Page 6 of 8

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 09:53
by Urry
Археоптерикс--это не дельт, это планер. Только с возможностью старта с ног. У него полностью аэродинамическое управление. Также есть с шасси, ( не помню, но вроде одно колёсико там всегда есть для посадки, даже без мотора) электродвигателем и толкающим складным винтом, чтобы по горам не ездить, и лебёдку не юзать. Если оч дорого, есть вариант проще: у бланика в кокпите два отверстия для ног сделай, и всё. Только ноги придётся подкачать... ;)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 10:02
by chuffed88
Сколько стоит Бланик? ;)
Ясное дело летать они будут лучше тряпочного крыла. Но хочется чего-то более доступного и удобовозимого. На планер на каждый нужен 1 прицеп. Неудобно. Дельтов у нас на 1 вмещается 18.
Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 10:18
by faiwer
у бланика в кокпите два отверстия для ног сделай, и всё. Только ноги придётся подкачать
И научиться быстро-быстро-быстро бегать? :)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 10:22
by barvinsky
chuffed88 wrote:Сколько стоит Бланик? ;)
Т.е. вопрос с ногами не проблема? :)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 10:42
by sergDubna
chuffed88 wrote:Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.
Женя, тогда Вам для начала в МАИ поступить надо (можно в Уфу, поближе будет. В Казани и Куйбышеве авиаинституты
дельтапланеризм что-то забросили, хотя раньше... :sad: ). В Нерезиновой дельтиков побольше будет, с некоторыми Вы
уже по форуму знакомы. ;) К началу третьего курса Вы поймете масштаб проблемы, к концу его сможете попробовать что-то
порисовать и посчитать, к середине четвертого Вы откажетесь от этой идеи. Коллеги из европейского и американского
Буржуинства, а также наши дельтики старшего поколения от неё давным-давно отказались.
Попробуйте наконец сами разобраться с подводными камнями, возникающими при конструировании баллансирных аппаратов
классической схемы, литература Вам была рекомендована, в ней есть всё необходимое. Но на всякий даю наколочку:
диапозон центровок у летающего крыла (бесхвостки) и классики при баллансирном и аэродинамическом упрвлении.
faiwer wrote:И научиться быстро-быстро-быстро бегать? :)
barvinsky wrote:Т.е. вопрос с ногами не проблема? :)
Блин, ну вот, заявились гуру и зафлудили... :hihi:

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 10:49
by faiwer
sergDubna, я бы с большим удовольствием и интересом посмотрел бы на старт ного-бланика :)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 11:05
by sergDubna
Стёпа, ну, дык, попробуй, потом расскажешь. Женечка фильм отснимет, одноклубники на старте за крылья подержат. :D
Бланик вроде у Леонида Кулеша в Чите был, созвонись, предложи, договорись. ;)
Но я лично, на его месте, гнал бы экспериментаторов от родного Бланика консольной трубой. :hunter:

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 11:12
by chuffed88
Хорошо, Сергей, за подсказку спасибо. Почитаю на эту тему. Знаю вообще были успешно летающие тряпочные прямые крылья с балансирным управлением, правда у них было очень уж маленькое удлинениние. Даже 1 видео нарыла! Но там не особо понятно.

По поводу разобраться самой. Вы много ли знаете по-настоящему грамотных самоучек, не задающих вопросы? Поймите пожалуйста, читая лекции я иногда поражаюсь, почему учлеты задают странные вопросы, забывают то, что им вроде бы уже объяснили 5 минут назад. Все люди такие, вы за собой не замечаете. Возможно и самостоятельно разобраться, но это займет годы. Дело не в том, что я не читаю и не пытаюсь разобраться со всем этим сама. Некоторые казалось бы очевидные вещи упускаются из вида. Потому и задаю вопросы здесь. Скажем некоторые также считают эту идею возможной, но просто вопросов не задают и не развиваются, продолжая считать ее возможной и недоумевая, а чо не сделают.
И я еще раз повторюсь: я ни из кого не вытягиваю ответов, не заставляю даже читать мои сообщения. Если вы не хотите просто ответить на вопрос, можно же не отвечать, а не тыкать меня носом в то, что я и так делаю...

А еще я крайне сомневаюсь, что проблема настолько сложная, что ну совсем никак нельзя ее понять, не отучившись 4 года)))

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 11:29
by chuffed88
barvinsky wrote:
chuffed88 wrote:Сколько стоит Бланик? ;)
Т.е. вопрос с ногами не проблема? :)
:D та че там 90 км в час?)))
Не, Саш, я просто не стала даже это упоминать, это ж не имеет значения))) Кстати кто-то стартовал на планерах со склона с колес и даже не убился))

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 11:52
by sergDubna
chuffed88 wrote: Кстати, кто-то стартовал на планерах со склона с колес и даже не убился))
Женя, умные люди предпочитают именно такой вид старта, см. ю-трубу. :) Опять же ваш клубный тандем... ;)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 12:11
by chuffed88
Большинство говорит, что старты нашего тандема страшные, кто-то считает, что так нельзя. Кстати по нашему кривому склону и правда страшновато немного.

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 12:20
by makros
всегда можно или стартовать с ног или выровнять стартовую площадку. Даже соорудить рампу. :)

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 12:23
by chuffed88
На тандеме, в штиль, с упирающимися пассажирами? Вот это думаю небезопасно. А с колес нормально, скорость главное держать. Бугры срезать думаю как-то надо, но никто этим пока не занимался.

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 14:55
by faiwer
Если вы не хотите просто ответить на вопрос, можно же не отвечать, а не тыкать меня носом в то, что я и так делаю...
Интернеты так не работают. Форум место публичное, не личка. Нельзя придти навязать свои правила, а потом жаловаться, что мол монастырь не принимает мои правила. А вот ещё тебе пикча для размышления:
Image
Ещё чуть-чуть и топ1 )

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Posted: 30 Jun 2017 15:11
by Олег из Саратова
sergDubna wrote:
chuffed88 wrote:Хочется просто значительно усовершенствовать дельт, сохранив все его преимущества.
Женя, тогда Вам для начала в МАИ поступить надо
Всякие авиавузы , как источник базовых знаний, конечно можно рассматривать. Но кроме базовых знаний, там ещё учат и мыслить ограниченно. Именно по этому среди выпускников больше половины не работают по специальности (и летают на покупных аппаратах). И по той же причине у нас так мало настоящих авиаконструкторов. Только человек , закончивший авиавуз и сохранивший способность мыслить не стандартно, сможет сделать стоящий летательный аппарат.
А Жене я советую не зацикливаться на КОСах, а обратить внимание на другие аэродинамические схемы.