Да , дело не в цене.Enot17 wrote:Если правильно понял посыл темы: "аппараты дороги, поэтому ни кто не идет учиться. Вот если бы был недорогой, то нашего полку прибыло".
Вот нифига не согласен. Останавливает не цена. Цена - отговорка и повод. А причина в другом. Их много. (Одна из - люди не готовы тратить пол жизни на занятия. Но это мое мнение, готов дискутировать).
Поэтому наличие недорогих аппаратов приведет только к тому, что бОльшее количество почти новых крыльев будет пылиться по гаражам, дачам и чердакам. А еще к тому, что чаще какие-нибудь молодые энтузиасты найдя пыльное крыло в гараже потащут его самостоятельно на горку. Повышая в итоге негативную статистику.
Кто реально хочет - возможности найдет.
Люди ищут адреналин. Им нужны острые ощущения. Вот и идут в бейсеры, руферы и зацеперы. И их не пугает опасность растаться с жизнью. Чем опаснее, тем интереснее. А наши постоянные рассуждения о безопасности для них занудство. Ещё великий русский поэт АС Пушкин писал: "Всё то, что гибелью грозит, для сердца РУССКОГО таит неизъяснимы НАСЛАЖДЕНЬЯ". И ещё одна причина в том, что мы стали слишком заорганизованы. Ещё в 60-х годах, когда появились первые дельтапланы и у ДОСААФовскому руководству была поставлена задача "не пущать", они пришли к выводу "чтобы завалить дело , надо взяться за его организацию". Это им почти удалось, но дело спас извечный русский анахренизм.



 Я например, не помню ни брэнда, ни цены... или примерно. И уж каким бы богатым не был, только под страхом смертной казни позволю себе купить тряпку в виде майки за 3000₽. Это тоже своего рода болезнь и каждому—своё.
 Я например, не помню ни брэнда, ни цены... или примерно. И уж каким бы богатым не был, только под страхом смертной казни позволю себе купить тряпку в виде майки за 3000₽. Это тоже своего рода болезнь и каждому—своё.

 РП, контроль готовности пилотов журнал подготовки к полетам, контроль погоды, контроль матчасти, выпускающий и т п тоже организация
  РП, контроль готовности пилотов журнал подготовки к полетам, контроль погоды, контроль матчасти, выпускающий и т п тоже организация   ну и срачки-драчки, кто кому помешал, сесть не дал...  Обычно  более опытные сначала присматривают за «школотой», а потом и сами взлетают, если всё нормально. Так и живём.
 ну и срачки-драчки, кто кому помешал, сесть не дал...  Обычно  более опытные сначала присматривают за «школотой», а потом и сами взлетают, если всё нормально. Так и живём.