Post
by MasalimovA » 21 Apr 2018 13:50
Очень интересен любой опыт по соревнованиям, но у нас уже есть свой опыт совмещения мачтовых и безмачтовых. Это соревнования прошедшие в Казахстане. Организаторы великолепно справляются и с организацией, и с судейством.
Думаю пока организаторы не предложат что то от себя, этот вариант будет работать и дальше.Нужны технологичные с точки зрения организации варианты, чтобы обработать два вида зачета и подобрать их с маршрута во время.
Спор по, так называемым, самодельным дельтапланам:
Я сомневаюсь, что кто-то вдруг с нуля сделает себе мачтовый спортивный дельтаплан. На изготовление и отработку технологии изготовления, настройку, облеты, регулировки нужен многогодовой опыт, коллектив, где есть свой конструктор, технолог, сопроматчик и т.д.
Когда я говорил про то, что сохранились мастера, способные изготовить мачтовый дельтаплан, я имел тех, кто до сих пор не прекращая занимаются или мелкосерйным производством крыльев для дельталетов ,или внутриклубными постройками на творчестком уровне.
У них за плечами уже более двух, трех десятков лет разработки, изготовления, а то и производства дельтапланерных крыльев.
Основная идея этой темы: не надо предвзято смотреть на классический мачтовый дельтапланеризм. Чем пропускать сезон, не имея возможности купить безмачтовик, лучше взять клубный мачтовый дельт и вперед на встречу с родственными душами!
Кто переживает, что безмачтовики летают круче, то посмотрите на жесткокрылы - они еще круче, а про планера и говорить нечего! Сколько наших парней уже летают на планерах. И никто не смотрит на классических дельтапланеристов с высока.
Вспомните, как в прошлом году в Алмате почти долетел до финиша атласоид!!! Вот как надо летать!