Ага, летают, не давеча как на прошлой недели, при перевозке дельтов из Ланцерота, того самого что на видео, были повреждены 3 дельта из 5Zagdaj wrote:Old Max wrote: Летают же люди по миру https://www.youtube.com/watch?v=HWK9U45XD94
Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Re: Полеты в Непале
очень хорошее решение! если до начала февраля придут, постараюсь приехать к вам!Old Max wrote:что ж кинем взор в сторону Геккодругих предложений нет ?!
Принято единогласно !
Re: Полеты в Непале
Вопрос к дельта сообществу . Кто нибудь в курсе принято ли в буржуйском мире устраивать что то типа наших сборов (или тусовок , как молодежь говорит ) Этот вопрос обращенный к нашим гуру в личной почте остается без ответа , толи заняты очень , толи в лом надавить на клавиши ?! Пытался говорить с англичанами ...кивают головой и говорят йес .Но пока на данный момент неясно , стоит ли заморачиваться именно с организацией ? Нас запросили индийские пилоты ханглайдеров и высказали свое пожелание , что дескать было бы неплохо в определенные дни приехать в Непал и полетать вместе с пилотами других стран .То есть ребята начинающие и хотели бы научиться уму-разуму ...
-
potapovich62
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Полеты в Непале
Любопытно спросить-как к вам добираться с 2-х и 4,5 м.дельтом,с каких наших городов рейсы.Ну и цена билета скажем с Новосибирска.
Re: Полеты в Непале
с дельтом улететь в Непал теоретически можно с компанией флайдубай. Но в багаж они дельт не берут. Даже 2 м. Отправляют с этим вопросом во флайдубай -карго. Но я как ни стучался к ним, ответа не получил.
Проще всего и без проблем можно бы улететь с Аэрофлотом. Вообще без проблем с 2 м пакетом и с приличной доплатой если пакет 4м. Подробности здесь
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... ss_luggage
Но Аэрофлот сейчас не летает в Катманду. Маршрут получается Москва-Дели-Катманду. Насколько это будет трудно и хлопотно мне неизвестно))
Проще всего и без проблем можно бы улететь с Аэрофлотом. Вообще без проблем с 2 м пакетом и с приличной доплатой если пакет 4м. Подробности здесь
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... ss_luggage
Но Аэрофлот сейчас не летает в Катманду. Маршрут получается Москва-Дели-Катманду. Насколько это будет трудно и хлопотно мне неизвестно))
Re: Полеты в Непале
КАК ДОБРАТЬСЯ В НЕПАЛ?
Сейчас , в интернетный век нет ничего проще как узнать ?!
Нажимаем клавиши с этим вопросом в любой поисковой системе
Яндекс , Гугел и проч. на любом языке (переводчики там же с любого языка на любой )
Я вот на Ютьюбе написал на японском и они мне на нем же и ответили!
https://paraplan.ru/forum/post/1934006
По ссылке выше есть сайт Параплан.ру , там есть темы про Непал , в том числе вопросы ,
как добраться и кто какие суммы платит ? Вообще то парапланеристы (из России , Украины , Казахстана )
давно освоили эти маршруты .Летают и через Новосибирск -Китай , летают Эмиратами , Эйр Арабия ,
..летали турецкими линиями
сейчас наверное сложнее . Но слышал , что некоторые умудрялись в Катманду добираться через Бангкок
С ценами там вообще черт ногу сломит - разные цены , даже по дням недели . К примеру в субботу -воскресенье
одна цена , в понедельник другая ! Существуют какие то акции и скидки.
И не факт , что через Тайланд будет дороже , чем напрямую .
Все в том же поисковике набираем -КАК НАЙТИ ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ ДО КАТМАНДУ ?
Младшие братья парапланеристы в этом плане продвинутее , если есть по-близости или на их форуме можно узнать .
ПРи заказе билета можно узнать и по перевозке багажа , некоторые компании не имеют договора между собой
о взаимной помощи при пересадках на маршруте . Допустим , если летишь Аэрофлотом до Катманду (а он летает только до Дели ...)
то из Дели до Катманду вы полетите только Эйр Индия к примеру и багаж вы получите уже в КТМ (его не надо перегружать в Дели )
У них есть договор о взаимовыручке. Будут ли те же условия , если вы из Дели выберете другую компанию-не факт !
