Отработка посадки
Posted: 02 Jul 2017 14:10
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://deltaplanerizm.ru/forum/
Вот категорически поддержу. "Взрослый" аппарат чисто физически так будет трудно держать - вес больше, размах (момент инерции) больше, стойки - широкие и плоские.@nton wrote:...хорошо бы обратить внимание на технику старта начиная с хвата трапеции и т.д. Что бы на раннем этапе научиться выполнять уверенный старт. Т.к. дальше метеоусловия и сами места стартов будут сложнее и переучиваться будет уже сложно. А "цена" плохого старта ничуть не меньше "цены" плохой посадки.
Вот даже интересно стало - что не так с хватом?Валерий С wrote:Мне кажется, такой хват - это атавизм,@nton wrote:...хорошо бы обратить внимание на технику старта начиная с хвата трапеции и т.д.
Если смотреть по большим соревнованиям, то еще вопрос - какой хват является атавизмом. Упомянутый в данном видео (как стакан) или же обнимающий стойку и требующий последующего перехвата в стакан сразу после старта, чтобы потом совершить еще один перехват - уже за спидбар.Валерий С wrote: "Взрослый" аппарат чисто физически так будет трудно держать - вес больше, размах (момент инерции) больше, стойки - широкие и плоские.
Мне кажется, такой хват - это атавизм, остался от времен рогаллоподобных аппаратов - треугольник из прыжковых шестов и парус из болоньи.
А некоторые школы учат на старте обнимать стойку - посмотрите на этом же видео стажер когда ставит аппарат на землю, руки перехватывает. Дескадь обнимащий хват позволяет прочнее удержать аппарат. Не спорю..... только вот он еще и дополнительного перехвата требует. И большой вопрос, что для стажера опаснее: мЕньший (насколько меньший - кто посчитает?) контроль перед стартом или же дополнительная потеря контроля в процессе перехвата сразу после старта.Enot17 wrote:Вот даже интересно стало - что не так с хватом?Валерий С wrote:Мне кажется, такой хват - это атавизм,@nton wrote:...хорошо бы обратить внимание на технику старта начиная с хвата трапеции и т.д.
Если смотреть по большим соревнованиям и у "больших" пилотов, то так называемый "стакан" вы никогда не встретите. Неправильный перехват со стоек на спидбар и потеря контроля это проблема недоучености и только.Alone_Stranger wrote:Если смотреть по большим соревнованиям, то еще вопрос - какой хват является атавизмом. Упомянутый в данном видео (как стакан) или же обнимающий стойку и требующий последующего перехвата в стакан сразу после старта, чтобы потом совершить еще один перехват - уже за спидбар.Валерий С wrote: "Взрослый" аппарат чисто физически так будет трудно держать - вес больше, размах (момент инерции) больше, стойки - широкие и плоские.
Мне кажется, такой хват - это атавизм, остался от времен рогаллоподобных аппаратов - треугольник из прыжковых шестов и парус из болоньи.
А некоторые школы учат на старте обнимать стойку - посмотрите на этом же видео стажер когда ставит аппарат на землю, руки перехватывает. Дескадь обнимащий хват позволяет прочнее удержать аппарат. Не спорю..... только вот он еще и дополнительного перехвата требует. И большой вопрос, что для стажера опаснее: мЕньший (насколько меньший - кто посчитает?) контроль перед стартом или же дополнительная потеря контроля в процессе перехвата сразу после старта.Enot17 wrote:Вот даже интересно стало - что не так с хватом?Валерий С wrote:Мне кажется, такой хват - это атавизм,@nton wrote:...хорошо бы обратить внимание на технику старта начиная с хвата трапеции и т.д.