Что же вы так убиваетесь ? Вы же так не убьетесь !
Re: Как делать не надо!!! (и как надо)
Posted: 02 Nov 2014 18:40
by makros
Да, должно быть три страхующих. Передним должен быть самый опытный пилот. вое на боковых узлах. А у переднего веревка привязана одним концом к пилоту, другим за носовой узел. Если ветер запредельно сильный, передний страхует по максимальному углу тангажа. А если ветер ослабевает или дельт немного сносит назад - тянет за веревку привязанную к пилоту, создавая доп.тягу, чтобы оно могло лететь.
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 02 Nov 2014 18:42
by lea
Для тех, кто не ткнул на ссылку ютуба - отрывочек-спойлер:
Очень опасно, но очень смешно
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 02 Nov 2014 18:49
by Махно
Какие-то граждане практикуют такое обучение в бризе, но у них на носовой верёвке двое, потому что один из них всё время подлетает, а боковые длиннее, соответственно.
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 02 Nov 2014 23:24
by @nton
Я не знал, что Герольф уже сделал тандем ))
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 03 Nov 2014 00:02
by makros
Тандем - прошлый век, сразу тридем.
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 03 Nov 2014 00:09
by Dzamikhoff
"ну я думаю, если ты полетел, значит и я полечу скоро..." (с)
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 03 Nov 2014 15:13
by Greg
Групповое изнасилование малибу..
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 04 Nov 2014 14:12
by Khromushin
Есть еще глобальные недоработки.
Во первых что бы не было очень уж страшно, делать это ночью!
Вглядитесь в глаза пилота - он счастлив, а счастье оно как подчеркнул один весьма уважаемый человек, оно в неведении!
Re: Как делать действительно не надо!
Posted: 04 Nov 2014 16:45
by Alexey Belevich
Конечно в не ведении. Он же не знает, что ночью есть только дежурный врач. Как правило не самый лучший.
То же и с хирургами.