это какую?Олег из Саратова wrote:выставляем минимальную скорость, соответствующей скорости выпиха
а на какой высоте?
а в каких условиях?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
это какую?Олег из Саратова wrote:выставляем минимальную скорость, соответствующей скорости выпиха
Чтобы ответить на первый вопрос, вначале объясню , что понятие минимальной скорости , имеется в виду сигнализация минимальной скорости на приборах Браунигер IQ - Comfort и IQ - ONE. А скорость выпиха Это скорость, на которой следует отдавать ручку, чтобы сесть в тапки.asterix20 wrote:это какую?Олег из Саратова wrote:выставляем минимальную скорость, соответствующей скорости выпиха
а на какой высоте?
а в каких условиях?
Можно, но это приходит с опытом, сейчас могу обходиться и без него, но на первом этапе это очень помогло. А если есть возможность пройти этот этап с наименьшими потерями, почему бы им не воспользоваться.chuffed88 wrote:А разве нельзя просто чувствовать этот момент по тому, что аппарат перестает лететь? Ну то есть если он еще летит, это ощущается на ручке, он управляется. Когда он уже не летит, небольшие отклонения веса уже не имеют эффекта. И дельт начинает снижаться. Вроде бы это и есть момент отдачи и на разных аппаратах будет разная скорость, но эти признаки будут у любого аппарата. Ну всмысле я е против вертушки, просто разве имея опыт нельзя обойтись без нее?
В приборе нет выбора из списка "минимальная скорость"/"максимальная скорость"/"еще какая скорость" там есть цифры, которые ты настраиваешь. Так вот, советуя слушать только прибор - назови эти цифры. А то полу-совет какой-то: сделай то, не знамо что.Олег из Саратова wrote:Чтобы ответить на первый вопрос, вначале объясню , что понятие минимальной скорости , имеется в виду сигнализация минимальной скорости на приборах Браунигер IQ - Comfort и IQ - ONE. А скорость выпиха Это скорость, на которой следует отдавать ручку, чтобы сесть в тапки.
На какой высоте. Естественно на той, на которой собираешься садиться. Я с одной и той же установкой садился и в Багаевке и в Чегеме с одинаковым успехом.
В каких условиях. Естественно в условиях , соответствующих минимуму пилота и аппарата.
Женечка, поверьте моему опыту , количество посадок обязательно перерастёт в качество. Удачи!
Я не советую слушать только прибор. Я советую прислушиваться к тому что он вам говорит.asterix20 wrote: В приборе нет выбора из списка "минимальная скорость"/"максимальная скорость"/"еще какая скорость" там есть цифры, которые ты настраиваешь. Так вот, советуя слушать только прибор - назови эти цифры. А то полу-совет какой-то: сделай то, не знамо что.
Так какую цифру ставить? Я себе тоже такую поставлю, a то не по науке все делаю 0_0
Где цифра для chuffed88,Олег из Саратова wrote:Я не советую слушать только прибор. Я советую прислушиваться к тому что он вам говорит.
А для настройки IQ -Comfort нужно сделать следующее:
!. Включаем прибор.
2. Нажимаем на кнопку Set и удерживаем её 3 секунды.На экране должна появится индикация цифры 1 и показания давления атмосферы.
3. Нажимаем на кнопку "вверх" два раза. На экране должна вместо цифры 1 появиться цифра 3. Над этой цифрой будет значение скорости сваливания.
4. Нажимаем Enter. Под цифрой 3 начнёт мигать чёрный индикатор с надписью set.
5. Кнопками "вверх" и "вниз" изменяем значение скорости сваливания на нужное значение.
6. Нажимаем кнопку Enter.
7. Нажимаем кнопку Set.
Примечание: Для начала скорость сваливания принимаем указанную производителем. Для получения более точного значения нужно сделать несколько подлётов с последующей корректировкой значения "скорости сваливания" прибора, ибо у каждого конкретного аппарата она будет своя.( У Чебурашки я ставил 20 км\ч у одного и 23 км\ч у второго.)
Для IQ - ONE инструкция будет позже.
?Олег из Саратова wrote:чтобы сесть в тапки
доОлег из Саратова wrote: Остаётся поставить прибор на аппарат, выставить вертушку по ветру и при заходе на посадку, дождаться сигнала прибора... И смело пихаем ручку.
За пару вопросовОлег из Саратова wrote:Я советую прислушиваться к тому что он вам говорит.
У нас единственный таргет 16 на всех легких) есть еще студент той же площади, но он тяжелее и на нем сложнее взлететь. Но веса-то хватает. А про страх, ну понимаете, вот вы когда были учлетом никогда не боялись? Или делали абсолютно всегда так как говорит инструктор? Я знаю, как надо и понимаю почему. 1й раз я увидела, как другие прибирают после взмывания и втыкаются, не в силах что-то исправить, прониклась идеей держать до конца и нормально села. Но потом, не знаю почему, ну вот страшно становится и я чуть приотпускаю, как мне кажется. А на видео видно, что совсем не чуть-чуть. Разумом все понимаю, но боюсь. И думаю тут никакие советы не помогут, этот страх пройдет сам, как прошел страх наклониться вперед. Просто надо налетать свое.makros wrote:На счет страха взмывания.
Студент (Таргет) отлично удерживается полностью выпихнутым на прямых руках. Не хватает ему момента на клевок. То есть, если выдача произошла преждевременная, с запасом энергии, при выдаче он подвзмывает, нужно завершить выдачу вверх, когда аппарат сорвется - удерживать на прямых руках. Сам так парашютировал с 2м, видел как так же с 4м парашютировали. А вот если чуть поджать после срыва, тогда точно капотнет или даже сломается стойка.
Я говорю о нормально загруженном дельте, то есть для легких пилотов (девочек) Таргет-13, для средних-тяжелых - 16-й.
Не обязательно, чтобы уточнить конкретное значение скорости выпиха и нужно сделать несколько подлётов. Но не учлёту , а его\её инструктору. А в остальном УМНИЦА!chuffed88 wrote: Ну и я так понимаю, что Олег имеет ввиду примерно ту скорость, которая указана в тех. характеристиках как минимальная, скорее всего чуть больше. Посадочная скорость должна быть буквально немного больше скорости сваливания., насколько я понимаю.
Сам не пройдет, не надо на это надеяться. Надо именно слушать инструктора и делать все осознанно.chuffed88 wrote:У нас единственный таргет 16 на всех легких) есть еще студент той же площади, но он тяжелее и на нем сложнее взлететь. Но веса-то хватает. А про страх, ну понимаете, вот вы когда были учлетом никогда не боялись? Или делали абсолютно всегда так как говорит инструктор? Я знаю, как надо и понимаю почему. 1й раз я увидела, как другие прибирают после взмывания и втыкаются, не в силах что-то исправить, прониклась идеей держать до конца и нормально села. Но потом, не знаю почему, ну вот страшно становится и я чуть приотпускаю, как мне кажется. А на видео видно, что совсем не чуть-чуть. Разумом все понимаю, но боюсь. И думаю тут никакие советы не помогут, этот страх пройдет сам, как прошел страх наклониться вперед. Просто надо налетать свое.
т.е. у инструктора, который может весить в 2-2,5 раза больше на большом дельтаплане срывная скорость будет идентичная легкому пилоту на большом дельтаплане и все будет плюс-минус равно заявленной производителем (не смотра на потянутость паруса, условия, настройки дельтаплана)?Олег из Саратова wrote:Не обязательно, чтобы уточнить конкретное значение скорости выпиха и нужно сделать несколько подлётов. Но не учлёту , а его\её инструктору.