pershin_alexandr wrote:Всем привет! Нужен мачтовый переходной спортивный дельтаплан...
Так переходной или спортивный? А то звучит как "Нужен круглый квадрат".
Есть такая организация DHV, которая сертифицирует дельтапланы в Германии и во многом задаёт тон на этом континенте. Есть аналогичные органы сертификации и в других странах. DHV одна из наиболее авторитеных. Так вот они классифицируют дельтапланы по 3 классам:
- класс 1 - минимальные требования к пилоту;
- класс 2 - требующий бОльших навыков пилота;
- класс 3 - для опытных/продвинутых пилотов.
А у нас принято эти классы называть "учебный", "переходный/ой" и "спортивный", соответственно.
Разделение по классам идёт в зависимости от простоты управления аппаратом и его поведения при различных режимах полёта. Оценивается как простота удержания аппарата перед стартом, простота старта/посадки, так и реакции аппарата на быструю/медленную выдачу ручки, в прямолинейном полёте и во время поворота, на разных режимах полиспаста, и т.д. Оценив эти параметы крыло относят к одному из классов.