надо!!!

Post by Dzamikhoff » 24 Oct 2014 14:28

@nton wrote:Один раз видел, как очень опытный пилот в самый ответственный момент промазал рукой мимо стойки )))
Итого: -2 стойки ))
А я один раз случайно попал... красиво получилось)) Люблю Малибу :kiss: ))



А всё потому, что делал как говорит старший тренер сборной В.А.Жеглов)

Image

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!! (и как надо)

Post by NikolayD » 24 Oct 2014 16:22

http://www.youtube.com/watch?v=_m2NuXWy1bc#t=731
Заход на посадку с одной рукой на стойке. Правда тут он долго так заходил. Можно и попроматывать.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать не надо!!! (и как надо)

Post by sergDubna » 24 Oct 2014 16:41

NikolayD wrote:Заход на посадку с одной рукой на стойке.
Пилот на этом ролике что - извращенец? :hihi: Дело происходит в Стэнвиле, дер. Гадюк Австралюкино, там
ровный, сильный и плотный океанический ветер. Можно лететь в горизонте до самой земли и сесть чётко и мягко, в тапки, без
всякого срыва. Это ж - кайф! И чё выпендриваться?

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!! (и как надо)

Post by NikolayD » 24 Oct 2014 16:49

Ну вы же хотели полетов "в полулежке с одной рукой на стойке". Так чего теперь придираетесь? :?

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать не надо!!! (и как надо)

Post by sergDubna » 24 Oct 2014 16:54

NikolayD wrote: Так чего теперь придираетесь?
Чё придираешься, чё придираешься?.. Завидую! :mda:

Post Reply