Колеса на спидбар

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Нужны ли колеса на спидбаре при переходе с учебного крыла на аппарат классом выше?

нужны
55
65%
не нужны
12
14%
без разницы
5
6%
здесь все неправы
3
4%
хочу посмотреть результаты
10
12%
 
Total votes: 85

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва
Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 20 Dec 2012 12:35

asterix20 wrote:
birukobu wrote:Ну не знаю я ни одного случая, когда наличие колес явилось бы причиной травмы пилота
Молодец, что не знаешь, а я знаю. :)
Что будем делать?
например, поделимся информацией. :)

у нас опять какое-то отвлеченное бессодержательное обсуждение начинается.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 20 Dec 2012 13:25

Ксю, какой информацией?
Уже 8ю страницу делюсь(и 10ю в соседнем разделе). Пока все сходится к тому, что т.к. это было не с вами или теми, кого вы знаете, то это не в счет. То, про что я знаю тоже произошло с тем, кого вы не знаете.
Last edited by Ksu on 20 Dec 2012 15:26, edited 1 time in total.
Reason: чистка темы
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 20 Dec 2012 13:39

дорогие участники этого маленького холиварчика! просто так попрепираться можно в ЛС :) здесь содержательно буяним про колеса и самостраховки :)
спасибо-пажалста. :crazy:
asterix20 wrote:Ксю, какой информацией?
меня интересует вот это:
asterix20 wrote:
birukobu wrote:Ну не знаю я ни одного случая, когда наличие колес явилось бы причиной травмы пилота
Молодец, что не знаешь, а я знаю. :)
имеется в виду тот самый расслабляющий фактор или колеса непосредственно (физически, именно своим наличием в конструкции) привели к какой-то нештатной ситуации? если первое, то мой вопрос снимается. если второе, то хотелось бы увидеть вкратце описание ситуации.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 20 Dec 2012 13:49

Ksu wrote:имеется в виду тот самый расслабляющий фактор или колеса непосредственно (физически, именно своим наличием в конструкции) привели к какой-то нештатной ситуации? если первое, то мой вопрос снимается. если второе, то хотелось бы увидеть вкратце описание ситуации.
Тот самый фактор, который расслабляет моск идеей посадки на пузо.
Этот фактор вообще и является тем самым минусом, один для всего связанного с ними. Т.к. в его отсутствии колеса не нужны - посадки проходят штатно :)

Про риск от самого наличия колес (сейчас напомнило) тоже есть случай. Хотя и связан с безопасной посадкой на них. :yes:
Last edited by Ksu on 20 Dec 2012 15:24, edited 1 time in total.
Reason: чистка темы
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 20 Dec 2012 14:12

asterix20 wrote:Про риск от самого наличия колес (сейчас напомнило) тоже есть случай. Хотя и связан с безопасной посадкой на них. :yes:
такое ощущение, что у меня в руках скоро клещи материализуются. :) а дальше-то можно? :) что за случай?

ПС: тема почищена, да.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by birukobu » 20 Dec 2012 15:50

asterix20 wrote:Молодец, что не знаешь, а я знаю. :)
Что будем делать?
Будем делиться отрицательным опытом. А именно фактами.Излагайте, коллега. Слушаю внимательно.
Image
Донесите пжлста до моего сознания (и до общественности) негативный опыт (факты, только факты) использования колес на спидбаре, приведший к получению пилотом травм. При этом прошу не заменять такую причину получения травм, как неумение выполнять грамотные посадочные действия, на мифическую расслабленность, вызванную наличием колес...
Last edited by birukobu on 20 Dec 2012 16:06, edited 1 time in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Alexis » 20 Dec 2012 15:55

asterix20 wrote:Про риск от самого наличия колес (сейчас напомнило) тоже есть случай. Хотя и связан с безопасной посадкой на них. :yes:
Да, например, майский Грайфенбург. Но там всё обошлось: прилетевшие на вертолете спасатели вместе со скорой быстро покрамсали подвеску и увезли пилотессу, решившую сесть на пузо, в ближейшее заведение в полусознательном состоянии. :mda:
В принципе в колесах ничего страшного нет - это не жилет, они работу спасателям не усложняют. :)
Alexey V. Ivanov

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by birukobu » 20 Dec 2012 15:58

А не будь колес, то посадка на пузо обошлась бы легким испугом...ага...
Last edited by birukobu on 20 Dec 2012 16:05, edited 1 time in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 20 Dec 2012 16:02

Та не. Она бы не решилась садиться на пузо. Ага. Садилась бы как взрослая, без рук на стойках. :crazy:

А почему она решила сесть на пузо?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by birukobu » 20 Dec 2012 16:05

Я конечно могу быть неправ, имхуется мне, что причиной посадки на пузо в первую очередь является именно неуверенность при выполнении посадочных действий, но никак не колеса. Впрочем мне не известны детали упоминаемого ЛП. Поэтому от категоричных высказываний воздержусь.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Zagdaj » 20 Dec 2012 16:36

