
Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Эта самая рыбная ферма ( вкусная форелька!
) и полоса 200 метров , удаление от а\п Покхара на север 8 миль по долине реки Сети .

Re: Полеты в Непале
и еще фото площадки вдоль реки Марди , не очень широкая , но в длинну метров 250
так что есть площадки ! ЕСТЬ! 


Re: Полеты в Непале
Да судя по фотографиям - просто замечательные посадки!так что есть площадки ! ЕСТЬ!

А их координаты Вы не выкладываете из соображений копирайта?

Re: Полеты в Непале
Дельта-пилот-инструктор сказал как билет купите Шарля де Голя-Трибхуван интернейшнл эйрпорт , так сразу высылаемPeter wrote:Да судя по фотографиям - просто замечательные посадки!так что есть площадки ! ЕСТЬ!
А их координаты Вы не выкладываете из соображений копирайта?


Re: Полеты в Непале
Если без шуток , то на самом деле для пилотов -соло возможных , безопасных площадок много по берегам рек . Мы проводим , как говорят паспортизацию и маркирование . Все будет !
Вопрос эвакуации , очень плохие дороги . Пока довезешь аппарат до базы ?!!!
Есть мысли о вторичной буксировке с площадок , но опять таки вопрос ценовых затрат. Мы не ставим целью драть шкуру с братьев по крылу , хотя наше предприятие и является коммерческим .
Желательно минимизировать расходы каждой из сторон при получении максимального фатисфакшена ! 



Есть мысли о вторичной буксировке с площадок , но опять таки вопрос ценовых затрат. Мы не ставим целью драть шкуру с братьев по крылу , хотя наше предприятие и является коммерческим .


Re: Полеты в Непале
максимального фатисфакшена ! 
для старого , беззубого , что Сэ , что Фе -фсе равно !


Re: Полеты в Непале
IMHO, вопрос важный, но вторичный.Вопрос эвакуации , очень плохие дороги . Пока довезешь аппарат до базы
Безопасность посадки важнее скорости подбора.
Ну и наличие хорошего внедорожника в лагере резко уменьшает требования к дороге подбора

Re: Полеты в Непале
Речь не о скорости подбора , а о том что пока довезешь , аппарат покоцаешь .Peter wrote:IMHO, вопрос важный, но вторичный.Вопрос эвакуации , очень плохие дороги . Пока довезешь аппарат до базы
Безопасность посадки важнее скорости подбора.
Ну и наличие хорошего внедорожника в лагере резко уменьшает требования к дороге подбора
Ресурс аппарата (как показывает практика) расходуется не в полете , к сожалению а в перевозках .
И это еще один плюс аэробуксировки . Вытащил из ангара на тележке , поправил галстук ,... буксирнулся -полетал
и назад закатил в ангар . Мы стремимся к этому и ..кое чего уже достигли

Re: Полеты в Непале
Да кстати , на аэробуксире я вас отвезу в нужное место и в нужный час . А с горки ...Peter wrote:IMHO, аэробуксировочный старт гораздо более опасен для тех, кто не практикует его регулярно. А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня - не очень рентабален (особенно, если эти навыки в дальнейшем не особо востребованы). К тому же, при наличии несложного старта с ног резко понижается требуемый уровень для ваших потенциальных клиентов (вплоть до учлётов). Так что позволю себе не согласиться с вашим скептицизмом по поводу старта с горыСтарт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно - аэробуксировка .



Re: Полеты в Непале
А почему Вы не рассказываете, что надо учиться каркать? )))
Наши, местные, орелики поспокойней будут! )))))
Наши, местные, орелики поспокойней будут! )))))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Полеты в Непале
это птички -секьюрити , париков отгоняют от нашего летного поля (оно в паре километров от этого места)Andrew wrote:А почему Вы не рассказываете, что надо учиться каркать? )))

Наших они не трогают

Наши, местные, орелики поспокойней будут! )))))
дак у вас там учлеты Вэ Вэ Эс на МИГарях летают , они спокойнее когда на земле

Re: Полеты в Непале
Ну вот и ...свершилось ! Не прошло и полтора года с момента первого запроса на этой ветке про тандемные полеты на аэробуксировке .Имеется ввиду , коммерческие .Вчера мы сделали это !!!
. Первым паксом был подданный Барака Обамы , потом пошли стайкой братцы- непальцы . Перед этим Артур перекатал всех наших стаффов в качестве тренировки .И вот вчера после четырех полетов он требовал -еще и еще
но букины на вчера кончились !
Сегодня надеюсь продолжим !




Re: Полеты в Непале
Сегодня нашими клиентами были представители Королевства Иордании ....пошла работа!



Re: Полеты в Непале
Да уж...только практика показывает ошибки теоретических расчетов
Не получается тандемная буксировка четырех человек в час
даже три с трудом . Многое конечно зависит от слаженности работы наземной
команды . Вот тут у нас главная засада , набрали новых работникой и теперь
параллельно учебный процесс ....отход , подход , фиксация
Тяжеловат наш паравоз на ход , но...пар поступает , колеса крутятся ...ТУ ТУ!!!

Не получается тандемная буксировка четырех человек в час

даже три с трудом . Многое конечно зависит от слаженности работы наземной
команды . Вот тут у нас главная засада , набрали новых работникой и теперь
параллельно учебный процесс ....отход , подход , фиксация

Тяжеловат наш паравоз на ход , но...пар поступает , колеса крутятся ...ТУ ТУ!!!
