Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Если я встречаю человека, занимающегося самообучением, никогда не стою в стороне, а помогаю ему убиться быстрее. Это плоский юмор, если кто не понял. Отвадить человека от острого желания практически невозможно, разве только через сильное нервное потрясение. Поэтому, если уж я не знаю как научить, то я точно знаю, как можно предостеречь и помочь, и обьяснить, чтобы не произошло тяжёлого случая. И всегда стараюсь помогать таким "придуркам", потому что есть шанс избежать травм, хотя и невелик. И конечно, категорически против продажи крыла некомпетентному самодуру.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Кажется аэрос не продает дельты без расспросов, могу ошибаться. Про остальных не знаю.YurY wrote:Как вы себе это представляете? Подарить книжку Hanggliding for Dummies? Ссылку на форум и рекомендации получать навыки в дельтаклубе - это да. Еще рекомендации посмотреть видео, как можно сделать Epic Fail навсегда. А если уж он дурак , то ему хоть "этот" стеклянный дай, разобьет и руки поранитchuffed88 wrote:А объяснить новичку как нужно учиться не судьба?YurY wrote:Так в чем суть? Моральный запрет на продажу аппарата "одинокому новичку"
Вопрос, а производители дельтапланов что-то объясняют своим покупателям?
Обсуждаем продажу б\у, но технически исправного дельтаплана пригодного для полетов. Ваши фантазии сейчас неуместны.chuffed88 wrote:С таким подходом у меня есть великолепное для вас решение, которое сделает выгоднее ваши продажи. Вы можете сделать подобие дельтаплана из бамбука и клеенки и продать, но не надо говорить, что на этом летать нельзя.YurY wrote:Так в чем суть? Моральный запрет на продажу аппарата "одинокому новичку"
Как? Сказать, просто сказать и объяснить, что самостоятельно учиться нельзя. Все, достаточно.
По мне так что продажа технически исправного, что продажа предложенного мной варианта - все одно и то же - это смертельно опасно и фактически обман покупателя путем недоговорок. Правда с моим вариантом может даже больше шансов выжить, т.к. сразу сломается и не полетит)))
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее... очень строго, если поймают. А поймают обязательно. Поэтому желания покупать дельтаплан, не обучившись, или не обучаясь, не возникает. У японцев тоже всё очень круто завёрнуто. Про лицензии не знаю, а вот про использование мест, и ВП для полётов-- с этим очень строго.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Ну ты сравнил, у них там джихад, а у нас если никому не мешаешь, так тебя и не тронут. Хотя по закону ...Urry wrote:да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее... очень строго, если поймают. А поймают обязательно.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Бюрократия у них там, а не джихад. Государство не хочет деньги тратить на покалеченных безумцев. Потому сводит факты членовредительства к минимуму путём выдачи лицензий. Им для войны с джихаддистами здоровые солдаты нужны.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Да, подход к безопасности с другой стороны. Запрет на использование без разрешения \ лицензии. Это как с Боингом 737, купить-то можно, хоть бабуле, а вот летать нет. Оборот не ограничивается, а вот использование да.Urry wrote:да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее... очень строго, если поймают. А поймают обязательно. Поэтому желания покупать дельтаплан, не обучившись, или не обучаясь, не возникает. У японцев тоже всё очень круто завёрнуто. Про лицензии не знаю, а вот про использование мест, и ВП для полётов-- с этим очень строго.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами. Думаю это любому априори ясно.
Так что надо спрашивать с кем покупатель учиться будет, тем более, что поздно или рано мы встретимся с ним на одном склоне. Со всей ответственностью за него уже других. И в воздухе опасность он будет представлять уже не продавцу...
Так что надо спрашивать с кем покупатель учиться будет, тем более, что поздно или рано мы встретимся с ним на одном склоне. Со всей ответственностью за него уже других. И в воздухе опасность он будет представлять уже не продавцу...
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Несколько лет назад я столкнулась с таким случаем. Пилот парапланенист по своему незнанию уселся на полосу небольшого аэродрома при авиазаводе. Шумиха и разбирательство было не шуточное. Перекрыли более чем на год полёты и пара, и дельтальтапланеристам.
К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!
Поэтому я проголосовала за 3-й пункт.
К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!
Поэтому я проголосовала за 3-й пункт.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Если "называть вещи своими именами", то соучастия нет! Это выдумка на ровном месте. См. гл.7 УК РФ.Чалдон wrote:Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами. Думаю это любому априори ясно.
Last edited by YurY on 15 Feb 2017 10:24, edited 1 time in total.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Тогда тем должна звучать так: "Влияние свободного оборота дельтапланов на количество пилотов-самоучек". Почему появляются пилоты-самоучки? Как направить пилота-самоучку на верный путь? Может прочитать "правовые основы полетов на дельтаплане". Или видео инструкцию по предупреждению самообучения, последствиям такого обучения. А какое количество официально зарегистрированных спортивных организаций дельтапланерного сорта? А кто учителя?pilotessa wrote:Перекрыли более чем на год полёты и пара, и дельтальтапланеристам. К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
YurY, я правильно вас понимаю? "Всех не заставишь соблюдать неписанные правила, а значит кто-то соблюдать их не будет, а коли так, то и я не буду, что я рыжий что-ли?". Правильно? Удобно. И не поспоришь.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Что это? Проекция? По теме предлагается запрет на продажу дельтапланов, как инструмент сдерживания пилотов-самоучек . Не считаю такой запрет действенным средством. Считаю, что необходим поиск иных методов. Покупатель, с момента передачи товара, сам несет ответственность за неблагоприятные последствия использования и использования не по назначению предмета сделки. Это как грабли продать. Посягать на законное право свободной продажи считаю недопустимым. Большинство же предлагает простое, на их взгляд, решение - запреть продажу и всё. Как будто это решит проблему появления пилотов-самоучек. Нет, не решит.faiwer wrote:"Всех не заставишь соблюдать неписанные правила, а значит кто-то соблюдать их не будет, а коли так, то и я не буду, что я рыжий что-ли?". Правильно? Удобно. И не поспоришь.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
То что речь идет о моральной стороне , конечно же неясно? Непонятно? Неизвестная область?YurY wrote:Если "называть вещи своими именами", то соучастия нет! Это выдумка на ровном месте. См. гл.7 УК РФ.Чалдон wrote:Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами. Думаю это любому априори ясно.
В той же аптеке есть лекарства полезные, но продадут их только по рецепту врача. Иначе подсудное дело, нет? Вы в статьях , вижу, знаток.
Продавец нахваливает товар абсолютно некомпетентному покупателю, верно говорит об отличных характеристиках аппарата и умалчивает о том, что управлять им можно только после обучения у хорошего инструктора.
Покупатель идет на склон и имеет шансы убиться значительно выше, чем в среднем по стране.
Деньги за кровь не пахнут?
------
С граблями пример крайне неудачный. Дельтаплан не грабли. Скорее - оружие. Недаром относился в свое время к ДОСААФ. Правила продажи оружия несколько отличаются от продаж граблей. Да и граблями детишек с пеленок учат пользоваться. Дельтапланами тож?
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Как-то странно организованно голосование - можно выбрать несколько взаимоисключающих пунктов или все сразу.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Та это утопия же. Если вы про законодательный запрет. И не понял я, что вы взамен предлагаете. Пока создаётся впечатление, что вы вообще двумя руками за то, чтобы всяким деградантам продавали крылья, и нехай они там бьются, какое нам до них дело. И это... очень неправильная позиция. Если же вы хотели сказать, что-то иное... то лично вас не понял.По теме предлагается запрет на продажу дельтапланов