рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
я из рыбинска .где ближайший клуб дельтапланерный?
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Я и еще пара друзей ищем дельтапланерный клуб, но пока ближе Москвы не нашли. Неужели в Яр области полетать негде?!!!
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
здравствуйте, я тоже из Рыбинска, и с детства хочу летать на дельтаплане, сейчас появилась возможность заняться этим.Хочется летать(парить), но я так понимаю наша равнинная местность плохо подходит для дельтапланов. есть идея летать на двигателе(типа "метла"), но на тележке не хочу. или выезжать на полеты на время отпуска, еще есть лебедка 300 метров в Ярославле, но с нее летают парапланеристы. Есть друг парапланерист, поэтому я в сомнениях что выбрать? параплан или дельтаплан? и если кто-то летает в области, отзовитесь!!!
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Выбирайте параплан.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Не вижу проблемы. Обучиться можно в Москве, а потом корефаниться с париками на тему буксировки. Я так и делаю.EvgeniyGrekov wrote:здравствуйте, я тоже из Рыбинска, и с детства хочу летать на дельтаплане, сейчас появилась возможность заняться этим.Хочется летать(парить), но я так понимаю наша равнинная местность плохо подходит для дельтапланов. есть идея летать на двигателе(типа "метла"), но на тележке не хочу. или выезжать на полеты на время отпуска, еще есть лебедка 300 метров в Ярославле, но с нее летают парапланеристы. Есть друг парапланерист, поэтому я в сомнениях что выбрать? параплан или дельтаплан? и если кто-то летает в области, отзовитесь!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Ju1kQfKt2Xo
И вам советую сделать правильный выбор, как мы все здесь присутствующие. Всё остальное от лукавого.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Николай, почему советуете параплан? связано ли это с тем, что я живу на равнинной местности?
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Учиться нужно у кого-то летающего, а не самому.EvgeniyGrekov wrote:Николай, почему советуете параплан? связано ли это с тем, что я живу на равнинной местности?
Парапланеристов объективно в разы больше, чем дельтиков, найти неподалеку от себя компанию - проще, плюс интереснее заниматься вместе одним делом.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Первые полеты в родных краях. Рыбинский район.
Первая попытка старта была такой.
Первая попытка старта была такой.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Полеты в Рыбинске на дельтаплане
Погода была порывистая, от 6 до 11 м/с. Обычно у нас дует поровнее. Это было стрёмно? На галсе просадило
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Ощущение, что аппарат тугой и динамик узкий. Сложно удержаться, если не заставлять себя быть близко к склону. Сразу после старта, когда начинается набор нужно постараться выиграть как можно больше высоты и заложить первый поворот так, чтобы выйти на линию вдоль склона над линией перегиба, и вдоль нее набирая лететь. Без тренировки это может быть нелегко и стремно, лучше сначала потренироваться на склоне попроще с динамиком пошире или с Малибу.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Один из самых счастливых дней в моей жизни
То, о чем мечтал уже лет 15 произошло! Парение на местных склонах. В детстве я себе представлял все немного по-другому, последние годы понимал что это возможно и прогнозировал, как будет происходить полет. И вот он произошел! Полет мне доставил самые сильные впечатление, не уступающие первым парениям на этапе обучения. Думаю дело в том, что это более сложное, а значит и желанное тянет на трудности событие.
На полеты всегда беру с собой камеру, но времени чтобы пристегнуть ее, включить не хватает. Да еще бывает так, что включил, а старт откладывается, на морозе батарейка долго не живет. Поэтому видеоматериалы такие непримечательные. Постараюсь теперь снимать каждый слет и возможно! полет))
Перейдем к самому изюму. В тот день сильный ветер прогнозировался на 12 часов дня, и мы это время провели, летая на парапланах и занимаясь с учениками. Начал собирать дельт уже поздно, с прицелом на слеты, часов в 13. Слетел раза 3, все вниз, один только полет был пару секунд в ноликах, все скисало, и дельт стоял припаркованный уже больше часа. А чего ему стоять? собранному.. если есть возможность, лучше послетывать, пока у нас внизу есть лед. И на горизонте виднелась перемена погоды, шла темная вата, возможно даже с зарядом. Пристегиваюсь, чувствую, начитает поддувать, дельт уже тянет вверх, необычно, сравнивая с предыдущими слетами. Зажимаю ручку и побежал.
