Page 5 of 6
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 15:38
by lea
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 15:39
by lea
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 15:42
by lea
Два чемпиона :)
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 15:44
by lea
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 17:49
by makros
Крутые фотки и отчеты, Женя! Спасибо!
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 19:17
by Klogg
А почему у Геннадия в четвёртом таске очков меньше, чем у Григория, хотя у Гены скорость выше?
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 20 Jul 2021 23:00
by lea
>>А почему у Геннадия в четвёртом таске очков меньше, чем у Григория, хотя у Гены скорость выше?
Ну там надо соседние столбики смотреть =)
Скорость выше, но лидерских очков (lead points) намного ниже и Arrival Pos. Points тоже меньше (позже прилетел). У формулы подсчета много интересных параметров.
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 21 Jul 2021 10:28
by syndicate13
А что за штраф у Григория во втором таске?
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 21 Jul 2021 11:49
by makros
syndicate13 wrote: ↑21 Jul 2021 10:28
А что за штраф у Григория во втором таске?
[/quote]
улетел в запретку. Была погода, и он фиганул до Черкесска.
В общем, облетел Барвинского, второе место, честное. Ну очки - это мелочи.
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 22 Jul 2021 17:21
by Klogg
lea wrote: ↑20 Jul 2021 23:00
>>А почему у Геннадия в четвёртом таске очков меньше, чем у Григория, хотя у Гены скорость выше?
Ну там надо соседние столбики смотреть =)
Скорость выше, но лидерских очков (lead points) намного ниже и Arrival Pos. Points тоже меньше (позже прилетел). У формулы подсчета много интересных параметров.
[/quote]
Смотрю, да, а что такое лидерские очки? И то есть за более ранний прилёт даётся бонус? Та есть можно не за счёт скорости выехать?
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 22 Jul 2021 17:49
by Xapax
Klogg wrote: ↑22 Jul 2021 17:21
lea wrote: ↑20 Jul 2021 23:00
>>А почему у Геннадия в четвёртом таске очков меньше, чем у Григория, хотя у Гены скорость выше?
Ну там надо соседние столбики смотреть =)
Скорость выше, но лидерских очков (lead points) намного ниже и Arrival Pos. Points тоже меньше (позже прилетел). У формулы подсчета много интересных параметров.
[/quote]
Смотрю, да, а что такое лидерские очки? И то есть за более ранний прилёт даётся бонус? Та есть можно не за счёт скорости выехать?
[/quote]
https://lenoblcup.ru/doc/Sporting-Code-S7A-XC-CIVL-GAP_rus.pdf с 32 страницы
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 23 Jul 2021 13:00
by Zagdaj
Формула штука интересная и как она работает надо конечно знать, так как там много нюансов, в том числе связанных с безопасностью.
К примеру если все бомбятся примерно в одном месте, то не имеет смысла лететь лететь на долет лишние 100-500 метров, что бы опередить посевших. Очков вам это особо не прибавит.
Очки прибытия: определенное количество очков делиться между финишерами. Кто первый прибыл тому больше очков, и так по уменьшению.
Лидерские очки. Тут самое интересное и запутанное. Программа считает как часто пилот рисковал и шел первым в каждом гагле (первым пересек стартовый цилиндр, первым пошел на переход или на долет). Соответственно если вы шли хвостиком в гагле, то лидерских вы не получите.
Еще важное значение имеет валидность таска. Чем таск более валидный тем больше очков. К примеру для максимальной валидности (1000 таска) надо чтобы на финише было не более 20-30% пилотов. Если больше, то таск обесценивается.
Так же для валидности имеет значение сколько человек пересекли стартовый цилиндр. К примеру, если выпарил только один участник и пошел по маршруту, то такой таск будет малоочковым (невалидным) и т.д.
Для новых правил вида спорта я перевел все таблички, формулы и разьяснения, а так же скомпелировал все, чтобы было понятно и ясно. Выдержку по порядку подсчету очков прикладываю.
[url]https://disk.yandex.ru/i/sK4rN9oH98BJPQ[/url]
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 23 Jul 2021 20:25
by Hotbird
К примеру для максимальной валидности (1000 таска) надо чтобы на финише было не более 20-30% пилотов. Если больше, то таск обесценивается.
Вот это поворот, в планерных правилах наоборот, если много народу посело, значит день лажовый и таск дешевый.
Когда вообще старт окрывается? Врядли же через полчаса после взлета крайнего ?
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 24 Jul 2021 22:52
by Caustic
Hotbird wrote: ↑23 Jul 2021 20:25
Врядли же через полчаса после взлета крайнего ?
[/quote]
На зарубежных соревнованиях именно так. Номможет не через полчаса , а через 20 минут. По крайней мере стараются так сделать.
Re: Кубок России 2021 (Парящий полет) - Юца
Posted: 25 Jul 2021 17:58
by faiwer
> Когда вообще старт окрывается? Врядли же через полчаса после взлета крайнего ?
Типовой пример в Медуно: наземный старт открывается в 12:30, а воздушный в 13:30. В 12:20 уже стоит толпа у рампы. В 13:15 на горе только фрифлаеры. В небе 130 пилотов летают над стартом, пытаясь занять оптимальную позицию к 13:30. Наиболее опытные и\или удачливые в 13:30 вываливаются из стартового цилиндра на уровне базы облаков.
Я правда не уверен, что такое же поведение будет в местах, где высокий шанс бомбаута. В Медуно даже в слабую погоду "удержаться" и дождаться потока у старта обычно не составляет большой сложности. Удачно подобранное место. Поэтому даже не очень опытный пилот не сильно рискует забомбиться недождавшись открытия стартового окна. Да и даже если он забомбился под стартом, то это уже не важно - взял ли он стартовый цилиндр, или нет - он получит тоже самое количество очков.