Page 7 of 10

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Jul 2014 21:26
by ally
+1 на воскресенье.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 25 Jul 2014 09:57
by Khromushin
26-27 полетов на активке не будет.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 31 Jul 2014 08:51
by ivanbelykh
3-го августа летаем?

Re: Ш-3 Активка

Posted: 31 Jul 2014 09:09
by Khromushin
2-3 активка не фунциклирует.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 08 Aug 2014 17:42
by ivanbelykh
Когда летать будем?!!

Re: Ш-3 Активка

Posted: 08 Aug 2014 18:24
by Khromushin
В тестовом режиме в воскр.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 09 Aug 2014 18:40
by DиVнЫй
Уважаемые пилоты!
С радостью сообщаем, что активка на Ш-3 снова в строю. Заменили очень ответственный узел.
Надеюсь больше сбоев не будет. На завтра можете уже заявляться, но по телефону с Олегом. Сейчас он на площадке.
Если кто не знает его телефона, можно заявиться тут, я поздно вечером буду с ним связываться, передам.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 09 Aug 2014 22:08
by ivanbelykh
Завтра утром подъедем (я и Саша Мечин)

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 10:51
by Khromushin
23-24 набираем кворум. Возможны радикальные коррективы летного дня в связи с приездом Румера и Чеха.
Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 11:37
by Валерий С
Khromushin wrote:Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
А что, у вас нет динамометра на активке? И это реально - управлять тягой по командам пилота?

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 11:59
by Khromushin
Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем :)
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки, в зависимости от собственных ощущений и всякой термички или срезов по скорости, создает себе именно те условия в которых, по практике, и наборы выше и комфорт, что немаловажно тк задача не побороться во время затяжки, а наиболее "незаметно" затянуться и далее выполнять полетную программу.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 12:02
by NikolayD
О! Сколько было сломано копий, об этот динамометр! :D

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 12:24
by Валерий С
Khromushin wrote:Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем :)
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки...
А мы таки сделали (точнее - нашелся ответственный грамотный человек, взялся и - сделал). Схема простая: три последовательных ролика, средний - на качающейся оси, цилиндр сцепления ВАЗ2101, трубки-шланги - тоже жигулевские, манометр. Манометр - обязательно виброустойчивый (дроссель на входе и залит глицерином). Все работает.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 19 Aug 2014 13:37
by Khromushin
Это один из вариантов. В нашем случае, когда одна полуось из коробки заневолена, а на другой барабан, хочется на заневоленую часть поставить тензодатчик или давления и с него взять показания по нагрузке, но по практике реакция все равно замедленная, пилот дает команду в начале возникновения ситуации, а оператор сам или по датчику реагирует уже поздновато и во многих случаях не требуется поддержка одной нагрузки, а требуется ее изменение по ходу затяжки, а эта информация может быть только у пилота.
Сделать гарнитуру в шлем удобно и на затяжке и в дальнейшем полете, мне видится ее наличие как норма для экипировки.

Re: Ш-3 Активка

Posted: 21 Aug 2014 21:15
by Khromushin
Посматривать на запретки и время действия не забывайте.
https://yadi.sk/i/w5oMKLzuaBszB