Стоит остро вопрос гостевых дельт , в будущем думаем об этом , но мы только начинаем . Компания сейчас строит ангар , полосу .
приобрели Драгонфлай , два тандема а тут еще индусы забузили
Туристов не очень много .Надежда на китайских товарищей .
Скоро китайский Новый год
Сообщайте о своих намерениях , в Катманду вас встретят наши люди и помогут с переправкой в Покхару ,
где мы и базируемся.
Вопрос о СБОРАХ ( не соревнованиях !) стоит по прежнему , кто в курсе -ПОДСКАЖИТЕ плиз !
Сейчас , в интернетный век нет ничего проще как узнать ?!
Нажимаем клавиши с этим вопросом в любой поисковой системе
Яндекс , Гугел и проч. на любом языке (переводчики там же с любого языка на любой )
Я вот на Ютьюбе написал на японском и они мне на нем же и ответили!
https://paraplan.ru/forum/post/1934006
По ссылке выше есть сайт Параплан.ру , там есть темы про Непал , в том числе вопросы ,
как добраться и кто какие суммы платит ? Вообще то парапланеристы (из России , Украины , Казахстана )
давно освоили эти маршруты .Летают и через Новосибирск -Китай , летают Эмиратами , Эйр Арабия ,
..летали турецкими линиями
сейчас наверное сложнее . Но слышал , что некоторые умудрялись в Катманду добираться через Бангкок
С ценами там вообще черт ногу сломит - разные цены , даже по дням недели . К примеру в субботу -воскресенье
одна цена , в понедельник другая ! Существуют какие то акции и скидки.
И не факт , что через Тайланд будет дороже , чем напрямую .
Все в том же поисковике набираем -КАК НАЙТИ ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ ДО КАТМАНДУ ?
Младшие братья парапланеристы в этом плане продвинутее , если есть по-близости или на их форуме можно узнать .
ПРи заказе билета можно узнать и по перевозке багажа , некоторые компании не имеют договора между собой
о взаимной помощи при пересадках на маршруте . Допустим , если летишь Аэрофлотом до Катманду (а он летает только до Дели ...)
то из Дели до Катманду вы полетите только Эйр Индия к примеру и багаж вы получите уже в КТМ (его не надо перегружать в Дели )
У них есть договор о взаимовыручке. Будут ли те же условия , если вы из Дели выберете другую компанию-не факт !
Стоит остро вопрос гостевых дельт , в будущем думаем об этом , но мы только начинаем . Компания сейчас строит ангар , полосу .
приобрели Драгонфлай , два тандема а тут еще индусы забузили
Скоро китайский Новый год
где мы и базируемся.
Вопрос о СБОРАХ ( не соревнованиях !) стоит по прежнему , кто в курсе -ПОДСКАЖИТЕ плиз !
Re: Полеты в Непале
Уде писал в личку неоднократно- хотим приехать. может с дельтом, может без. я точно без него. я порулить))) ДАТЫ предпочтительные??
Re: Полеты в Непале
Да, делают. В формате мастер-классов/обучений/командных соревнований/демодеев/отдельных мероприятий.Old Max wrote:Вопрос к дельта сообществу . Кто нибудь в курсе принято ли в буржуйском мире устраивать что то типа наших сборов (или тусовок , как молодежь говорит ) Этот вопрос обращенный к нашим гуру в личной почте остается без ответа , толи заняты очень , толи в лом надавить на клавиши ?! Пытался говорить с англичанами ...кивают головой и говорят йес .Но пока на данный момент неясно , стоит ли заморачиваться именно с организацией ? Нас запросили индийские пилоты ханглайдеров и высказали свое пожелание , что дескать было бы неплохо в определенные дни приехать в Непал и полетать вместе с пилотами других стран .То есть ребята начинающие и хотели бы научиться уму-разуму ...
Re: Полеты в Непале
Можно узнать что это за договор и его описание или сслыку на него в студию?Old Max wrote:ПРи заказе билета можно узнать и по перевозке багажа , некоторые компании не имеют договора между собой
о взаимной помощи при пересадках на маршруте . Допустим , если летишь Аэрофлотом до Катманду (а он летает только до Дели ...)
то из Дели до Катманду вы полетите только Эйр Индия к примеру и багаж вы получите уже в КТМ (его не надо перегружать в Дели )
У них есть договор о взаимовыручке.