Перевожусь в горизонталь, все вроде как обычно, полет вдоль склона и вниз.. Но вроде и держит в динамике, лечу в нулях, еще поджимаю, понимаю что есть шанс хорошо развернуться! Долетел до края склона, пролетев от старта метров 250, за 20 секунд. Сделал разворот "координированный вроде он называется" с приотдачей ручки, лечу в другом направлении, даже наползаю на перегиб, уже чуть выше него. В ту сторону можно лететь километра два, если оказался выше перегиба. Так и сделал, через 30 секунд уже летел на комфортной высоте.
Впервые за последнее время ощутил кайф от полета, которого не было ни при слетах, ни при полетах по 40 секунд. Удовольствие было от того, что плечи уже устали и я подумал, зачем так вцепился в спидбар, ведь высоты метров 20 над деревьями. Все отпустил, лечу на огромной скорости и близость рельефа щекочет, есть в этом своеобразное удовольствие. Впереди овраг, метров 50 шириной, вначале были сомнения, набрал перед ним скорость, но дельт совершенно другого класса аппарат, даже не заметил, что подо мной исчезал динамик.
Долетел до самого высокого места, над сосновым бором, это было супер! Все сбылось неожиданно, хотя в этом году и не рассчитывал там оказаться. В высоком месте летать над деревьями гораздо проще, развороты даже не напрягают, не пугают, что могу оказаться слишком низко. В этот момент и подошел снежный заряд. Голова соображает, что это усиление циклично и оно уже заканчивается, разворачиваюсь и лечу на базу. В следующих полетах буду там подольше тусить, тренировать повороты и просто висеть, чувствовать воздух, надеюсь появится и видео оттуда.
Прилетаю на старт, перелет не отнимает ни сил, ни времени, эти полтора километра пролетаются как "сходить за хлебом". На базе меня ждут, фоткают)) ну и я довольный,пролетаю над ними с запасом высоты. Парапланы у нас летают в основном только на старте - это 400 метров склона, более чем достаточно для выпаривания. На дельте понял, что 400 метров это мало, очень мало! по слабой погоде. Сделал разворот и полетел снова в сторону "крутого" места. А погода стихает, эйфория затмила мое сознание и полетав еще минут 5, я оказался в километра от старта, чуть ли не чиркая консолью по макушкам.
Ничего страшного не произошло, лед есть везде, сел под маяком. Сначала думал переть дельт по Волге к месту старта, но время поджимало к уезду и решил припарковаться под склоном, сбегал за подмогой и вернулись к месту на машинах. В общем все собрали, разобрали, ребята меня такого довольного наверно видели первый раз)) я прыгал от счастья!
То, о чем мечтал уже лет 15 произошло! Парение на местных склонах. В детстве я себе представлял все немного по-другому, последние годы понимал что это возможно и прогнозировал, как будет происходить полет. И вот он произошел! Полет мне доставил самые сильные впечатление, не уступающие первым парениям на этапе обучения. Думаю дело в том, что это более сложное, а значит и желанное тянет на трудности событие.
На полеты всегда беру с собой камеру, но времени чтобы пристегнуть ее, включить не хватает. Да еще бывает так, что включил, а старт откладывается, на морозе батарейка долго не живет. Поэтому видеоматериалы такие непримечательные. Постараюсь теперь снимать каждый слет и возможно! полет))
Перейдем к самому изюму. В тот день сильный ветер прогнозировался на 12 часов дня, и мы это время провели, летая на парапланах и занимаясь с учениками. Начал собирать дельт уже поздно, с прицелом на слеты, часов в 13. Слетел раза 3, все вниз, один только полет был пару секунд в ноликах, все скисало, и дельт стоял припаркованный уже больше часа. А чего ему стоять? собранному.. если есть возможность, лучше послетывать, пока у нас внизу есть лед. И на горизонте виднелась перемена погоды, шла темная вата, возможно даже с зарядом. Пристегиваюсь, чувствую, начитает поддувать, дельт уже тянет вверх, необычно, сравнивая с предыдущими слетами. Зажимаю ручку и побежал.
