Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 28 Dec 2017 03:15

air_stivale wrote:Urry, почитал твой опус про погрузку лысого аппарата на микробус. Есть простой способ:
В ступеньку лестницы с торца вставляешь трубку, можно алюминиевую от сломанной швабры/шетки. Закидываешь на нее один конец аппарата, второй - опирается о землю. Потом второй поднимаешь и кладешь на лестницу. Затем перемещаешь другой. Я так в одиночку легко управляюсь.
У меня Хонда-Степка.
Хе, степвагон пониже, там и трубок никаких не надо. Я ничем не озадачивался до сих пор, потому что малибу спокойно беру и за середину подымаю над головой и ложу на лестницу. А лайтспид на 10 кг тяжелее ( надо взвесить для точности), и я штангу тягал в 25 лет крайний раз. Про трубку подумаю, только я все отверстия в стойках лестницы заклеил скотчем, а то на скорости воют громко. Я ещё использую лесенку стремянку люминиевую на две ступени, высотой как стул. У меня Эльгранд, я его уже поднял на 5см примерно. Очень высоко, найтую дельт к лестнице, стоя на колёсах, посередине— на ступеньке сдвижной двери. А эта стремянка очень помогает, если наклон есть и подошвы с колёса соскальзывают. То есть достаю стремянку, когда совсем не с руки. Трубка кстати проще и практичнее, чем термопласт на лестницу крепить. Возьму на заметку, дёшево и сердито! Благодарю за совет, вам плюс в карму!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 28 Dec 2017 03:45

Чалдон wrote:Urry,
насчет того, что дельтов просто мало, потому и бьются меньше... как-то уже не впечатляет аргумент , заезжен уж очень.
Вот лично париков знаю человек 20-30. Столько же дельтапланеристов (может и больше, но пусть ровно) Так вот по равной выборке из тех что рядом - у париков два смертельных ЛП за 2 года. Поломанные ноги. У дельтов - тяжких ЛП нет. Переломы, что мне известны - мелочь полная, вроде пальцев. А если брать в абсолютных величинах, то от париков просто сплошной похоронный звон - то на одного деньги собирают, то на другого.... Отчаянные люди...

Насчет тяжело тащить 40 кг.
Малинка в помощь, если дороги на вершину нет))
.... что-то чем дальше, тем больше вижу плюсов у этой самой малинки.
Не впечатляет? Почитай форум «небо для всех», там подборка происшествий есть. Только без регистрации не сможешь прочитать. У нас осенью чел разбился, сестру катал на мото дельте. Недосмотрел матчасть, отстегнулись передние троса. Ещё по России несколько смертей есть. Я подвеску купил у человека, после травмы при падении стал выпадать плечевой сустав, и он бросил дельт, перешёл в парики. Я не утверждаю по тенденции, только по статистике авиапроисшествий с самолётами инцидентов больше там, где большее количество полётов. Так уж есть, ничегошеньки не поделаешь. Рано или поздно кому-либо не повезёт... в общих чертах у париков обучение попроще, если сложения не привели к травмам, то и до мозга основной посыл не дошёл, потому и подход к полётам не такой серьёзный. А потом быть в небе и хотеть сесть уже поздно. Ну и пальцы— это не мелочи, мелочей в нашем спорте и в авиации не бывает. Из мелочей складываются катастрофы, это надо учитывать! Так что на происшествия надо смотреть объективно.

Елизарьев
Posts:75
Joined:14 Apr 2012 10:56
Location:Челябинск
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Елизарьев » 28 Dec 2017 05:35

Олег из Саратова wrote:
Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?
Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Чалдон » 28 Dec 2017 06:35

то есть все удостоверения пилотов в России юридически "самозванны", пользуясь определеним Барвинского :D

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 28 Dec 2017 10:49

К сожалению, финансовая и юридическая помойка сейчас правят балом, да и дальше так будет. Поэтому кирдык всему официальному теоретическому обучению...

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Сергей Бухтояров » 28 Dec 2017 10:56

Елизарьев wrote:
Олег из Саратова wrote:
Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?
Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.
А зачем вам такое официальное преподавание? У вас очередь стоит? Заработок на этом большой? Теории так много ?
Это всё надо крупным организациям (вуз, техникум,...)
В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by 423 » 28 Dec 2017 11:28

Сергей Бухтояров wrote: В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
Согласен.
Достаточно дать практику, теорию пусть учит сам по книжкам со сдачей потом зачета инструктору. Аналогично, как я понял, учат и за рубежом. Корочки там дают от федерации.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Олег из Саратова » 28 Dec 2017 15:33

