Page 6 of 10

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 10:02
by YurY
Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. И нарушитель будет отвечать сам, а не вся толпа за него...
Вот! В точку попал. Сколько дельтов :fly: , кто продал - монопенсуально :good: Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его :twiddle: , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье. По вопросу бумажек. :popcorn: Как в бенчмаркетинге, использовать опыт других. Зачем "велосипед изобретать"? Посмотреть, почитать как там у них. Связаться с теми кто там живет. Спросить их мнение и взгляды на действующие правовые нормы. Их рекомендации. Сложить все. Взять все самое лучшее. "Забацать" законодательную инициативу. Это сложная работа, длительная. Именно поэтому наши законодатели предпочитают - запретить, а не "разрулить".

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 10:07
by chuffed88
YurY wrote:
Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. И нарушитель будет отвечать сам, а не вся толпа за него...
Вот! В точку попал. Сколько дельтов :fly: , кто продал - монопенсуально :good: Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его :twiddle: , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье. По вопросу бумажек. :popcorn: Как в бенчмаркетинге, использовать опыт других. Зачем "велосипед изобретать"? Посмотреть, почитать как там у них. Связаться с теми кто там живет. Спросить их мнение и взгляды на действующие правовые нормы. Их рекомендации. Сложить все. Взять все самое лучшее. "Забацать" законодательную инициативу. Это сложная работа, длительная. Именно поэтому наши законодатели предпочитают - запретить, а не "разрулить".
Вы предыдущий пост вообще читали? Кто сдавать будет самоучку в месте, где никто не летает? Кто знает об этом? Кто там будет где проверять? Ребят, вы о чем вообще?
А где вы самоучек видели в местах, где летают и где есть инструктора?

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 10:28
by YurY
Слишком много вопросов пересеклось в одной теме. То о продаже, то о защите самоучек, то о последствиях для дельта сообщества от действий самоучки. Может сформулируем одну еще тему с более "узким" вопросом? С этой темой все ясно. Мнение озвучено.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 13:32
by Enot17
YurY wrote:
Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. ...
Вот! В точку попал. ... Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его :twiddle: ... "Забацать" законодательную инициативу ...
Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали. :crazy:

Посмотрите на дельталетчиков и прочих моторных (тяжелее 115 кг). Законно летать могут единицы, у кого или связи или бабло (что часто - одно и тоже). Вот и придется по примеру дельталетов в партизаны уходить, летать в медвежьих углах, куда участковый не заглядывал. Кстати, в этой ситуации дикий одиночка оказывается даже в выигрыше - попробуй отлови его, а вот клуб накрыть - милое дело.

А если введут запрет на "оборот без лицензии"... Оборот это, между прочим, и хранение и транспортировка... И как тогда клюшку провезти? Это же не рюкзак парапланерный.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 13:52
by avv
Властью рока я выражаю — чему быть, тому не миновать и — «да будет воля твоя». (с)
Без паники! Лето уже скоро :popcorn:
Enot17 wrote:Посмотрите на дельталетчиков и прочих моторных (тяжелее 115 кг). Законно летать могут единицы...
Кстати, "партизан" много и сильно они не прячутся и, в силу своей образованности, проблем никому не создают.
А вот "дикари", которые в медвежьих углах лезут в запретные зоны, нарушают безобразия и летают на неисправной технике - зло адское.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 15:21
by sergDubna
Enot17 wrote: "Забацать" законодательную инициативу ...
Отсутствие закона - суть беззаконие. А теперь угадайте с трех раз, при наличии дыр в законе кто ими успешнее воспользуется:
мы или чинуши?
avv wrote:А вот "дикари", которые в медвежьих углах лезут в запретные зоны, нарушают безобразия и летают на неисправной технике - зло адское.
Уже существующие сейчас нормативы нам не особо мешают. Необходимо только одно - дополнительная защита нас от произвола некомпетентных или злонамеренных чинуш при случаях чужих нарушений. Давайте думать. Только лишнего не болтайте. :nono:
Что у буржуёв бумажек до хрена - это понятно. Оно у них так и в лучшие времена было. Но их можно легко оформить, если это нормально
делается через интернет. У нас тоже власть бубнит за электронный оборот документов. Большая Круглая Печать, за которой раньше
(знаю по личному опыту) приходилось месяц бегать, теперь может быть заменена Электронной. Вопрос - а что за тугамент будет в
электронном обороте с электронной печатью и подписью. Что в нем будет написано? Вот тут и нужна НАША законодательная
инициатива.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 16:40
by 423
chuffed88 wrote: И вот вы все говорите, что оттого, что самоучки будут биться власти решат, что дельтапланеризм опасен и запретят. Да сколько их бьется по сравнению с уже летающими пилотами? Я про дельтиков, за париков не говорю. Да надуманная это проблема.
Считаю введение лицензий осложнит жизнь всем, но проблему не решит.
Согласен.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 17:00
by barvinsky
Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали. :crazy:
Золотые слова, жалко плюсы убрали.
Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его :twiddle: , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье.
Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 17 Feb 2017 17:33
by Caustic
barvinsky wrote:Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.
Согласен.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 18 Feb 2017 06:26
by Чалдон
barvinsky wrote:
Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали. :crazy:
Золотые слова, жалко плюсы убрали.

Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.
и по первому и по второму ++

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 18 Feb 2017 17:36
by Urry
Хи-их. Если валить, мы все четырьмя костями--"за"! Только кто там ныл-- а почему .. все ... должны отвечать за одного..? Вот конкретно: есть права- можно. Нет-нельзя. Если у меня нет прав, я что , не имею права машину купить и переместить её на эвакуаторе или при помощи друга с правами? Чо за бред про оборот? Конечно, в нашем совке любят делать законы как дышло-- куда повернёшь--туда и вышло! Потому за созданием законодательной базы следить в оба надо. Как начнётся творчество у властей, необходимо голосованием через сайт госуслуги повлиять на издание, шоб палок у нас в колёсах не было. А пока нефиг суету разводить-- как летали, так и продолжим. надо продать что-то, если совесть у человека есть, он сделает всё возможное, чтобы продажа не стала прямой причиной ЛП. И усё. А про законы-- лично мне удобнее партизанить, подальше от аэродромов и ПВО.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 19 Feb 2017 10:56
by chuffed88
Вот сторонникам лицензий вопрос: как же так, на моторагах без лицензии летать нельзя, т.е. уже ввели. По вашей логике вснх самоучек и пилотов без лицензии все должны были уже сдать, не должно их существовать в природе. Откуда появляются?

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 19 Feb 2017 11:36
by Enot17
chuffed88 wrote:Вот сторонникам лицензий вопрос: как же так, на моторагах без лицензии летать нельзя, т.е. уже ввели. По вашей логике вснх самоучек и пилотов без лицензии все должны были уже сдать, не должно их существовать в природе. Откуда появляются?
1144499.jpg
А они как тараканы - из всех щелей ... :hihi:

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 19 Feb 2017 11:42
by birukobu
Главный принцип партизан - не светиться. Они были, есть и будут есть. Никто и никогда не сможет ограничить безклубных пилотов без лицензий и без должной подготовки. Никто и никогда не сможет отследить выдачу левых лицензий, особенно в нашей стране. Если пройдет законодательная инициатива по регулированию полетов СЛА до 115 и для них потребуется пилотское, лицензия, ВЛЭК, регистрация воздушного судна, регулярные проверки/техосмотры, то сразу найдутся предприимчивые люди, которые все это организуют не за дорого, благо парапланеристов у нас в количестве и чтобы вся эта армия обрела докУменты, потребуется создание специальных заведений/учреждений, а их никто создавать не будет. Просто откроется еще одна кормушка с которой кто-то будет набивать собственный карман. Первое время на известных стартах будет пастись транспортная прокуратура или созданный надзорный орган, имеющий целью отловить тех, кто еще не занес, а потом у всех,или почти у всех, появятся справки/корки и контроль сойдет на нет. При этом партизаны как были, так и останутся.

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота

Posted: 19 Feb 2017 12:46
by faiwer
Вот очередное какое-то чудо завелось. Давайте продадим ему Combat!

По поводу запретов: приведите, пожалуйста, пример того, когда ввели в СНГ какой-нибудь запрет, и от этого стало лучше. Не хуже, как обычно, а лучше. Чтобы этот запрет работал на пользу, а не был очередной кормушкой или причиной всем перекрыть воздух.