Проблемы с поиском приличной подвески
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Коллеги, подскажите. Третий сезон ищу приличную подвеску по цене в районе 50-100 т.р. Скажите свое мнение, какие спортивные подвески лучше и чем? Может где б/у продают? "Питон" Наконечного - стоящая подвеска? Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции? Выпускают ли сейчас подвески Вилс-Винг, и если да, то к кому лучше обратиться? Был бы магазин дельтапланерных подвесок - зашел бы давно да купил. Сезон начинается, а все приходится в фартуке летать с СПС-Д - даже "Конар" некуда присобачить. Заранее благодарен.
Last edited by Sergei on 24 Mar 2016 21:47, edited 1 time in total.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
А насколько сурьёзный подвес нужен? Если спортивного уровня, то вот. Я летаю в Питоне. Ещё хвалят Woody Valley и Moyes Matrix. Но обе стоят очень больших денег, куда больше, чем шьёт Игорь. Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
По поводу Woody Valley - к кому обращаться, не в курсе? Про Питона и Игоря наслышан, но как насчет перевода денег - не в курсе? Твое мнение - Питон удобная подвеска? Да, и как связаться с этим Алексеем Мелехиным? А у буржуев есть сайт б/у подвесок? Хотя в этом случае боюсь нарваться на неподходящий размер.faiwer wrote:А насколько сурьёзный подвес нужен? Если спортивного уровня, то вот. Я летаю в Питоне. Ещё хвалят Woody Valley и Moyes Matrix. Но обе стоят очень больших денег, куда больше, чем шьёт Игорь. Ещё вроде бы в Челябинске есть некий Алексей Мелехин, который шьёт подвески за недорого.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Я переводил международным переводом MoneyGram в euro.Про Питона и Игоря наслышан, но как насчет перевода денег - не в курсе?
После почти 5 часового полёта у меня не устало ничего. Но я долго не мог научиться перетекать в горизонталь. Когда руки дошли - поднастроил, сразу стало хорошо получаться. Подвеска удобная, ничего нигде не жмёт. Даже в поясе... Никаких там синяков и натёртостей.Твое мнение - Питон удобная подвеска?
Из проблем - почему то нагрузка сверху на замок часто идёт и он расходится... Может быть слишком много взял на вырост резерва, хз.
Материалы очень хорошие, замки тоже, застёжки тоже. Пошив, швы и пр. на высшем уровне. В общем техническое исполнение очень добротное. Но тяжёлая, конечно. Прямо реально тяжёлая.
Места под чехлы и пр. навалом. Правда почему-то в хвосте цельная вставка, не карман.
Поискать в соц.сетях. Я лично не знаком. Или спросить ребят из Челябинска.Да, и как связаться с этим Алексеем Мелехиным?
Думаю тут можно поискать.А у буржуев есть сайт б/у подвесок? Хотя в этом случае боюсь нарваться на неподходящий размер.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Спасибо, про DHV знаю, думал, может еще сайты есть. Да, кстати, у Питона какой замок расходится - молния?
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Виллсы вроде как собирались делать, Дастин даже выкладывал много фотографий и новую подвеску.. Возможно даже что-то начали делать, но не обновляют информацию. В любом случае коверт тяжелый, по рассказам Хотя это касается старой версии подвески.
Woody Valley в прошлом году начали делать тенакс4, несколько поменялась плита (стала пошире) и еще какие-то изменения.
С Виллсами и Woody Valley наверное лучше всего тебе узнать у Юли Сушковой(Кучеренко).
По цене, даже с сегодняшним курсом (хоть и по верхнему потолку), раньше тенакс3 с педалькой укладывался.
Сеть бразильский Rotor http://www.nenerotor.com/SHADOW2.html . Выглядит красиво и все такое. Как заказать наверное может помочь Саша Серебренникова
При бюджете новой подвески искать б/у? А стоит оно того, если не угадаешь с размерами/пропорциями? Подвеска не дельт, это долгие инвестиции в комфортные полеты
Woody Valley в прошлом году начали делать тенакс4, несколько поменялась плита (стала пошире) и еще какие-то изменения.
