Page 3 of 3

Re: Радар

Posted: 04 Sep 2014 20:22
by potapovich62
Шутки шутками,но возле городов возможность схождения вполне реальна,а потому желательно аккуратно узнать частоту переговоров местной авиации и просто слушать эфир.Ведь легкая авиация как и мы труднопредсказуема.У нас в Кемерово тоже имел случай.Повезло набрать 650м высоты-решил повыпендриваться и сесть в городе.Пока огибал город чтоб зайти с боковым ветром,увидел движущуюся по земле тень в моем направлении со стороны солнца.Прикинул где солнце и где я-понял что тень не моя.Двинул влево и вовремя-150 м ниже и правее пролетела тушка кукурузника.Звука заранее не слышал и увидел его лишь когда было бы поздно.Он похоже и не заметил.Так что крути башкой на 360 и слушай эфир.У нас тогда частота местных была на одной из частот рации"Ромашка".Иногда если поднимаешься до уровня облаков,то даже редкие и тонкие облака почти полностью закрывают обзор,посему коли рядом аэропорт то желательно еще и расписание знать.

Re: Радар

Posted: 02 Oct 2015 19:11
by F.R.
Всем привет :)

Касаемо радаров. Смотря какие и как _настроены_. Чисто технически, и при соответствующем опыте, дельт в ближней зоне увидеть на радаре возможно. Но, тогда видно будет и проезжающие рядом машины, металические крыши близ лежащих строений и т.д. Это куча "засветок". Диспетчер/оператор просто опухнет от такого кол-ва "засветок" :) По-этому, ставят различного рода фильтры и т.д., чтобы видеть только большие ЛА. По-этому, дельт, даже мотягу "обычные" радары не увидят.