Карбоновое ГО для Aeros Combat
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Пока приквел... Только доделали, облетаем, откалькулируем и выдадим подробности на гора...
Пока могу сказать, что это инфузионный фулл карбон, легче (и конечно дешевле) оригинального... )))
Пока могу сказать, что это инфузионный фулл карбон, легче (и конечно дешевле) оригинального... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Я же фанат Моеса (даром ли в Ростове уже 3 фуллкарбон Лайтспида, не считая цветмета)... )))sergDubna wrote:Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
Мне Аэрос не жарко и не холодно... )
Миша? Слышишь, о чем народ толкует? Что скажешь?
Лично я конечно понимаю несомненную выгоду в плане эксплуатации, немного прийдется поколдовать с разборкой/сборкой,
но все это решаемо...
Upd...
Ростовчане юзают тележку, но мы все на австалии летаем... А краснодарцы атолятся, так что им хвост не мешает...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Мне кажется,что без пилона конструкция проще,а значит дешевле,прочнее и легче, а зацепиться всегда риск есть
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Сказал - как отрезал... )))Mihael wrote:Мне кажется,что без пилона конструкция проще,а значит дешевле,прочнее и легче, а зацепиться всегда риск есть
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
А на пилоне смотрится хвост красиво... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
ХЗ может интересно - Два года назад приобрел такое (в 1.5 р дешевле аэросовского) В Крыму (тираж небольшой)sergDubna wrote:Крысота! Блин, и чё вы его три года назад не сделали, я уже в АЭРОСе приобрел.
Андрей, а не приходила мысля, сделать ГО на пилоне, т.е. выше плоскости килевой? Это практически сводит
на нет риск зацепиться стабилизатором при сходе крыла со стартовой тележки. Кто-то (кажись из крымчан)
уже предлагал нечто такое, но до тиражирования, похоже, не дошло.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Оно. Зацепиться таким практически нельзя. А разницы по Сх в тени от крыла нет.
Re: Карбоновое ГО для Aeros Combat
Есть еще нюанс - у него нет V - образия, что якобы не требует замены тросов. Так и летал. Еще нюанс - один раз забыл закрепить шпильку на килевой, вспомнил только после посадки. В полете хвост сам устанавливался по потоку
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.