С Виллсами и Woody Valley наверное лучше всего тебе узнать у Юли Сушковой(Кучеренко).
По цене, даже с сегодняшним курсом (хоть и по верхнему потолку), раньше тенакс3 с педалькой укладывался.
Сеть бразильский Rotor http://www.nenerotor.com/SHADOW2.html . Выглядит красиво и все такое. Как заказать наверное может помочь Саша Серебренникова
При бюджете новой подвески искать б/у? А стоит оно того, если не угадаешь с размерами/пропорциями? Подвеска не дельт, это долгие инвестиции в комфортные полеты
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Моё мнение- подвеска должна шиться по размерам пилота. С его анатомическими особенностями. Даже недорогая подвесь по размерам в разы лучше самой дорогой с чужого плеча.
П.С. незабывайте про зимнюю одежду и собираетесь ли вы в будущем "нетолстеть".
П.С. незабывайте про зимнюю одежду и собираетесь ли вы в будущем "нетолстеть".
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Тот момент, когда плюсанул бы. Астериксу тоже плюсую по части того, что подвеска на долгое время покупается, поэтому по возможности купить надо именно под свои размеры.Tehnik wrote:Моё мнение- подвеска должна шиться по размерам пилота. С его анатомическими особенностями. Даже недорогая подвесь по размерам в разы лучше самой дорогой с чужого плеча.
Ну и 5 копеек по отзывам. У меня две подвески от Вуди Валей, Тенакс 3, купленная через Юлю, она и обмерила и по приезду помогла настроить и на полетах убедился что подвеска супер! (были некоторые вопросики к Т-образному замку, но терпимо и не у всех)
И вторая от Вуди Валей в составе Москиты. Она эксклюзивная, созданная именно для Москит, но немного похожа на модель Flex, тоже отличная, 5-6 часов в ней летал, все четко.
Бу приличные подвески найти трудно, слабо представляется случай когда бы пилот решится продавать. Для этого должны быть весомые причины: уход из спорта, чревоугодие. Кроме того надо бы еще чтобы подобные случаи подарили удачные по размеру подвески.
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Один мудрый человек говорил:" Хочешь сделать хорошо - делай сам".Sergei wrote:Коллеги, подскажите. Третий сезон ищу приличную подвеску по цене в районе 50-100 т.р. Скажите свое мнение, какие спортивные подвески лучше и чем? Может где б/у продают? "Питон" Наконечного - стоящая подвеска? Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции? Выпускают ли сейчас подвески Вилс-Винг, и если да, то к кому лучше обратиться? Был бы магазин дельтапланерных подвесок - зашел бы давно да купил. Сезон начинается, а все приходится в фартуке летать с СПС-Д - даже "Конар" некуда присобачить. Заранее благодарен.
За зиму можно сделать любую подвеску, и такую как тебе надо.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Если спросить ребят из Челябинска, то скорее всего они вас пошлют ... в Екатеринбург ))) т.к. Алексей от туда. Если имеется "фконтактик" то можно связаться с ним https://vk.com/id1909138faiwer wrote:Поискать в соц.сетях. Я лично не знаком. Или спросить ребят из Челябинска.Да, и как связаться с этим Алексеем Мелехиным?
Fukushima - la Dream Team de l'Ouganda!
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Уж послал, так послал Но за ссылку спасибо.Pavell wrote:Если спросить ребят из Челябинска, то скорее всего они вас пошлют ... в Екатеринбург ))) т.к. Алексей от туда. Если имеется "фконтактик" то можно связаться с ним https://vk.com/id1909138faiwer wrote:Поискать в соц.сетях. Я лично не знаком. Или спросить ребят из Челябинска.Да, и как связаться с этим Алексеем Мелехиным?
