Page 9 of 11

Re: Новая схема.

Posted: 26 Jul 2015 15:55
by Олег из Саратова
Олег из Саратова wrote:Вот новая схема
Image
Image
Image
Забыл добавить , что такая байда только справа. Управляется оно отдельным штурвалом. И так он и летает. Пилоту очень нравится.
У кого какие будут мысли?

Re: Новая схема.

Posted: 26 Jul 2015 17:32
by sergDubna
Современные мотодельты страдают избытком мощности. Возможно это компенсация момента от вращения винта - своего рода триммер. :geek:

Re: Новая схема.

Posted: 26 Jul 2015 17:48
by urry_buh
"Иногда лучше молчать чем говорить"(с)
"Узкий специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя"(с)
:) ;) :hihi:
На reaa.ru подробно разбирается в теме" дельтаплан с аэродинамическим управлением по крену".
По делу: принципиально есть возможность дивергенции, если сделать слишком большой статмомент предкрылка.

Re: Новая схема.

Posted: 27 Jul 2015 23:50
by sergDubna
Олег, холивар отнюдь не испорчен, у него хорошие перспективы, а у твоего поста - в качестве новой темы. Пожалуй, это первое
действительно интересное сообщение в этой ветке. :good:
urry_buh wrote:На reaa.ru подробно разбирается в теме" дельтаплан с аэродинамическим управлением по крену".
Нашел. Прочитал. Весьма. Жаль, редко заглядываю на дельталётный подфорум, на reaa.ru меня больше интересуют другие
темы. Как-то в личной переписке с одним из нынешних членов сборной поинтересовался: какой буксировщик лучше практически -
драгонфлай, KOLB, STOL или мотодельты (мой собеседник имел опыт буксировки на всех упомянутых ЛА). Ответ был (в порядке
убывания по предпочтительности) - STOL (наименее подвержен влиянию турбулентности как самый тяжелый), затем драг и
KOLB (отличия незначительные, "...мне он показался абсолютно идентичным с драгонфлаем по комфортности..." (с), но американца
можно и самому сварганить, а драгонфлай, при всех его достоинствах и массовой к нему симпатии, массового применения у нас
не найдёт - по цене неподъёмный даже для многих клубов :sad: ). Мотодельты на последнем месте, " их больше всего мотыляет в
термичку и летят он быстрее ". (с) В общем, аппараты с аэродинамическим управлением как буксировщики предпочтительнее.
Ну, собсссно - Волга впадает в Каспий, а лошади жрут сено и овёс. :)
Сие изобретение (не только успешно испытанное, но и поработавшее на АХР), по сути решает задачу по организации массовой
аэробуксировки. Дельталетов у нас полно, они в разы бюджентее самолетов-буксировщиков, такой предкрылок может быть
устанавлен на любое серийное крыло.
Олег, поскольку ты и автор предкрылка саратовские (снимки твои?), в жизни не поверю, что ты не только не пощупал сие
изделие, но и не подлетнул хотя бы пассажиром. Рассказывай, как оно.
urry_buh wrote:По делу: принципиально есть возможность дивергенции, если сделать слишком большой статмомент предкрылка.
Юра, на reaa.ru народ в общем-то технически грамотный и на твое сообщение серьезно не отреагировал. А практика показала
несостоятельность этой страшилки. Кстати, изобретатель предкрылка в дальнейшем уменьшил его площадь с 0,4 до 0,3 кв.м.
Надо полагать, что вероятность потери устойчивости несколько снизилась? ;) А за ссылку большое спасибо!
Но в качестве буксировщика лично я бы предпочёл самолет. Где бы беспроцентно откредитоваться на драгонфлай, никто не знает? :)

Re: Новая схема.

Posted: 28 Jul 2015 20:20
by Олег из Саратова
С нашими моторщиками я контактирую мало, нет общих интересов. Заснял их случайно. А летать на нём вообще не тянуло. Так что информации у меня про него даже меньше чем на reaa.ru. На мой взгляд городить такой огород на крыле слишком сложно. Я бы сделал проще. :)

Re: Новая схема.

Posted: 28 Jul 2015 21:26
by sergDubna
Олег из Саратова wrote:На мой взгляд городить такой огород на крыле слишком сложно. Я бы сделал проще.
Давай колись, интересно (можно отдельной темой). :popcorn:

Re: Новая схема.

Posted: 29 Jul 2015 08:52
by birukobu
Да-да, пожалуйста, давайте отдельной темой и по-подробнее. Действительно очень интересно.

Re: Новая схема.

Posted: 30 Jul 2015 06:30
by Олег из Саратова
sergDubna wrote: Давай колись, интересно (можно отдельной темой). :popcorn:
Чё колоться-то. Мне кажется схема , которую пробовал Игнатов в 80-х, вполне работоспособна.

Re: Новая схема.

Posted: 30 Jul 2015 06:41
by sergDubna
А поподробнее? В маёвском клубе в те времена много чего наделали.

Re: Новая схема.

Posted: 31 Jul 2015 14:16
by An.Petrovich
Дельталёт итак шайтан-арба, а с этим предкрылком - он шайтан-арба с предкрылком!
Чё тока не придумают, лишь бы на Драгонфлай не кредитоваться )))))

Re: Новая схема.

Posted: 31 Jul 2015 21:35
by Олег из Саратова
Ударим предкрылком по евро и доллару. :twisted:

Re: Новая схема.

Posted: 05 Sep 2015 10:39
by makros
Когда там, говорите, дельтапланеризм появился?
http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index. ... okoro-1934

Re: Новая схема.

Posted: 21 Jan 2020 20:43
by Олег из Саратова

Re: Новая схема.

Posted: 22 Jan 2020 08:11
by KIPISH
Помоему авиасигма, который хочет летать от энергии ветра, показывал похожие фотки своих крыльев, на которых он летал

Re: Новая схема.

Posted: 22 Jan 2020 16:48
by makros
Это канал этого дядечки: https://www.youtube.com/channel/UCsM0OH ... konXEpp7Q/
Видел его году в 2008-м в Аэросе, покупал у Сергеева трубы, тряпку, очень убежденный фанатик, грезил махолетами. Классно что была реальная реализация похожего на птицу около дельтаплана. Видео на канал с полетом загружено 7 лет назад.
До полноценного махолета достаточно далеко.