Поясню почему интересно - несколько странно звучит в отношении негабаритного груза (я не про обычный груз).
Стандартно, если рейс с пересадками осуществляется одной авиакомпанией, то они сами заботятся о негабарите и доставляют до конечной точки. Однако, если груз негабаритный и в перелете учавствуют несколько разных авиакомпаний, даже если они в альянсе и билет "единый", подтверждение перевозки негабаритного груза надо получать от каждой компании. И оплачивать так же отдельно по каждой компании. Это идет у всех авиакомпаний мелким шрифтом, которые я встречал.
Точно так же если рейс код-шеринговый. Т.е. ты купил билет у одной авиакомпании, а летит другая - нужно узнавать, бронировать и подтверждать негабаритный груз именно у компании, которая выполняет рейс(является оператором рейса и непосредственно летит).
Исключением могут быть (но не обязательно и надо всегда уточнять, если перевозчик меняется) если эта одна и таже авиакомпания или её дочка в другой стране - например airberlin и flynikki, или lufthansa и swiss airlines (но не Germanwings, у них, если не ошибаюсь, свои, отдельные правила).
Re: Полеты в Непале
Договоров между компаниями много .. И правила перевозки тоже у разных компаний свои . Вы правильно написали , так примерно и есть . Нужно узнавать все подробности перевозки багажа при покупке билета . Желательно при перевозке негабарита еще и на бумажном носителе , чтобы не было потом непонятностей при возникновении каких либо проблем .Можно узнать что это за договор и его описание или сслыку на него в студию?
Поясню почему интересно - несколько странно звучит в отношении негабаритного груза (я не про обычный груз).
Стандартно, если рейс с пересадками осуществляется одной авиакомпанией, то они сами заботятся о негабарите и доставляют до конечной точки. Однако, если груз негабаритный и в перелете учавствуют несколько разных авиакомпаний, даже если они в альянсе и билет "единый", подтверждение перевозки негабаритного груза надо получать от каждой компании. И оплачивать так же отдельно по каждой компании. Это идет у всех авиакомпаний мелким шрифтом, которые я встречал.
Точно так же если рейс код-шеринговый. Т.е. ты купил билет у одной авиакомпании, а летит другая - нужно узнавать, бронировать и подтверждать негабаритный груз именно у компании, которая выполняет рейс(является оператором рейса и непосредственно летит).
Исключением могут быть (но не обязательно и надо всегда уточнять, если перевозчик ме
няется) если эта одна и таже авиакомпания или её дочка в другой стране - например airberlin и flynikki, или lufthansa и swiss airlines (но не Germanwings, у них, если не ошибаюсь, свои, отдельные правила).
Re: Полеты в Непале
Сорри за задержки с ответами , ТалгатТалгат wrote:Уде писал в личку неоднократно- хотим приехать. может с дельтом, может без. я точно без него. я порулить))) ДАТЫ предпочтительные??
Для буксировки действительно ДФ подходит как ни какой другой летательный аппарат .Цены на сегодня - коммерческий полет на ультралайте для пассажиров -311 долл\час .
-макс .скидка -25 процентов
-для пилотов или пилотов-студентов 200 долл\час
Полеты возможны кросс-кантри (там другой тариф ) с посадками в другом аэропорту .Полеты только с нашим пилотом .Это правило ГА Непала.
Мы приглашаем индийских пилотов с 1-го по 10 марта . Желающие всех стран присоединяйтесь !
Re: Полеты в Непале
а аиндусы то и китайцы приедут?
Re: Полеты в Непале
Не индусы а индийцы! А то звучит как хохлы и украинцыТалгат wrote:а аиндусы то и китайцы приедут?
Индийские дельтики подтвердили , что будут .
А про китайских дельтиков история почему то молчит , непопулярно наверное в Китае ,
ожидаем китайских туристов на китайский Новый год в феврале.
Это наши клиенты на коммерческие полеты , в том числе и на тандемы-дельты .
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полеты в Непале
При нынешнем курсеOld Max wrote:Цены на сегодня - коммерческий полет на ультралайте для пассажиров -311 долл\час .
-макс .скидка -25 процентов
-для пилотов или пилотов-студентов 200 долл\час
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полеты в Непале
а если пилот ( приезжий) будет катать пассажирофф ? )))
