Page 6 of 7

Re: Раскачал комбат

Posted: 22 Jan 2021 13:11
by Urry
Олег из Саратова wrote:
21 Jan 2021 15:30
Urry wrote:
21 Jan 2021 13:16
Изменишь настройки, пострадает качество на больших скоростях на переходах. И ещё критический угол атаки уменьшится.
Это твои личные инсинуации
Да пох.. :popcorn:

Re: Раскачал комбат

Posted: 22 Jan 2021 17:48
by KIPISH
Олег из Саратова wrote:
21 Jan 2021 16:36
chuffed88 wrote:
21 Jan 2021 05:37
А можете напомнить? Вы много о чем рассказывали, но о чем конкретно речь я не пойму.
У Азарьева процесс описан слишком заумно, но вывод , в принципе, верный.
Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печатать

Re: Раскачал комбат

Posted: 22 Jan 2021 17:53
by Олег из Саратова
KIPISH wrote:
22 Jan 2021 17:48
Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печатать
А что, с тех пор изменились законы аэродинамики?

Re: Раскачал комбат

Posted: 01 Feb 2021 14:35
by KIPISH
Олег из Саратова wrote:
22 Jan 2021 17:53
KIPISH wrote:
22 Jan 2021 17:48
Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печатать
А что, с тех пор изменились законы аэродинамики?
Законы не изменились, а вот конструкция дльтапланов изменилась сильно. Еще инженерия шагнула вперед, и нынешние конструкторы более профессиональны и знают больше, чем тогда знал или мог догадываться Азарьев.
Это я все к чему? Вы пишете:
Олег из Саратова wrote:
21 Jan 2021 16:36
chuffed88 wrote:
21 Jan 2021 05:37
А можете напомнить? Вы много о чем рассказывали, но о чем конкретно речь я не пойму.
У Азарьева процесс описан слишком заумно, но вывод , в принципе, верный.
Так вот, я считаю, что способы, методы и подходы Азарьева, описанные в книге, уже не могут быть применимы, к нынешним конструкциям дельтапланов.

Re: Раскачал комбат

Posted: 01 Feb 2021 17:20
by Олег из Саратова
KIPISH wrote:
01 Feb 2021 14:35
Так вот, я считаю, что способы, методы и подходы Азарьева, описанные в книге, уже не могут быть применимы, к нынешним конструкциям дельтапланов.
Для реализации мер, повышающих безопасность полётов у вас есть всё нужное. Кроме понимания причины явления. ;)

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 08:50
by pyankov_v
Вот поэтому лично мне было проще на форумах общаться с Сергеевым.
Он умеет объяснять коротко, по делу, без рекламы и саморекламы. И, что характерно, его понимаешь!

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 16:04
by Олег из Саратова
pyankov_v wrote:
02 Feb 2021 08:50
Вот поэтому лично мне было проще на форумах общаться с Сергеевым.
Он умеет объяснять коротко, по делу, без рекламы и саморекламы. И, что характерно, его понимаешь!
Да там так всё просто, что без формул всё понятно. Я даже удивляюсь, почему раньше никто до этого не додумался.

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 20:53
by syndicate13
Читаю и вспоминаю как мне советовали для аэробатики усилить крыло, титановая поперечка и т.д. В общем бред тут творится, чисто на потрындеть)

Правда звучит короче, не ломай крыло своими настройками. Настроить крыло можно только в диапазонах, которые пишет производитель. Ну, типа, АПУ можно поднять или опустить на пол градуса. Очень сомневаюсь, что кто-то у себя дома сделал крыло лучшее чем есть сейчас на рынке от топовых производителей. Может кто-то так и думает, но на деле не доказано.

Но это вообще отклонение от темы. Тут речь шла о том, что человек не умеет управлять крылом, что человек вообще сомнительно управляет дельтапланами. Если не делать ПРАВИЛЬНЫХ выводов и не работать над этим - можно только ухудшить положение дел.

Мое личное мнение - форум,- это не место, где надо спрашивать советы или проходить у кого-то форумное обучение...