Alexis wrote:
asterix20 wrote:Про риск от самого наличия колес (сейчас напомнило) тоже есть случай. Хотя и связан с безопасной посадкой на них. :yes:
Да, например, майский Грайфенбург. Но там всё обошлось: прилетевшие на вертолете спасатели вместе со скорой быстро покрамсали подвеску и увезли пилотессу, решившую сесть на пузо, в ближейшее заведение в полусознательном состоянии. :mda:
В принципе в колесах ничего страшного нет - это не жилет, они работу спасателям не усложняют. :)
Ай, вот не надо путать хрен с маслом. Там ситуация была совсем о другом. Это было просто проявление дурацкой буржуйской моды посадки на пузо (дедушки не в счет, их понять можно). И колес, кстати у нее не было, там лыжи стояли, что и повлекло прокачивание и прилет на шею носового узла.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by birukobu » 20 Dec 2012 17:26

-1 "факт"
Еще будут мотивации против колес?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 20 Dec 2012 23:26

лыжи в мае? носом по шее?! пц. бедная пилотесса.
вот второе как раз и есть следствие отсутствия колес (в случае корявой посадки на ровной площадке), т.к. отсутствие шасси в случае неудачной посадки на переходном или спортивном увеличивает шанс получить в позвонки носовым узлом. разве нет? плюс при клевке носом мы возвращаемся к теме нагрузки на шею, когда пилот в результате того же клевка влетает в килевую (если нос коснулся земли раньше, чем пилот его обогнал). а количество корявых посадок достаточно велико, во всяком случае - при переходе на новый дельт.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Alexis » 21 Dec 2012 08:04

:))))))))))))))))))))))

Богатая у вас фантазия :) Если бы Сева написал, что шасси были бы на винтовом ходу я боюсь подумать что бы вы себе представили.
:D Крыло было обычным Z9 с карбоновым спидбаром - для тех кто не курсе поясню: колеса на такие профспидбары далеко не камерные и даже не резиновые, а пластиковые и из-за своей конструкции они не крутятся под нагрузкой. (У меня они есть и, если интересно, то могу предоставить/продать) Я после того случая на многих спидбарах разных пилотов изучал конструкцию этих "лыж" - "средств пассивной безопасности". Разговаривал с пилотами. Радиус скругления у них как у колес. По наблюдаемым посадкам скользят они так же плохо. Сам их по травке катал - полный эквивалент.

А я в вашей кулинарии Святослав, ничего не понимаю, т.к. эти два продукта очень хорошо различаю. :) Эта пилотесса не в перный раз на них садится, как и эти буржуи "в той стране". И с буржуями я часто по этому поводу общался - аргументы в пользу колес: лучшый контроль крыла прямо до момента касания. А против - вот такие пасадки и поломанные спидбары (что крайне не доставляет своей ценой). Гена ведь не зря пишет про расслабленный моск - активная безопасность очень важна. Ведь если человек один раз сел на колеса и ему это сошло с рук, то он будет рассчитывать на это и после. Типа, а почему бы не сделать поворот на высоте 0,5 метра ведь я же могу сесть на колеса... :hihi:

Я, для забывших напомню: у топикстартера кастомный сидвинговский профспидбар - средней дороговизны игрушка. Колеса на него так вообще дорогая ерундистика. И обойдется все это по цене не одной, не двух и не трех стоек... Наверное привыкли к резиновым колесам с втулками, которые и едут и амортизируют и стоят "копеек". Колеса на профспидбар - это фикция. Это как ара-тюнинг (http://lurkmore.to/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 0%BD%D0%B3). Как офигенный воздухозаборник на капот - аксессуар для фитишистов :fingers: . Лучше уж уделить дложное внимание активной безопасности, тем более что Катерина сделала свой выбор именно в эту сторону. ;)
Alexey V. Ivanov

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 21 Dec 2012 08:57

Не понимаю, чем плохо активную безопасность добавить пассивной? :?

Изначальные вводные: Пилот с небольшим налетом, недавно прошедший обучение. Пересаживается с учебного аппарата на переходный крыл.
Вопрос: Нужны-ли колеса на спидбар?
Мой ответ: Нужны, дабы сэкономить на стойках и медицине. После освоения аппарата их можно снять.

А вы тут лезете в дебри про Z9 и стариков с пилотессами. Еще и расслабляющие колеса приплели. :twiddle:

PS: Про расслабленность на посадке добавлю масла в огонь. Некоторые пилоты, которых знаю лично, предпочитали (а некоторые и предпочитают до сих пор) делать самостраховку, вместо четкой посадки "в тапки". Отсюда вывод: знание методов самостраховки вредно. Расслабляет на посадке. :)
А если серьезно, то не нужно собственные комплексы и ошибки переносить на других пилотов. Кто-то надеется на колеса (не будем тыкать пальцем), а кто-то во время посадки даже не задумывается об их наличии.

Post Reply