Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Объявления и обсуждение производителей и дельтапланерных школ

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:
Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Виктор Мороз » 12 Feb 2013 15:41

NikolayD wrote:Однако, за невнимательных производителей, пилоты могут отвечать своим здоровьем. ;-) Надеюсь в инструкции к нанотрайку будет указан этот нюанс с петельками.
Я не знаю об чём идёт речь, когда говорится о "невнимательных производителях", но повторяю ещё раз: покупатель нанотележки с крылом фокс-т получит страховочную петлю совершенно отличную, нежели покупатель нанотележки с крылом дискус-т или комбат-т.
Петля всегда будет одна. Правильная. Что тут можно напутать? Не понимаю. :?
NikolayD wrote:Сравните на видео процесс с 5:06 по 6:29 и пункт 16 (картинки 27-28) бумажной инструкции. Разница незаметна?
Это что, проверка на внимательность? :twiddle:
Докладываю: "видеопроцесс" в пределах вышеуказанного тайминга демонстрирует пункт 15 мануала - инструкцию на картинками 21-22, но никак не то, что вы указали.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by NikolayD » 12 Feb 2013 16:18

Уже я невнимателен. Не на ту страницу посмотрел. Но сути вопроса не меняет.
В бумажно инструкции сказано о "4 перегибах" строп, а в видеоинструкции укладчик делает "восьмерки" из строп. Вот он нюанс! Не зная которого, получишь на выходе здоровенных хвост из строп.

Про нанотрайк. А вы не думали, что однажды купив тележку с Фокс-Т, пилот потом захочет полетать на Дискус-Т или Комбат-Т? Купит более совершенное крыло, а страховочная петля будет заточена под другое крыло. И хорошо если дилер при продаже учтет этот нюанс и уточнит все детали. А то ведь невнимательному пилоту потом болтаться на неправильной страховке или терять время в ожидании правильной петли.
Или другой вариант. Новичок купил б/у телегу из под Дискус-Т и новое крыло Фокс-Т. Кто ему расскажет про фишку с петлями?

И опять производитель не отвечает за невнимательных пилотов.
Это всё мои фантазии, но ведь всякое может быть. Лично мне до лампочки эти нанотелеги. Не люблю я тарахтелки. :-)
А нюансы укладки парашютов для себя уже знаю, хоть на эту тему я немало поспорил с более опытными пилотами нашего клуба. Каждый остался при своем мнении и методе укладки.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Виктор Мороз » 12 Feb 2013 16:32

NikolayD wrote:Уже я невнимателен. Не на ту страницу посмотрел. Но сути вопроса не меняет.
Как это не меняет? Это совершенно чётко определяет суть вопроса!
NikolayD wrote:В бумажно инструкции сказано о "4 перегибах" строп, а в видеоинструкции укладчик делает "восьмерки" из строп. Вот он нюанс! Не зная которого, получишь на выходе здоровенных хвост из строп.
Теперь ясно. Короче, художника мы расстреляем, а ответственного за инструкцию.... покалечим. Ну, чтоб он жить и творить мог, но чудить - нет.
Шутка. :hihi:
Что-то придумаем.
NikolayD wrote:Про нанотрайк. А вы не думали, что однажды купив тележку с Фокс-Т, пилот потом захочет полетать на Дискус-Т или Комбат-Т? Купит более совершенное крыло, а страховочная петля будет заточена под другое крыло. И хорошо если дилер при продаже учтет этот нюанс и уточнит все детали. А то ведь невнимательному пилоту потом болтаться на неправильной страховке или терять время в ожидании правильной петли.
Или другой вариант. Новичок купил б/у телегу из под Дискус-Т и новое крыло Фокс-Т. Кто ему расскажет про фишку с петлями?
Фантазировать можно сколько угодно. Одно я скажу: никогда я не слышал, чтобы покупателю либо мотокрыла, либо мототележки (по отдельности) не задали вопрос о "с какой тележкой (с каким крылом) планиуется эксплуатация?" Это - самый главный и, как правило, первый, вопрос. Без ответа на него дальше разговор обычно не продолжается. Но этот момент никаким боком не касается мануалов, инструкций, обзоров и т.д.
NikolayD wrote:И опять производитель не отвечает за невнимательных пилотов.
Производитель никогда не должен нести ответственность за "тараканов" в голове пилота.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by NikolayD » 12 Feb 2013 16:49

При покупке и продаже б/у техники третьими лицами может быть всё что угодно. Тут производитель ответственности не несет. С этим я не спорю. А вот написать в инструкции к технике про нюансы стоит недорого, и прямая обязанность производителя.

Вот например в инструкции к вайперу сказано про крайние зубцы молнии на клапане запаски. Не зная про них я чуть не оторвал ручку запаски пытаясь вытянуть запаску. Потом инструкцию с сайта скачал, прочитал и учел этот нюанс. За что Аэросу большая благодарность. Заодно и от счастливой обладательницы бразильской подвески. :good:

Забота о пользователях, она проявляется в мелочах.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Виктор Мороз » 12 Feb 2013 17:14

NikolayD wrote:А вот написать в инструкции к технике про нюансы стоит недорого, и прямая обязанность производителя.
С этим никто не спорит. Вопрос в том, что инструкции ещё нет. Об чём тогда разговор? Об том, что "вероятно может быть по чьему-то мнению"? :?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Виктор Мороз » 12 Feb 2013 17:21

NikolayD wrote:За что Аэросу большая благодарность. Заодно и от счастливой обладательницы бразильской подвески. :good:
Спасибо. Всегда рады. Обращайтесь.
NikolayD wrote:Забота о пользователях, она проявляется в мелочах.
Не могу говорить за весь Аэрос, но пока я там работаю - буду стараться.
Хотя... я должен отметить, что по всем дельтапланерным форумам и прочим инет-ресурсам я хожу исключительно как интересующийся дельта-жизнью пилот. Частный пилот. Но никак не в качестве работника А., которому это прописано в его обязанностях.
Очень приветствуются письма непосредственно в Аэрос. Хоть на них я и буду отвечать, но эти письма - это реальное (читай - официальное) обращение в Аэрос, а не дружеские беседы на тех или иных форумах.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Доцент » 14 Feb 2013 08:50

Так а ценник на дельталетики еще не говорили?интерестно на сколько бюджетно....?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by NikolayD » 14 Feb 2013 09:11

К ним инструкции еще нет, а ты уже цену хочешь. :-)

http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9746
2950евро аналог. Прикидывай, сколько будет стоить это чудо.

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Доцент » 14 Feb 2013 09:15

чтож.. если Аэрос предложит хорошую Цену за нано МДП. тогда популярность будет несомненно.и при все что это умещается в 115кг. что становится очень заманчиво и открывает возможность летать Биваки.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Виктор Мороз » 14 Feb 2013 13:24

Доцент wrote:Так а ценник на дельталетики еще не говорили?интерестно на сколько бюджетно....?
Никто тут "ценники говорить" не будет. Слово "пошлина" никому ничего не говорит?
Связывайтесь с местным дилером и допрашивайте его персонально. Он вам и скидочку... может быть... организует. И насчёт доставки... если нужно... подумает.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Greg » 14 Feb 2013 13:46

Электротележки не планируются?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Alexey Belevich » 14 Feb 2013 14:00

NikolayD, Вы не очень справедливы в своем сарказме.
Цена вполне конкурентоспособна - пока в личку.
Так же будет и инструкция на трайк - она в процессе подготовки.
Техника новая и потому на все требуется время.

Для ориентира, легкая тележка с 2-х тактным двигателем и крылом с открытой поперечиной (аналог Fox-T) стоит в Европе от 10-12 тыс. евро (без спассистемы - ее там нет).
В США - от $17 000 (или 13 000 евро) - за тележку с двигателем и мачтовым крылом с закрытой поперечиной.
Спассистмы там тоже нет - что очень часто на МДП.
Плюс довольно не дешевая доставка и таможня (очень проблемно сейчас перемещение двигателей через границу - ни кто не хочет браться).
Наверно 1000 евро на это надо кинуть только на доставку.

По умолчанию они не могут быть дешевыми, т.к. кроме затрат на изготовления самого крыла, не малые средства идут на разработку, облет, устранение проблем, новый прототип, снова испытания - облеты и т.д. Далее, когда все готово - сертификация, которая очень не дешева. Не всегда производитель может пройти тесты с первого раза - нужны доработки и снова затраты.

Пока можно ознакомится с инструкцией на крылья (пока на английском языке). Есть мануалы на русском на Дискус и Таргет -
http://aeros.com.ua/structure/support/support_ru.php
Эти крылья и правда аналогичны моторным Discus-T и Fox-T.

Касательно фото, где петля от другого крыла, о котором делалось справедливое замечание, я бы рекомендовал начинающему пилоту МДП ориентировался на мануал, а не на обзорные фото.
Но сначала пройти обучение у опытного инструктора, в процессе которого научится собирать аппарат, делать проверки и узнать множество других важных ньюансов.
Потом изучил мануал на свое крыло и тележку.
Купив аппарат, собрал бы его так же со своим инструктором или другим опытным пилотом (используя мануал).
Если бы остались вопросы - уточнил у дилера или производителя.
Затем попросил облетать аппарат опытного пилота.
И только потом летал бы сам.
Такие полеты были бы безопасны и все вопросов бы снялись.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by NikolayD » 14 Feb 2013 14:18

Разумеется цены на новое оборудование у Аэроса, для СНГ, наилучшие. Насчет предварительного обучения и работы с инструктором я тоже не спорю. Это наиболее правильный путь.

Безоглядно верить инструкциям? Не-не-не. Я лучше головой думать буду. :pardon:

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Alexey Belevich » 14 Feb 2013 14:33

Безоглядно верить инструкциям? Не-не-не. Я лучше головой думать буду.
+100.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

Post by Alexey Belevich » 14 Feb 2013 18:42

Касательно цен - все же пришли к выводу, что по запросу в личку или по почте.

Post Reply