я не думаю, что хоть у одного из участников обсуждения есть мнение, что это - вещи одного порядка, и вряд ли кто-то здесь всерьез считает, что без колес надо оставлять тандемы или новичков.
Колеса на спидбар
Moderators:SysTry, lea, Andrew
мы все-таки обсуждаем переход пилота с учебного крыла на переходное (простите за тавтологию), а это - не обучение с нуля или тандемные покатушки, давайте не будем все в кучу сваливать.
я не думаю, что хоть у одного из участников обсуждения есть мнение, что это - вещи одного порядка, и вряд ли кто-то здесь всерьез считает, что без колес надо оставлять тандемы или новичков.
я не думаю, что хоть у одного из участников обсуждения есть мнение, что это - вещи одного порядка, и вряд ли кто-то здесь всерьез считает, что без колес надо оставлять тандемы или новичков.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Колеса на спидбар
Черт, представил как тендем без колес будет садится – и не удержался 
Re: Колеса на спидбар
Если наступит «большой бумс» - остаток кинетической энергии куда-нибудь однозначно денется.
Колеса могут распределить эту энергию на значительную площадь и сильно нагреться
Нет колес - энергию будет поглощать интеграл. Нет интеграла – деформируется что-нибудь другое…
Можно, например, сломать консоль, поперечину, килевую, стойку, порвать парус, а потом спуститься с мачты, на которую почему-то навился при страховке, отряхнуться и немного поразмышлять о пассивной безопасности.
ИХМО: Учлетам все скажут их инструктора, а остальные сами знают пользоваться презервативом или все под контролем.

Колеса могут распределить эту энергию на значительную площадь и сильно нагреться
Нет колес - энергию будет поглощать интеграл. Нет интеграла – деформируется что-нибудь другое…
Можно, например, сломать консоль, поперечину, килевую, стойку, порвать парус, а потом спуститься с мачты, на которую почему-то навился при страховке, отряхнуться и немного поразмышлять о пассивной безопасности.
ИХМО: Учлетам все скажут их инструктора, а остальные сами знают пользоваться презервативом или все под контролем.
Re: Колеса на спидбар
Точно так же, как обычный дельтаплан - на ногиavv wrote:Черт, представил как тендем без колес будет садится – и не удержался
запах же адреналина - показатель вредного воздействия колес
Re: Колеса на спидбар
Не может быть вредного воздействия того что нет
Особливо на "клиента"
Re: Колеса на спидбар
У нас ни на одном учебном дельтаплане нет колес - Челябинск же.Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись.
Re: Колеса на спидбар
Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.
Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините
), то посадки будут супер-легкие.
Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините
Re: Колеса на спидбар
Саш, недогруз сейчас модаsashas wrote:Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.
Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините), то посадки будут супер-легкие.
Alexey V. Ivanov
Re: Колеса на спидбар
...а все посадочные поля под уклон и по ветру - Челябинск же.barvinsky wrote:У нас ни на одном учебном дельтаплане нет колес - Челябинск же.Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись.
Re: Колеса на спидбар
С камнями, кустами и канавами - Челябинск же. 
Re: Колеса на спидбар
Наши учлеты просто умеют бегать )ваши на гусеничном ходу?
Под уклон есть одно...а все посадочные поля под уклон и по ветру - Челябинск же.
Re: Колеса на спидбар
Как-то упустилось.Катерина wrote: Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...
Наши победили
Это верное решение!
Last edited by asterix20 on 19 Dec 2012 11:02, edited 1 time in total.
Re: Колеса на спидбар
да, 1:1asterix20 wrote:Наши победили(с)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Колеса на спидбар
Я вешу 60-65 кг... Маловато да для такого дельтаплана? Мне говорили, что лучше поменьше, но таких не попадалось, когда я покупала. А про этот продавец сказал, что он очень дружелюбный и простой...sashas wrote:Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.
Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините), то посадки будут супер-легкие.
Спасибо всем большое за отклики, я почерпнула много интересного...