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
Олег, понимаю твой тонкий юмор, но я вот как-то зимой думал попробовать сделать себе подвеску, а заодно и аппарат мирового уровня, но потом все-таки решил - не буду: вряд ли у меня, простого юриста, это получится. Решил не пробовать. Но за идею спасибо.Олег из Саратова wrote:Один мудрый человек говорил:" Хочешь сделать хорошо - делай сам".Sergei wrote:Коллеги, подскажите. Третий сезон ищу приличную подвеску по цене в районе 50-100 т.р. Скажите свое мнение, какие спортивные подвески лучше и чем? Может где б/у продают? "Питон" Наконечного - стоящая подвеска? Существует ли риск по поводу отправки денег в Украину и последующего получения оной продукции? Выпускают ли сейчас подвески Вилс-Винг, и если да, то к кому лучше обратиться? Был бы магазин дельтапланерных подвесок - зашел бы давно да купил. Сезон начинается, а все приходится в фартуке летать с СПС-Д - даже "Конар" некуда присобачить. Заранее благодарен.
За зиму можно сделать любую подвеску, и такую как тебе надо.
Re: Проблемы с поиском приличной подвески
asterix20 wrote:Виллсы вроде как собирались делать, Дастин даже выкладывал много фотографий и новую подвеску.. Возможно даже что-то начали делать, но не обновляют информацию. В любом случае коверт тяжелый, по рассказам Хотя это касается старой версии подвески.
Woody Valley в прошлом году начали делать тенакс4, несколько поменялась плита (стала пошире) и еще какие-то изменения.
С Виллсами и Woody Valley наверное лучше всего тебе узнать у Юли Сушковой(Кучеренко).
По цене, даже с сегодняшним курсом (хоть и по верхнему потолку), раньше тенакс3 с педалькой укладывался.
Сеть бразильский Rotor http://www.nenerotor.com/SHADOW2.html . Выглядит красиво и все такое. Как заказать наверное может помочь Саша Серебренникова
При бюджете новой подвески искать б/у? А стоит оно того, если не угадаешь с размерами/пропорциями? Подвеска не дельт, это долгие инвестиции в комфортные полеты
Tehnik wrote:Моё мнение- подвеска должна шиться по размерам пилота. С его анатомическими особенностями. Даже недорогая подвесь по размерам в разы лучше самой дорогой с чужого плеча.
П.С. незабывайте про зимнюю одежду и собираетесь ли вы в будущем "нетолстеть".
Да, я решил покупать новую подвеску - под себя. Как-то брал напрокат на Горе подвеску у Маши - Кросс Кантри, наверно, все бы ничего, но через час полета ноги стали затекать, так что индивидуальные размеры имеют конкретное значение. Теперь осталось узнать, как связаться с Юлией Кучеренко или с Сашей Серебенниковой - я так понимаю на форум они заходят не часто? Подскажите, друзья. За информацию большое спасибо - немного глаза приоткрылись на некоторое положение дел.DиVнЫй wrote:Тот момент, когда плюсанул бы. Астериксу тоже плюсую по части того, что подвеска на долгое время покупается, поэтому по возможности купить надо именно под свои размеры.Tehnik wrote:Моё мнение- подвеска должна шиться по размерам пилота. С его анатомическими особенностями. Даже недорогая подвесь по размерам в разы лучше самой дорогой с чужого плеча.
Ну и 5 копеек по отзывам. У меня две подвески от Вуди Валей, Тенакс 3, купленная через Юлю, она и обмерила и по приезду помогла настроить и на полетах убедился что подвеска супер! (были некоторые вопросики к Т-образному замку, но терпимо и не у всех)
И вторая от Вуди Валей в составе Москиты. Она эксклюзивная, созданная именно для Москит, но немного похожа на модель Flex, тоже отличная, 5-6 часов в ней летал, все четко.
Бу приличные подвески найти трудно, слабо представляется случай когда бы пилот решится продавать. Для этого должны быть весомые причины: уход из спорта, чревоугодие. Кроме того надо бы еще чтобы подобные случаи подарили удачные по размеру подвески.