WW
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: WW
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: WW
Ну я попробовал связаться с дилером, дилер пока молчит) У него дома бегает маленькая уважительная причина так, что я не буду его пока дергать, тем более, что заказывать пока не собираюсь.
Конкретно интересует подвесная система: https://www.willswing.com/harnesses/flylite-3/
Как называется тип этой подвески? Фартук? Почему не популярна у нас?
Как старт с телеги, с ног? Не мешает ли на посадке, если надо чуть пробежать? Удобно ли в 2-3 часовом полете? Может мерзнет зад в нашем суровом климате?)
Меня лично заинтересовала с точки зрения компактности, легкости и простоты использования.
Проясните если не сложно, в курсе)
Конкретно интересует подвесная система: https://www.willswing.com/harnesses/flylite-3/
Как называется тип этой подвески? Фартук? Почему не популярна у нас?
Как старт с телеги, с ног? Не мешает ли на посадке, если надо чуть пробежать? Удобно ли в 2-3 часовом полете? Может мерзнет зад в нашем суровом климате?)
Меня лично заинтересовала с точки зрения компактности, легкости и простоты использования.
Проясните если не сложно, в курсе)
Re: WW
Называется она кокон.mkrvmx wrote:Конкретно интересует подвесная система: https://www.willswing.com/harnesses/flylite-3/
Как называется тип этой подвески? Фартук? Почему не популярна у нас?
Была очень популярна в 80-х годах (наравне с рыбами). Такими подвесками комплектовались с завода дельтапланы Спорт-5. В клубах часто шили такие самостоятельно. В конце 80-х и 90-х появились плитные подвески типа "скорпион" или "крокодил".
Старт с телеги без проблем. С ног с некоторыми проблемами, в нее надо после старта влезть. Поначалу сильно отвлекает от старта с горы/буксировки. После привыкания 10-20 стартов вроде бы получается, хотя со стороны выглядит извратно.mkrvmx wrote:Как старт с телеги, с ног? Не мешает ли на посадке, если надо чуть пробежать? Удобно ли в 2-3 часовом полете? Может мерзнет зад в нашем суровом климате?)
На посадке не мешает абсолютно. Перед вереходом в вертикалку сначала достают ноги из кокона, потом в вертикалку, натягиваются обхваты бедер и низ кокона уходит вверх сантиметров на 30-40.
2-3 часа летать удобно, проверено. Чтоб не мерзло - надо тепло одеваться.
Компактность присутствует, легкость тоже, а простота использования так себе.mkrvmx wrote:Меня лично заинтересовала с точки зрения компактности, легкости и простоты использования.
Помимо этого, в подвески отсутствуют карманы куда можно было бы положить чехлы (про виллсовую не в курсе, наверняка у них есть, я про старые отечественные коконы), много ремней и веревок создают большое сопротивление. Обычно нет возможности перебалансировки. Парашютный контейнер на пузе, что тоже увеличивает мидель и необходимо цепляться достаточно высоко над спидбаром, чтоб при сильном зажатии было куда зажиматься и не мешал парашют.
Такую подвеску при желании может сшить Игорь Наконечный: http://harness.hangglider.kiev.ua/
Хотя если хочешь именно компактную бесплитную подвеску - думай в сторону коконо-скорпиона у Игоря она называется Acro.
Хорошо, много места для чехлов, внизу стандартная молния и в нее влазить так же как в спортивную плитную, есть перебалансировка.
Хотя за эти деньги и новую я бы покупал подвесь с каркасом, Аэросовский МИФ.
А если хочется сэкономить - нашел бы кокон, коконо-скорпион или рыбу на буржуйских барахолках за 0-150 евро. Ну и доставка 30-50 евро вышла бы.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: WW
Имею опыт полетов в коконе.
