)))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.Strelkov wrote:А я обычно такое не кручу. Не нравится поток - бросаю и лечу к следующему. Почти всегда это оправданно. Исключение - если высоты мало и надо выпаривать. Тогда вертишься, как уж на сковородке, в любом потоке.pyankov_v wrote:Поток узкий был, полностью в нем не помещался. Поэтому влетая в поток, отдавал ручку, перед выходом в минус разгонял. И нужно не допускать перекладывания в противоположный крен. Ощущение, как на игле балансируешь. Набор, в принципе, устойчивый, но немного неприятно. А вот если ошибся, и из потока выбросило, то может случиться резкое опускание носа с небольшой отрицательной перегрузкой.Чалдон wrote:С -8 сталкивался, а вот чтоб от +6 к -6 в одной спирали, это вход-выход в сильный поток получается? Мне кажется, это достаточно редко случается?pyankov_v wrote: Urry, в принципе, описал уже. Чуть добавлю - когда в одной спирали от +6 до -6 - временами получаются отрицательные перегрузки. Пилот при этом повисает на ручке, а ноги улетают вверх. Если вниз дернуло достаточно сильно - достать хвостом подвески до паруса вполне реально.
Как парировали?
Матчасть и цены
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Матчасть и цены
вверх ногами, это парус снизу, спидбар сверху?pyankov_v wrote: )))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.
как они выходили ?
Re: Матчасть и цены
Ну, не то, чтобы совсем спидбаром вверх, скорее были моменты, что тангаж был менее -90 (мордой вниз, и слегка завален на спину). Если ручка поджата и антипике в штатном положении, аппарат обычно выходит после этого в нормальный полет.Чалдон wrote:вверх ногами, это парус снизу, спидбар сверху?pyankov_v wrote: )))) Других в тот день не было. Совсем. Или крутим какие есть, или садимся. Садиться не хотелось, поэтому крутили, какие есть. У меня еще так сказать, вариант "лайт" был. Некоторые вверх ногами побывали, самой малости до кувырка не хватило.
как они выходили ?
Впрочем, был прецедент, когда пилот недокрутил петлю и аппарат некоторое время выполнял перевернутый штопор, а после этого вышел в нормальный полет. Здесь, на форуме, кстати, эта тема была (с видео). Автор (и пилот) - KIPISH.
Re: Матчасть и цены
А еще у некоторых негодяев дельтаплан лучше, денег больше и член длиннее. Отнять и поделить!11 Всех принудительно на древний мачтовый хлам, нехай не выделяются тут. И маршруты ставить не более 50 км, а то тяжело.Alone_Stranger wrote:Или в Алма-Ате, где в постановщиках заданий обычно народ с персональным подбором....
Re: Матчасть и цены
чаще всего по ощущениям ну прям жутко сильный пинок, ну прям мордой вниз ногами вверх...а когда посмотришь видео, то понимаешь, что правда - " у страха глаза велики"...)))) или как у рыбаков - вооот такая рыба была)))Чалдон wrote:Как это происходило, можете разобрать?pyankov_v wrote:По той же причине не кувыркались. Но вот парус ногами достать или, к примеру, оказаться вверх ногами - это было достаточно часто.
Re: Матчасть и цены
это когда дует 15-18 , ты достаешь спидглайдер , при заднем старте упираешь его на ветру лбом в землю , потом тянешь за тот конец, который разворачиает спидик лбом вверх,скрещивая свободные концы, поворачиваешься лицом к ветру, грудью давишь на подвеску, клеванты отпущены - полетел)))chuffed88 wrote:Это вы о чем?m-timon wrote:Существует и спидики тому подтверждение
Re: Матчасть и цены
И начались прохладные истории кто сильнее ногами в парус прилетал:-)
...shit happens...
Re: Матчасть и цены
Вот! здравое предложение! Ну, раз чемпион предлагает отнять и поделить - может так и сделать? Особенно в первом предложении третий пункт вызовет ажиотаж, я думаю.barvinsky wrote:А еще у некоторых негодяев дельтаплан лучше, денег больше и член длиннее. Отнять и поделить!11 Всех принудительно на древний мачтовый хлам, нехай не выделяются тут. И маршруты ставить не более 50 км, а то тяжело.Alone_Stranger wrote:Или в Алма-Ате, где в постановщиках заданий обычно народ с персональным подбором....
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Матчасть и цены
Может он его то и имел ввиду?pyankov_v wrote:Вот! здравое предложение! Ну, раз чемпион предлагает отнять и поделить - может так и сделать? Особенно в первом предложении третий пункт вызовет ажиотаж, я думаю.barvinsky wrote: член длиннее. Отнять и поделить!
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Матчасть и цены
Именно об этом я и говорила - несложно выполнить разрядные нормы и не говорят они об опыте пилота.Alone_Stranger wrote: Если я правильно помню, тот самый Ламинар - лысый. Что говорит лишь о том, что разрядные требования ставились в эпоху мачтовиков и больше не сильно-то пересматривались.
Кстати мой Ламинар по характеристикам и скорости Дискус. Но в разрядных требованиях не учитывается ветер к примеру, бомбичность погоды и т.д.
Кстати на следующий год Влад на Таргете пролетел 35, это по-моему и есть минимальный маршрут на первый разряд. Правда второго такого полета не хватило.
Re: Матчасть и цены
))) Женя, ты крайне невнимательно читала. Во-первых, речь шла в описанном случае не о первом разряде, а о КМС. И не сейчас, а 25 лет назад. На тогдашнем мачтовом крыле КМС - был вполне себе почтенный норматив. Во-вторых - в Онгудае играли обычно финал, до финала шли отборочные соревнования, откровенные чайники не проходили. В-третьих, организатор несмотря на все перечисленное потенциального участника мог и не допустить, если не имел уверенности, что он там выживет.chuffed88 wrote:Именно об этом я и говорила - несложно выполнить разрядные нормы и не говорят они об опыте пилота.Alone_Stranger wrote: Если я правильно помню, тот самый Ламинар - лысый. Что говорит лишь о том, что разрядные требования ставились в эпоху мачтовиков и больше не сильно-то пересматривались.
Кстати мой Ламинар по характеристикам и скорости Дискус. Но в разрядных требованиях не учитывается ветер к примеру, бомбичность погоды и т.д.
Кстати на следующий год Влад на Таргете пролетел 35, это по-моему и есть минимальный маршрут на первый разряд. Правда второго такого полета не хватило.
И, наконец, последнее - тебе не нравится критерий отбора "по спортивной квалификации". Видимо, у тебя есть критерий лучше. Так расскажи нам поскорее, что это за критерий и методику его определения и применения при отборе участников.
Re: Матчасть и цены
Нет, Виталик, я все внимательно прочитала. Вы говорили об Онгудае и Курае. Так вот в Курай допускались пилоты от первого разряда и выше, а не КМС, в крайние годы по словам пилотов. Как было раньше не знаю.
Мне не нравится не критерий отбора по спортивной квалификации, а критерии первого разряда. Однако придумать более честные критерии - пока сложно реализовывать. К примеру нужно учитывать направление ветра, ширину потоков, базу. Нереально))) Более точно скажет инструктор пилота, но это слишком субъективно и тоже неправильно.
Мне не нравится не критерий отбора по спортивной квалификации, а критерии первого разряда. Однако придумать более честные критерии - пока сложно реализовывать. К примеру нужно учитывать направление ветра, ширину потоков, базу. Нереально))) Более точно скажет инструктор пилота, но это слишком субъективно и тоже неправильно.