Зубные буксировочные замки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
хватит уже флудить не в кассу, а то не равен час начнем обсуждать что молния в железку угодит итп...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Вектора сил это хорошо.... но на затяжке при самоотцепке может сработать неожиданно на вращение, как праща, или как отпущенная резинка и тогда длина фалов превысит расстояние от точки крепления до подбородка.Khromushin wrote:Мне проще, подумал, сделал, опробовал на полусотне затяжек и не только я. Потому и делюсь инфой
Разложите хоть примерно вектора сил будет нагляднее куда полетит замок в разных случаях, зачем думать абстрактно...
Вы лучше скажите, а затяжку с двойной итерацией на активке как делаете? Заранее спасибо! ))
Re: Зубные буксировочные замки
Спасибо за вопрос, ответ готовится )))Чалдон wrote:
Вы лучше скажите, а затяжку с двойной итерацией на активке как делаете? Заранее спасибо! ))
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
В моем варианте тк я левша замок с левой стороны... На фото схема расположения, а не рабочий комплект.
Раскрытие отбрасывает замок в направлении плеча и немного влево.
От аварийной чеки сильнее влево.
При обрыве в любом месте троса кольцо троса прилетит в зону груди, точнее в зону между петлями подцепа. Если троса более 50-70 метров то кольцо не долетит до пилота.
тк от места крепления замка ниже уровня подбородка, то туда он ни когда не долетит даже при какой то ошибке пилота в подцепе к тросу. Кенечно можно подцепться к плечевым лямкам для аэробуксировки, но, простите это уже на премию Дарвина тк они не прочные и не в нужном месте расположены.
Скручивание невозможно тк на тросе обязан стоять вертлюк.
Предполагаю что вы спрашивали о двойной итерации имя ввиду затяжку с перецепкой - так это называют.
Прочтите эту ветку viewtopic.php?f=2&t=1643
Мое подтвержденное практикой мнение, что для перецепки надо использовать бочковый замок и подцеплять карабин на затяжке, иные способы дают достаточное кол-во сбоев в работе, что бы отказаться от из использования.
При самостоятельном подвязывании веревочек и пр. следует в начале обратиться к тем кто уже имеет практику настройки всех длин и жесткостей прошивки веревок, иначе стабильность работы всей системы будет непредсказуема, на практике для каждого пилота эти значения индивидуальны тк подвеска и крыло это частный случай всегда. Бездумные действия действительно могут привести к травме, тк этот опыт уже наработан не стоит его повторять.
Раскрытие отбрасывает замок в направлении плеча и немного влево.
От аварийной чеки сильнее влево.
При обрыве в любом месте троса кольцо троса прилетит в зону груди, точнее в зону между петлями подцепа. Если троса более 50-70 метров то кольцо не долетит до пилота.
тк от места крепления замка ниже уровня подбородка, то туда он ни когда не долетит даже при какой то ошибке пилота в подцепе к тросу. Кенечно можно подцепться к плечевым лямкам для аэробуксировки, но, простите это уже на премию Дарвина тк они не прочные и не в нужном месте расположены.
Скручивание невозможно тк на тросе обязан стоять вертлюк.
Предполагаю что вы спрашивали о двойной итерации имя ввиду затяжку с перецепкой - так это называют.
Прочтите эту ветку viewtopic.php?f=2&t=1643
Мое подтвержденное практикой мнение, что для перецепки надо использовать бочковый замок и подцеплять карабин на затяжке, иные способы дают достаточное кол-во сбоев в работе, что бы отказаться от из использования.
При самостоятельном подвязывании веревочек и пр. следует в начале обратиться к тем кто уже имеет практику настройки всех длин и жесткостей прошивки веревок, иначе стабильность работы всей системы будет непредсказуема, на практике для каждого пилота эти значения индивидуальны тк подвеска и крыло это частный случай всегда. Бездумные действия действительно могут привести к травме, тк этот опыт уже наработан не стоит его повторять.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Под двойной итерацией, я имел а виду вот что: вначале идешь со старта к дальней лебедке, набираешь скажем 250м, над этой дпльней лебедкой разворачиваюсь и по ветру затягиваюсь уже лебедкой, которая стоит на старте, над ней разворачиваюсь снова и окончательно затягивает меня дальняя лебедка.
По замку убедительно, завтра проверю реально.
По замку убедительно, завтра проверю реально.
Re: Зубные буксировочные замки
между двумя активками не пробовали, а вот за пассивкой практиковали. Наличие согласованных действий между пилотом и оператором/водителем и все возможно.
Re: Зубные буксировочные замки
Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия 

Re: Зубные буксировочные замки
Фото в студию...
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
А острые кромки на язычке петлю перетирать не будут?vagabondo wrote:Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Зубные буксировочные замки
Там втулка должна быть.Олег из Саратова wrote:А острые кромки на язычке петлю перетирать не будут?vagabondo wrote:Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
Сравнении с "Калужинским" можешь сделать, в чем нюансы?vagabondo wrote:Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия
Свой "Калужинский" сразу доработал - заменил пружинку, переточил прищепку (цель - меньшее усилие и тоньше в зубах), подправил "язычек" для оптимального усилия на открытие.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Описание и фото на "небе", если возникнут вопросы-отвечуKhromushin wrote:Сравнении с "Калужинским" можешь сделать, в чем нюансы?vagabondo wrote:Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия
Свой "Калужинский" сразу доработал - заменил пружинку, переточил прищепку (цель - меньшее усилие и тоньше в зубах), подправил "язычек" для оптимального усилия на открытие.

Re: Зубные буксировочные замки
Олег из Саратова wrote:А острые кромки на язычке петлю перетирать не будут?vagabondo wrote:Вчера, в руки попал замок от Тиховского. Остался под сильным впечатлением от качества и надёжности изделия
Какую петлю. на каком язычке?
