chuffed88 wrote:Кстати по ночам я хожу довольно быстро всегда без фонаря даже в самую безлунную ночь, опыт ориентирования ночью на природе немаленький.
Женечка, только если Вас опять в Намибию занесет, не ориентируйтесь ночью, а то там крупные кошачьи шныряют, не успеете
с местом определиться, а Вас уже съели.
Или скорпиончик в ногу - ширь! (На такой случай рекомендую советскую кирзу.
)
chuffed88 wrote:...есть еще один вариант, более реальный. У одного нашего Сереги есть прибор ночного видения. Он его привозил, классная штука! Видно как днем, только все зеленое.
Всё бы ничего, да только этот прибор, (по крайней мере из известных мне, особенно, если это бывший военный), сетчатку капитально выжигает.
Вертолетчики не любят летать с ним ночью больше по этой причине, чем из-за риска потери ориентации в пространстве.
Представьте, ты ещё в соку, служить бы, да летать, а тебя на очередной ВЛЭК навсегда приземляют.
Andrew wrote:В 2006 году весной наблюдал, как на Юце под "молоком" парики из Ейска стартовали ночью с огрурца...
Только к утру из кустов помойки им удалось выбраться... поцарапанные... парапланы в г@мно... )))
Что с этих беззаконных париков взять? Дикий народ, дети гор...
chuffed88 wrote: Достаточно подсветки краев полосы, конец полосы я и так увижу по концу подсветки. Посмотреть насколько далеко бьют фары конкретной машины и оценить, хватит ли мне места сесть, хватит ли освещения.
В ноябре-декабре 1984-го учился на инструкторских курсах, проводимых клубом "Курчатовец". Лекцию по МДП нам читали двое ребят,
тогда в Москве наикрутейших дельталетчиков. Рассказывали, как летали над столицей ночью. Ориентироваться было легко, город
светил почти как Луна, все улицы видно, горизонт тоже, где посадочная площадка - понятно. Гы-гы, попробовали бы они сегодня.
Садились именно при свете фар "Москвича", проблем не было. Но, как по мне - нунах. Особенно над столицами. Даже на МДП.
faiwer wrote:Ты Жень, главное коньяку побольше наверни и никаких проблем
Алма-атинский коньяк 3*** - вещь! Стёпа, ты не в курсе, в Москве фирменный магазин им торгующий имеется? Если знаешь, адресок
в личку закинь.
З.Ы. Забыл сразу сказать, есть такие неприятные штуки, как пирамидальные тополя и провода. Упаси Аллах, пойдет что-то не так,
совсем небольшое отклонение от маршрута, и могут быть приключения. Тополь будет виден в самый последний момент, а провода
можно и днем проворонить. В общем, по-любому нунах.