я люблю малибу
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В детстве занимался авиамоделизмом. Вот у нас все моделисты делились на два лагеря- одни хорошо строили, другие хорошо пилотировали. Я сначала был строителем, потом плавно примкнул к "пилотам".
Оба вида деятельности прекрасны по своему, и гармонично дополняют друг дружку. С дельтапланами, вероятно схожая картина.
Проецируя хобби на суровую действительность , как катастрофическую нехватку времени, в первую очередь хочется поболтаться под облаками. А если ещё и на собственноручно построенном аппарате, так ваще , удовольствие в квадрате. Но , обьять необьятное.......
Оба вида деятельности прекрасны по своему, и гармонично дополняют друг дружку. С дельтапланами, вероятно схожая картина.
Проецируя хобби на суровую действительность , как катастрофическую нехватку времени, в первую очередь хочется поболтаться под облаками. А если ещё и на собственноручно построенном аппарате, так ваще , удовольствие в квадрате. Но , обьять необьятное.......
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: я люблю малибу
аминьОхрименко wrote:Нет бога кроме Мойеса, и Герольф пророк его! )))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: я люблю малибу
Думаю для пользы дела надо не делить дельтиков на строителей и пилотов, а акцентировать на гармоничном дополнении друг-друга.Tehnik wrote:В детстве занимался авиамоделизмом. Вот у нас все моделисты делились на два лагеря- одни хорошо строили, другие хорошо пилотировали. Я сначала был строителем, потом плавно примкнул к "пилотам".
Оба вида деятельности прекрасны по своему, и гармонично дополняют друг дружку. С дельтапланами, вероятно схожая картина.
Проецируя хобби на суровую действительность , как катастрофическую нехватку времени, в первую очередь хочется поболтаться под облаками. А если ещё и на собственноручно построенном аппарате, так ваще , удовольствие в квадрате. Но , обьять необьятное.......
По личному опыту знаю, что времени не хватает, когда не умеешь его правильно планировать. Я, например, строю только зимой и в межсезонье, летом летаю, на работе стараюсь делать мелочёвку. В результате даже остаётся время для дачи и разных развлечений. Так что объять необъятное вполне реально.
Но когда начинаешь летать на новом аппарате и понимаешь, что он лучше фирменного аналога, уже не жаль того времени, которое потратил на его строительство, и даже на те аппараты, которые не пошли в дело.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: я люблю малибу
Дядя Боря Сыромятников на мой взгляд замечательно летает. Не знаю конечно, как летали другие конструктора, но сдается мне, что среди некоторых были превосходные пилоты!
По поводу же "рабочей" площади... Увы, это всегда баланс между устойчивостью и качеством. И отнюдь не всегда качество важнее управляемости. Мое ИМХО.
По поводу же "рабочей" площади... Увы, это всегда баланс между устойчивостью и качеством. И отнюдь не всегда качество важнее управляемости. Мое ИМХО.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: я люблю малибу
Это у тех, кто думает, что между этими параметрами есть связь. Те , кто знает, что прямой связи нет, делают аппараты с хорошей управляемостью и качеством.chuffed88 wrote: По поводу же "рабочей" площади... Увы, это всегда баланс между устойчивостью и качеством. И отнюдь не всегда качество важнее управляемости.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: я люблю малибу
Все работают. Большая площадь позволяет при маленькой скорости иметь необходимую подъёмную силу и управляемость. Но в горизонтальном полёте эта площадь становится лишней. В самолётном варианте проблема решается выдвижными закрылками. Увеличивается не только кривизна профиля, но и площадь крыла. Это чтобы уменьшить посадочную скорость. И уменьшить скорость срыва.Олег из Саратова wrote: А ты не задумывался, сколько из них реально работает?
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: я люблю малибу
Если считать работой сопротивление, то да, согласен. Но если за работу принимать подъёмную силу, то вопрос сильно спорный. Попробуй прорисовать геометрическую крутку и выяснить, какая часть крыла находится к потоку на положительном и малом отрицательном угле атаки. Только эта часть крыла создаёт подъёмную силу. На бОльших отрицательных углах (больше 3-4 гр) подъёмная сила не создаётся.Urry wrote:Все работают. Большая площадь позволяет при маленькой скорости иметь необходимую подъёмную силу и управляемость. Но в горизонтальном полёте эта площадь становится лишней. В самолётном варианте проблема решается выдвижными закрылками. Увеличивается не только кривизна профиля, но и площадь крыла. Это чтобы уменьшить посадочную скорость. И уменьшить скорость срыва.Олег из Саратова wrote: А ты не задумывался, сколько из них реально работает?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: я люблю малибу
Олег, даже рисовать ничего не буду и доказывать тоже. Я на нём летал, и очень много. В отличие от лысого Малибу на малых скоростях отлично реагирует на управление. И на посадке как на велосипеде, легко и просто. А где там подъёмная сила используется где не используется—пофиг. Дельт самодостаточный.
Re: я люблю малибу
это какой такой "лысый Малибу"? где?
Re: я люблю малибу
Ага. Казнить нельзя помиловать... Запятые неплохо бы иногда ставить
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: я люблю малибу
Умничка , Женя! Ему бы ещё объяснить, в каком месте её ставить.chuffed88 wrote:Ага. Казнить нельзя помиловать... Запятые неплохо бы иногда ставить
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: я люблю малибу
Обособление оборота с предлогом «в отличие от» факультативно, в спорных случаях решение о постановке знаков препинания принимает автор текста.Олег из Саратова wrote:Умничка , Женя! Ему бы ещё объяснить, в каком месте её ставить.chuffed88 wrote:Ага. Казнить нельзя помиловать... Запятые неплохо бы иногда ставить
Андрей, тут имелось ввиду, что, в отличие от лысого аппарата, Малибу на малых скоростях реагирует лучше
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: я люблю малибу
Олег, я б тебе поставил, грамотей ты наш великообразованный. запятую.lea wrote:Обособление оборота с предлогом «в отличие от» факультативно, в спорных случаях решение о постановке знаков препинания принимает автор текста.Олег из Саратова wrote:Умничка , Женя! Ему бы ещё объяснить, в каком месте её ставить.chuffed88 wrote:Ага. Казнить нельзя помиловать... Запятые неплохо бы иногда ставить
Андрей, тут имелось ввиду, что, в отличие от лысого аппарата, Малибу на малых скоростях реагирует лучше
Женя, как всегда, мудро и спокойно закрыла срачкостёб. Олег, не надо шутки chuffed88 переводить в ёрничанье. Ты всё прекрасно понял, и Женечка Раимбекова тоже в этой запятой не нуждалась. Ну лень мне было её втыкать. Андрей(cherny), a что размещается под предпоследней ссылкой про Малибу?