Перевожусь в горизонталь, все вроде как обычно, полет вдоль склона и вниз.. Но вроде и держит в динамике, лечу в нулях, еще поджимаю, понимаю что есть шанс хорошо развернуться! Долетел до края склона, пролетев от старта метров 250, за 20 секунд. Сделал разворот "координированный вроде он называется" с приотдачей ручки, лечу в другом направлении, даже наползаю на перегиб, уже чуть выше него. В ту сторону можно лететь километра два, если оказался выше перегиба. Так и сделал, через 30 секунд уже летел на комфортной высоте.
Впервые за последнее время ощутил кайф от полета, которого не было ни при слетах, ни при полетах по 40 секунд. Удовольствие было от того, что плечи уже устали и я подумал, зачем так вцепился в спидбар, ведь высоты метров 20 над деревьями. Все отпустил, лечу на огромной скорости и близость рельефа щекочет, есть в этом своеобразное удовольствие. Впереди овраг, метров 50 шириной, вначале были сомнения, набрал перед ним скорость, но дельт совершенно другого класса аппарат, даже не заметил, что подо мной исчезал динамик.
Долетел до самого высокого места, над сосновым бором, это было супер! Все сбылось неожиданно, хотя в этом году и не рассчитывал там оказаться. В высоком месте летать над деревьями гораздо проще, развороты даже не напрягают, не пугают, что могу оказаться слишком низко. В этот момент и подошел снежный заряд. Голова соображает, что это усиление циклично и оно уже заканчивается, разворачиваюсь и лечу на базу. В следующих полетах буду там подольше тусить, тренировать повороты и просто висеть, чувствовать воздух, надеюсь появится и видео оттуда.
Прилетаю на старт, перелет не отнимает ни сил, ни времени, эти полтора километра пролетаются как "сходить за хлебом". На базе меня ждут, фоткают)) ну и я довольный,пролетаю над ними с запасом высоты. Парапланы у нас летают в основном только на старте - это 400 метров склона, более чем достаточно для выпаривания. На дельте понял, что 400 метров это мало, очень мало! по слабой погоде. Сделал разворот и полетел снова в сторону "крутого" места. А погода стихает, эйфория затмила мое сознание и полетав еще минут 5, я оказался в километра от старта, чуть ли не чиркая консолью по макушкам.
Ничего страшного не произошло, лед есть везде, сел под маяком. Сначала думал переть дельт по Волге к месту старта, но время поджимало к уезду и решил припарковаться под склоном, сбегал за подмогой и вернулись к месту на машинах. В общем все собрали, разобрали, ребята меня такого довольного наверно видели первый раз)) я прыгал от счастья!
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
Саша, спасибо! Выезды планируются в мае. Аппарат возможно и тугой, я по низу вилки. Но сравнить мне не с чем, буду на выезде, надеюсь полетаю еще на нескольких аппаратах. Динамик действительно очень узкий, летать можно только если выше перегиба.sashas wrote: ↑28 Feb 2020 03:21Ощущение, что аппарат тугой и динамик узкий. Сложно удержаться, если не заставлять себя быть близко к склону. Сразу после старта, когда начинается набор нужно постараться выиграть как можно больше высоты и заложить первый поворот так, чтобы выйти на линию вдоль склона над линией перегиба, и вдоль нее набирая лететь. Без тренировки это может быть нелегко и стремно, лучше сначала потренироваться на склоне попроще с динамиком пошире или с Малибу.
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!
В учебной подвеске это и нормально. Поменяешь её на закрытую, будет площадь как раз.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact: