Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Производим на заказ мототележки Е-16 для сверхлегких мотодельтапланов.
Теперь с бюджетным мотором хорошей надежности РМЗ-250, 22л.с., вес мотора 19кг, тяга 65кг.
Тележка сегодня по цене 25 - 29тыс. рублей.
Тележка с мотором, винтом и минимумом приборов 89тыс. рублей.
Готовый к полетам мотодельтаплан от 149тыс. руб.( цена до 15 апреля).
Отдельно мотор с редуктором и выхлопной 55тыс. руб.
Будем рады заказам.
Страница Е-16 здесь: http://e12n.narod.ru/simple.html
Евгений Коваленко.
Теперь с бюджетным мотором хорошей надежности РМЗ-250, 22л.с., вес мотора 19кг, тяга 65кг.
Тележка сегодня по цене 25 - 29тыс. рублей.
Тележка с мотором, винтом и минимумом приборов 89тыс. рублей.
Готовый к полетам мотодельтаплан от 149тыс. руб.( цена до 15 апреля).
Отдельно мотор с редуктором и выхлопной 55тыс. руб.
Будем рады заказам.
Страница Е-16 здесь: http://e12n.narod.ru/simple.html
Евгений Коваленко.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Здравствуйте , если появится информация о полученных характеристиках на Е-16 РМЗ-250 с крыльями Fox-T и Discus-T отпишите об этом пожалуйста , интересует в первую очередь полученная максимальная скороподъёмность и с пилотом какого веса получена (какой винт использовался). На сайте упоминается об освоении производства крыла ( атласоида ) под микродельт , очень интересно , побольше бы информации если есть окончательно доведённое крыло для серии (материалы , ттх, лтх, отзывы, фотки)
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Делаем небольшую серию этих моторов.Полученная тяга на РМЗ-250 нашего варианта с электронным зажиганием с парамоторным винтом =65кг -обороты вала 6100, с винтом под Симонини с шагом для дельты тяга получилась 58кг. Раскручивается до 5800 оборотов вала или 2700 винта, редукция 2,15. Без резонатора с простой банкой от РМЗ-640. По всему винт чуть тяжеловат, оптимальная редукция д. быть 2,25. Заказаны новые редукторы. Секрет резвости мотора в оптимальном для макс. режима угле опережения зажигания. Мы опережение ( УОЗ) делаем механически. Улучшать можно до бесконечности, но уже ясно, что с этой тягой скороподъемность в 1,5 м/с с крылом Fox-T с пилотом до 90кг гарантирована.
Первые полеты с новым крылом состоятся в конце апреля - начале мая, делаем серию, опыт есть. Внешне похож на Фокс ( Таргет), те же 16 кв.м., лобовая вставка, каркас из труб со стенкой 1,5мм, диаметры 42, 45 и 48мм. Не будет разбираться в короткий пакет, разъем только в концевых трубах, транспортировочный 3,6 метра.
Первые полеты с новым крылом состоятся в конце апреля - начале мая, делаем серию, опыт есть. Внешне похож на Фокс ( Таргет), те же 16 кв.м., лобовая вставка, каркас из труб со стенкой 1,5мм, диаметры 42, 45 и 48мм. Не будет разбираться в короткий пакет, разъем только в концевых трубах, транспортировочный 3,6 метра.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Спасибо за ответ . Вот клёвое видео , я так понял тележка Е-16 с Симонини мини 2+ и Fox -T http://www.youtube.com/watch?v=ppTciqwxGlw
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Да, судя по носовой вилке это тележка Е-16. Крыло может быть и FOX и адаптированный Таргет.
А вот кто пилот и откуда - затрудняюсь. Это может быть Казань, Владивосток, Екатеринбург...
Сегодня тележек Е-16 с крыльями только от Аэроса будет за два десятка.
А вот кто пилот и откуда - затрудняюсь. Это может быть Казань, Владивосток, Екатеринбург...
