Post
by birukobu » 27 Jun 2017 18:20
chuffed88 wrote:Насколько я понимаю преимущество в ак у прямого крыла больше, чем его жрет хвост. А хвост ест качество не сильно.
Утверждение, что АК прямого крыла выше, чем у стреловидного - очень спорно.
Хвост есть АК. Этого достаточно.
chuffed88 wrote:Alone stranger, возможно я чет не понимаю так, как должна понимать. И все же конкретно по статье: мягкое крыло деформируется на больших скоростях и не только - лопух ложится практически по потоку. И меняется крутка. Поэтому как раз и нужны антипуки. Нет? Не так?
Не так. Главная задача АПУ - создавать восстанавливающий момент на таких УА, когда подъемная сила уже не образуется. Собственно с этой ТЗ, хвост - это часть АПУ, а Йозеф Гугенмос, сука, гений.
chuffed88 wrote:Я знаю, что при обратной стреловидности крыло неустойчиво и могу объяснить причины. Но при маленькой обратной стреловидности насколько я знаю хвост мог бы помочь. Он достаточно легок на архиоптериксе, потому мог бы быть легким и на прямом жесткокрыле, разве нет?
На любом аппарате, построенном по схеме "летающее крыло" априори хвост отсутствует и продольная устойчивость обеспечивается именно круткой стреловидного крыла. С прямой стреловидностью естественно. Мы все знаем, как работают задранные лопухи на дельтаплане классической схемы. Ну и какая долна быть крутка на крыле обратной стреловидности? Как эта бня будет работать без оперения? Масса оперения значения не имеет от слова совсем. Имеет значение его площадь, профиль, угол установки и расстояние от ЦД. Изначально ЖК прекрасно летали без хвостов, покуда не прибавили в удлинении, не убавили в крутке, хорде и стреловидности. ВОт тогда Святая Инквизиция ДХВ Сертификации и закрутила им ласты, заставив обеспечивать устойчивость под страхом запрета продаж.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220