423 wrote:
Сергей Бухтояров wrote: В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
Согласен.
Достаточно дать практику, теорию пусть учит сам по книжкам со сдачей потом зачета инструктору. Аналогично, как я понял, учат и за рубежом. Корочки там дают от федерации.
Ничего они сами не учат. А как скажешь про зачёт , так их только и видели. В голове что-то отложится только если давать материал под запись в перемешку с практическими занятиями.
А что может передать инструктор, который сам умеет только ручкой ворочить. Ну научит он движениям вперёд-назад, вправо-влево. Пилот должен уметь думать , а не просто спидбаром махать. А научить правильно думать можно только на основе грамотной теории. Я не говорю об углублённой, а хотя бы о элементарных основах.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Елизарьев
Posts:75
Joined:14 Apr 2012 10:56
Location:Челябинск
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Елизарьев » 28 Dec 2017 17:50

Сергей Бухтояров wrote:
Елизарьев wrote:
Олег из Саратова wrote:
Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?
Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.
А зачем вам такое официальное преподавание? У вас очередь стоит? Заработок на этом большой? Теории так много ?
Это всё надо крупным организациям (вуз, техникум,...)
В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
обсалютно верно, очереди нет, теория условно даётся инструктором. Если у ученика есть желание получить пилотское удостоверение, то можно сдать теорию платно в центре переподготовки гражданской авиации. Стоимость порядка 12-15 тыс.после этого пилот показывает практику и сдает практический экзамен. Далее следующие допуски зависят от налета и доп. Экзаменов. Но мы говорим на тему легального обучения ПРАКТИЧЕСКОГО. Если у Вас есть инструкторский допуск с нормальной печатью и организация зарегистрированная, то транспортная прокуратура к вам не будет докапываться.

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Сергей Бухтояров » 28 Dec 2017 18:20

Легальное обучение? На дельтаплан??? Зачем? Вы настолько стали нуждаться в контроле и какой-то зависимости, что просто не представляете как можно по другому. Ваши знания без бумажки уже не знания? Если так эволюционировать, то скоро будем сдавать зачёт на правильное хождение по тротуарам и без допуска и корочки ни-ни.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 28 Dec 2017 18:33

Ну дык об том и разговор. У вас же заставляют отражатели на одежду ночью вешать—- что это, как не правила нахождения на улице в тёмное время суток? А иначе— штраф. Пример, конечно, не корректный, но всё же... там, где прокуроры могут хапнуть, они хапают. Пользуются законом, как дышлом. Куда пихнёт, туда и вышло! Нафиг эта легальщина? Дык прокурор спросит, а де лицензия? Покажешь. Поедет к людям, её выдавшим— на каком основании выдали? Покажите программу обучения, планы работы и бла бла бла... и нахлобучит тех людей. Люди перестанут давать корочки, и тогда будут нахлобучивать нас. Одно условие: если поймают.;D но если вправду возьмутся— наловят, сколько захотят. У нас один полетал в улан-удэ за 5000₽. Не в ту тему, а за ИВП. Тем не менее, ибо, ибо, ...хорошо, хлопцы дельт кое-как забрали. А то бы и без дельта остались. Пойди потом, бодайся с ними, вертай назад... это ж власть. Скоты.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 28 Dec 2017 19:02

Блин, уже не поправить. Меняю пост: Корочек требовать никто не станет, аппарат меньше 115кг. Летали партизанами, и продолжим партизанить...только тем, кто на крупные соревнования ездит, надо будет корочки рисовать. А ещё в прошлом годе на одного парика конкуренты ли, доброжелатели ли настучали, но он прокатил мусоров за бесплатно, или согласился прокатить, и лишился параплана на неопределённый срок. Что там по судам и штрафам— не знаю. Где-то под Москвой

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by grinsva » 29 Dec 2017 00:11

Чалдон wrote: Вывод, научиться на дельте летать ничуть не дольше и не сложнее, чем на параплане
Нет, приятель! Уж извини. Но чуть чуть дольше и чуть чуть сложнее. Ты видно никогда не обучался полетам не параплане?!)

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Чалдон » 29 Dec 2017 08:12

grinsva wrote:
Нет, приятель! Уж извини. Но чуть чуть дольше и чуть чуть сложнее. Ты видно никогда не обучался полетам не параплане?!)
уж, извини, но обучался... и тут же бросил это дело, посчитав бессмысленной тратой времени. А уж наблюдений за обучением море!
.. а ты видать, теорию у Парапаши не учил? :D

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун

Post by Urry » 29 Dec 2017 11:07

:popcorn: ну, чего опять затихли? Я уж думал— понеслась! А тут опять тишина...

Post Reply