Плюсы:
Легкая. Компактная
Плечи не провисают. Спина не устает. Ноги не устают
Можно висеть мешком картошки
Минусы:
На старте с ног можно с непривычки: а)разложиться, споткнувшись о подол, б)раскачать крыл, когда будешь влазить в ентот кокон ногами с опорой на спидбар. Со стороны смотрится ппц как страшно.
Шарапут на пузе обязует висеть малость повыше, чем мне бы хотелось.
Положение пилота в полете не регулируется. На переходе голову вниз не опустить, значит на повышенной скорости тушка стоит поперек потока.
Дофига ремешков и веревочек. С непривычки можно неправильно надеть подвеску и в полете огрести неудобств. Сопротивление у этой подвески как у фартука, то есть большое. Не то чтобы это сильно мешало умелому пилоту летать маршруты в хорошую погоду, но таки факт, закрытые подвески с одним фалом типа КроссКантри/МИФ, а тем более Вайпер/Тенах/Матрикс с точки зрения аэродинамического совершенства кроют кокон как бык овцу. Последние еще и по удобству.
Спина не будет мерзнуть если одеваться действительно тепло и в непродуваемую одежку с несколькими утепляющими слоями.
Покупать ВИллсВИнговское изделие за очешуительные бабки - не рационально. Сначала надо попросить у Сергея Силевича на Горе полетать в аналоге, или найти такую подвеску от Спорта 5. Вот после нескольких полетов уже можно принимать решение: к Наконечному или таки в США))))
Плюсы:
Легкая. Компактная
Плечи не провисают. Спина не устает. Ноги не устают
Можно висеть мешком картошки
Минусы:
На старте с ног можно с непривычки: а)разложиться, споткнувшись о подол, б)раскачать крыл, когда будешь влазить в ентот кокон ногами с опорой на спидбар. Со стороны смотрится ппц как страшно.
Шарапут на пузе обязует висеть малость повыше, чем мне бы хотелось.
Положение пилота в полете не регулируется. На переходе голову вниз не опустить, значит на повышенной скорости тушка стоит поперек потока.
Дофига ремешков и веревочек. С непривычки можно неправильно надеть подвеску и в полете огрести неудобств. Сопротивление у этой подвески как у фартука, то есть большое. Не то чтобы это сильно мешало умелому пилоту летать маршруты в хорошую погоду, но таки факт, закрытые подвески с одним фалом типа КроссКантри/МИФ, а тем более Вайпер/Тенах/Матрикс с точки зрения аэродинамического совершенства кроют кокон как бык овцу. Последние еще и по удобству.
Спина не будет мерзнуть если одеваться действительно тепло и в непродуваемую одежку с несколькими утепляющими слоями.
Покупать ВИллсВИнговское изделие за очешуительные бабки - не рационально. Сначала надо попросить у Сергея Силевича на Горе полетать в аналоге, или найти такую подвеску от Спорта 5. Вот после нескольких полетов уже можно принимать решение: к Наконечному или таки в США))))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WW
В Америке среди подрастающих учеников/редко выезжающих парителей популярен аналог вилсовской этой подвески от производителя High Energy - http://www.highenergysports.com/products/cocoon. Цен не знаю, но, говорят, дешевле.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: WW
В штатах у пилотов выходного дня, отдыхающих и не соревнующихся такой тип подвески популярен - легкая, недорогая, очень комфортная, мягкая, простая.
Сильно рассчитывать, что отечесвенные или старые аналоги такие же по сравнению с доделанными несколько более современными не стоит.
Там и веревочек поменьше и чуть более придуманная она.
Сильно рассчитывать, что отечесвенные или старые аналоги такие же по сравнению с доделанными несколько более современными не стоит.
Там и веревочек поменьше и чуть более придуманная она.
Re: WW
Ребят, подскажите пожалуйста: Сейчас есть живой/действующий дилер WW в России? В плане привоза всяких запчастей, допов и т.д.
(так, на всякий случай интересуюсь)
(так, на всякий случай интересуюсь)
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT