ЧР: Курай или Тула?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
63. Буриданов орел. Никак не мог выбрать какой из двух потоков лучше, и просел в минусах.
О, это про меня
О, это про меня
Re: ЧР: Курай или Тула?
Ошибки перехода. Часть париков тыкает "галочку" в строчке "дельтапланерный ЧР". Пока вычищаем ручками, на днях уберём возможность такой ошибки с помощью технических средств.Dzamikhoff wrote:Александр, форма регистрации глючит, там в списке какие-то странные левые люди на парапланах затесались...Орлов wrote:На сайте Курая открыта регистрация на дельтерный ЧР - http://fly-kuray.ru/competitions/?actio ... d=6&page=1
Не обращайте внимания на чужие фамилии. Исправим.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Насчет сроков Курая. Может перенести например на 14-25 или 21.06-2.07? Так чтоб перед первым днем была пара выходных. Это оптимизирует расход отпуска - вместо трех недель надо будет две. А по погоде пара дней ничего не решают.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Для меня это непринципиально, решайте своим коллективным решением. Как скажете, так и будет.
И параллельно ещё пара вопросов:
- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
И параллельно ещё пара вопросов:
- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
Re: ЧР: Курай или Тула?
Парапланеристы - отличная компания!
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: ЧР: Курай или Тула?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).Орлов wrote:- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Лично я только "за".- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
Но если у них будут соревновательные полеты, то нужно будет разносить время открытия стартового окна и цилиндра для дельтов и для пара. Иначе в стартовом цилиндре будет мясорубка.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: ЧР: Курай или Тула?
Насчет 14.06 - 25.06 лично я не возражаю.barvinsky wrote:Насчет сроков Курая. Может перенести например на 14-25 или 21.06-2.07? Так чтоб перед первым днем была пара выходных. Это оптимизирует расход отпуска - вместо трех недель надо будет две. А по погоде пара дней ничего не решают.
Насчет 21.06 - 02.07 - маловато времени остается доехать до Агера на ЧЕ (в том числе, возможно, и вам г-н Барвинский).
-
- Posts:19
- Joined:26 Dec 2008 04:48
- Location:Чехов
- Contact:
Re: ЧР: Курай или Тула?
14.06 - 25.06 я тоже ЗА.
Не надо летать быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Re: ЧР: Курай или Тула?
А где можно в СНГ налетать 50 часов в горах, помимо Курая?Dzamikhoff wrote: Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
Re: ЧР: Курай или Тула?
про 50 часов - присоединяюсь к Дэну. Кто летает только в России - эти 50 часов налетать без Курая вряд ли сможет.Орлов писал(а):- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).
про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
Re: ЧР: Курай или Тула?
Во сне !!!Dan wrote:А где можно в СНГ налетать 50 часов в горах, помимо Курая?Dzamikhoff wrote: Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Поддерживаю !!!pyankov_v wrote:про 50 часов - присоединяюсь к Дэну. Кто летает только в России - эти 50 часов налетать без Курая вряд ли сможет.Орлов писал(а):- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).
про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
Re: ЧР: Курай или Тула?
Рассматривались 2 варианта полётов париков - либо "для сэбе", чисто потренироваться, либо в рамках соревнований (параллельно с вашими, только чуть более короткими, скорее всего).Dzamikhoff wrote:Лично я только "за".Орлов wrote:- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
Но если у них будут соревновательные полеты, то нужно будет разносить время открытия стартового окна и цилиндра для дельтов и для пара. Иначе в стартовом цилиндре будет мясорубка.
Судя по вашему первоначальному настрою, вы вроде не против их присутствия. С другой стороны, я не смогу (уже совершенно точно) допустить всех желающих париков до июльского Курая - мне просто не хватит мест в КАМАЗАХ и общей квоты. При этом "за бортом" остаются пилоты достаточно опытные, но не имеющие необходимого для ЧРа рейтинга (для ЧРа отбор идёт в первую очередь по рейтингу). Поэтому появилась идея вот для таких непрошедших по формальным требованиям на июльский Курай провести ещё одни фаишные соревы, в июне, параллельно с вами. Лагерь мне всё равно делать, будет 30 или 60 человек - уже не сильно принципиально.
Давайте подумаем, как вам будет удобнее - запускать их раньше вас или позже? Задания у них скорее всего будут другие, свои.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Нет, пока не было. Собираюсь сгонять на Алтай и потестить его там в течении весны - к маю будет понятна реальная картина применительно к Алтаю.pyankov_v wrote: про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
Для париков мы некоторое количество спотов возьмём в аренду централизованно и раздадим пилотам на месте. С вами можно поступить таким же образом.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Ну чуть больше недели вроде как будет на дорогу Мне кажется должно хватить, хотя ХЗ. Да я и не настаиваю на этом варианте, 14-25 не хуже.Насчет 21.06 - 02.07 - маловато времени остается доехать до Агера на ЧЕ (в том числе, возможно, и вам г-н Барвинский).
Насчет 50 часов - лично я против. ИМХО опыт вообще не очень сильно завязан на часы. Предлагаю просто первый разряд, и все.