NikolayD, Вы не очень справедливы в своем сарказме.
Цена вполне конкурентоспособна - пока в личку.
Так же будет и инструкция на трайк - она в процессе подготовки.
Техника новая и потому на все требуется время.
Для ориентира, легкая тележка с 2-х тактным двигателем и крылом с открытой поперечиной (аналог Fox-T) стоит в Европе от 10-12 тыс. евро (без спассистемы - ее там нет).
В США - от $17 000 (или 13 000 евро) - за тележку с двигателем и мачтовым крылом с закрытой поперечиной.
Спассистмы там тоже нет - что очень часто на МДП.
Плюс довольно не дешевая доставка и таможня (очень проблемно сейчас перемещение двигателей через границу - ни кто не хочет браться).
Наверно 1000 евро на это надо кинуть только на доставку.
По умолчанию они не могут быть дешевыми, т.к. кроме затрат на изготовления самого крыла, не малые средства идут на разработку, облет, устранение проблем, новый прототип, снова испытания - облеты и т.д. Далее, когда все готово - сертификация, которая очень не дешева. Не всегда производитель может пройти тесты с первого раза - нужны доработки и снова затраты.
Пока можно ознакомится с инструкцией на крылья (пока на английском языке). Есть мануалы на русском на Дискус и Таргет -
http://aeros.com.ua/structure/support/support_ru.php
Эти крылья и правда аналогичны моторным Discus-T и Fox-T.
Касательно фото, где петля от другого крыла, о котором делалось справедливое замечание, я бы рекомендовал начинающему пилоту МДП ориентировался на мануал, а не на обзорные фото.
Но сначала пройти обучение у опытного инструктора, в процессе которого научится собирать аппарат, делать проверки и узнать множество других важных ньюансов.
Потом изучил мануал на свое крыло и тележку.
Купив аппарат, собрал бы его так же со своим инструктором или другим опытным пилотом (используя мануал).
Если бы остались вопросы - уточнил у дилера или производителя.
Затем попросил облетать аппарат опытного пилота.
И только потом летал бы сам.
Такие полеты были бы безопасны и все вопросов бы снялись.