И разговоры, о том, что дорого купить нормальное крыло- ну, тоже ересь. Сиди, работай и все получится. А то, бл*я, летаете на палатках и не понимаете почему не летит. Уже парики всех сделали, стыдно......

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 21:22
by Олег из Саратова
syndicate13 wrote:
02 Feb 2021 20:53
. Уже парики всех сделали,
Вначале авиация развивалась по пути совершенствования лётных характеристик. Потом появились ультралайты и схематички, началась деградация. Дельтаплан прошёл тот же путь...
Сейчас бурно развиваются беспилотники.
Скоро человек летать будет только компе. Тут вообще думать не надо.

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 21:45
by syndicate13
Олег из Саратова wrote:
02 Feb 2021 21:22
Скоро человек летать будет только компе. Тут вообще думать не надо.
Да я о другом, все летают, делают красивые результативные полеты. А дельтики только трындят, это не летит, это страшная техника, надо срочно улучшить, "а чего я его туда, а он в другую сторону?", "а дельтик боком дальше летит?".

Блин, что за сборище "бомжей-теоретиков"?

Re: Раскачал комбат

Posted: 02 Feb 2021 22:50
by Николай Рысухин
Наступила зима, а у нас на форуме - подозрительная тишина :popcorn:
KIPISH wrote: Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печатать
Это сильное утверждение! Надеюсь ты рано или поздно таки доберешься до компа и сможешь привести конкретные примеры, с обоснованиями.
Я прямо сгораю от любопытства, что же так кардинально поменялось.

PS. Ссылаться на то, что там продувки Т2, С-5 и Славутича - не надо, я и так знаю что они немного отличаются от современных аппаратов. И даже местами знаю чем конкретно.

Re: Раскачал комбат

Posted: 03 Feb 2021 05:37
by Олег из Саратова
syndicate13 wrote:
02 Feb 2021 21:45
Блин, что за сборище "бомжей-теоретиков"?
Не, это по другому называется. ;)

Re: Раскачал комбат

Posted: 03 Feb 2021 13:14
by potapovich62
Олег из Саратова wrote:
03 Feb 2021 05:37
syndicate13 wrote:
02 Feb 2021 21:45
Блин, что за сборище "бомжей-теоретиков"?
Не, это по другому называется. ;)
Всех устыдил.Пойду спалю дельт,раз далеко не летается.И почему не потрепаться лишнего,раз не сезон.Практиковать летом будем.А дельт ,когда на ходу,не уступает в воздухе в хорошую погоду парапентам ни разу.Просто дельтера гораздо дольше обучать и с запчастями проблема.

Re: Раскачал комбат

Posted: 05 Feb 2021 02:16
by chuffed88
Вообще у Азарьева описан режим "голландский шаг". Это неустойчивость. То, что обсуждается - раскачка, спровоцированная пилотом (PIO) и она не описана у Азарьева, насколько я помню. Механизмы возникновения несколько разные, хоть и способы остановки одинаковые, потому их путают. Разница в том, что если не дергаться из стороны в сторону, голландский шаг не успокоится сразу, а PIO перейдёт просто в спираль.
Если кому надо, могу без формул объяснить природу голландского шага. С раскачкой несколько сложнее, много факторов.
Конструкция дельтапланов принципиально не меняется уже много лет. Да, теперь усиленная поперечка и нет верхних тросов, дающих моменты, но принципы всё те же. Правда вот в теории полёта дельтаплана почему-то всё описывается как для абсолютно жёсткого крыла, а ведь управляемость дельтаплана в первую очередь обеспечивается его гибкостью, упругостью. У Азарьева внимание не уделяется, насколько я помню, профилям, а они очень даже влияют на раскачку. Мы, кстати, делаем специальные тесты на склонность к раскачке и если создается переходное крыло, то этому уделяется большое внимание.

Re: Раскачал комбат

Posted: 05 Feb 2021 06:50
by Олег из Саратова
chuffed88 wrote:
05 Feb 2021 02:16
Если кому надо, могу без формул объяснить природу голландского шага. С раскачкой несколько сложнее, много факторов.
Расскажи нам всем, пжлста, особенно интересна разница между "Голландским шагом" и раскачкой?