Сегодня тележек Е-16 с крыльями только от Аэроса будет за два десятка.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Вот тут еще одна ссылка на видео любителя гонять ворон: http://www.youtube.com/watch?v=kYt8KrQl ... nV5Ohh2sqA
Спасибо ему за рекламу. Кто-то сочтет это рекламой крыла FOX. А по мне так хорошей рекламой тележки Е-16. Поскольку взлетать и садиться она может практически на любых полянах, разве что не поперек танковой колеи. Это в пику иным подобным тележкам. Е-16 имеет амортизацию всех колес и достаточно большой диаметр колес, чтобы не замечать неровности полей, не быть сломанной при первой норке суслика.
Подробное фото тележки можно рассмотреть здесь: http://e12n.narod.ru/photo50.jpg
здесь: http://e12n.narod.ru/photoalbum.html
Кому мало могу предложить еще несколько сотен фото и видео.
Спасибо ему за рекламу. Кто-то сочтет это рекламой крыла FOX. А по мне так хорошей рекламой тележки Е-16. Поскольку взлетать и садиться она может практически на любых полянах, разве что не поперек танковой колеи. Это в пику иным подобным тележкам. Е-16 имеет амортизацию всех колес и достаточно большой диаметр колес, чтобы не замечать неровности полей, не быть сломанной при первой норке суслика.
Подробное фото тележки можно рассмотреть здесь: http://e12n.narod.ru/photo50.jpg
здесь: http://e12n.narod.ru/photoalbum.html
Кому мало могу предложить еще несколько сотен фото и видео.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Пилот Андрей Рукавишников г.ЯкутскEvgen wrote: А вот кто пилот и откуда - затрудняюсь.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Е-16 сегодня комплектуется мотором РМЗ-250, 22л.с., очень хорош и надежен. Почти Ротакс. Его коленвал и поршневая взаимозаменяемы с Ротаксом. У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 пока 165тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото октября 2014. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-naveska_kryla.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-krylo_atlas-t.
Видео с новым крылом: http://youtu.be/JVJllsOwoYg.
Цена мотодельтаплана Е-16 пока 165тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото октября 2014. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-naveska_kryla.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-krylo_atlas-t.
Видео с новым крылом: http://youtu.be/JVJllsOwoYg.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Е-16 сегодня комплектуем мотором РМЗ-250 с резонатором, выдает мощность не меньше 26л.с.
У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 в июле 2015-го =179тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
Крылья: http://e12n.narod.ru/atlas-t.1.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.30.10.14-2.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.jpg
Резонатор: http://e12n.narod.ru/rmz.e-16-rezonator.jpg
Отвечу: e12n@yandex.ru
У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 в июле 2015-го =179тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
Крылья: http://e12n.narod.ru/atlas-t.1.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.30.10.14-2.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.jpg
Резонатор: http://e12n.narod.ru/rmz.e-16-rezonator.jpg
Отвечу: e12n@yandex.ru
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Добрый день Евгений!Хотел рассмотреть вопрос покупки РМЗ 250 без телеги. Как связаться?
-
- Posts:20
- Joined:02 Nov 2013 19:21
- Location:СССР Ленинград
- Contact:
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Мы тоже построили крыло по варианту Атлас Т, назвали Атлас +, строили под Москито, сейчас используем его в основном на малинке. Площадь крыла в 15,5 м2 оказалось маловата.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
15,5 кв.м. мало для чего? Может мотор слаб?
Между 15,5 и 16кв.м. разница невелика. Летают же Фоксы и Таргеты с Москито.
Для полетов с тележкой такого крыла вполне хватает пилотам до 100кг.
Между 15,5 и 16кв.м. разница невелика. Летают же Фоксы и Таргеты с Москито.
Для полетов с тележкой такого крыла вполне хватает пилотам до 100кг.
-
- Posts:20
- Joined:02 Nov 2013 19:21
- Location:СССР Ленинград
- Contact:
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Тайфун 16,7 (только из современных материалов) на наш взгляд больше подходит под Москито, а вместо Атласа 15,5 под Москито пришлось применять Таргет 16,2.
Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250
Этот Атлас нормально летал с Москито. На нем и начинали, еще на А10.Смирнов Дмитрий wrote:Тайфун 16,7 (только из современных материалов) на наш взгляд больше подходит под Москито, а вместо Атласа 15,5 под Москито пришлось применять Таргет 16,2.
могу ошибаться