Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Posted: 26 Oct 2018 10:26
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://deltaplanerizm.ru/forum/
Я так понимаю, что важно было выделить коммерческие полеты, т.к. это требует доп.регулирования. А все остальные надо было как-то назвать. И хорошо, что назвали одним словом - "спортивные". А то бы начали делить на "развлекательные", " учебные", "рекордные", еще какие-нибудь. Каждый вид надо было бы определить, чего доброго попутно возникло бы желание как-то порегулировать... Нуевонафиг. Все мы - спортсмены, занимаемся исключительно самосовершенствованием. Некоторые потом еще и меряются самосовершенствованиями.423 wrote:Спасибо за работу.
Только вот несогласен я с понятием, что любой наш полет - тренировочный или спортивный. Все это притянуто за уши под Минспорт. Ну вот еду я на велике в клуб, что я спортсмен на тренировке? Чушь собачья! Вот и тут получается, что придется прикидываться "спортсменом", хотя пилот про спорт может и не думать или, как я, от участвовал уже в нем.
Да, по предварительным данным это займет 3 -4 недели.423 wrote:Т.е. проект будет отправлен на доработку или как?
Очень четкое обьяснениеZagdaj wrote:1. Во-первых законопроект не только под нас, он вообще включает все авиационные виды спорта. Во-вторых пункт, по сути к нам не относится, так как это про СЛГ. В-третьих, пункт спорный и по нему было много разногласий.
2. Мы живем не в США, и правовая система у нас не англо-саксонская, а романо-германская. У нас есть свои законы (действующие) и каждый новый закон должен как шестеренка встраиваться в механизм действующих законов. Это я к чему? А к тому, что законом о спорте уже предусмотрены ряд институтов и механизмов по которому живет спорт в РФ и наш спорт должен в это механизм элегантно встраиваться, а не быть заусенцем. Законом о спорте предусмотрено, что спортивная подготовка осуществляется в соответствии с программами спортивной подготовки, основанной на соответствующих стандартах. Программы и стандарты изобретает не государственные органы, а само сообщество спортсменов, в лице спортивных клубов, ЦСП и Федераций. Государственный орган (Минспорт), осуществляет только утверждение стандартов.
3. Штрафы это отдельная тема которая так же обсуждается.
Сейчас идет уже не холодная и непрекрытая война между Росавиацией и Профсоюзом АОН (и даже Минтрансом (на стороне профсоюза)). Как только Росавиация узнала о подготовке законопроекта о либерализации воздушного законодательства она поступила так, собрала некий общественный совет который поручил Росавиации закрутить гайки по самое не балуй для АОН: https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=4 ... nh89ujL8mc