Правильно понял, что стараетесь поскорее подальше от земли? Поделюсь как меня учили: у нас инструктор давал задание на протяжку на высоте не более метра. Как только учлет забывал после отрыва прибирать, сразу сброс тяги. Смысл - учишся держать скорость, управлять по тангажу, а если что, крен упустил например - до земли метр, а не три-пять. Лично для меня это движение - трапецию чуть на себя после того, как перестал ногами землю доставать было как переломный момент - начал понимать что дельт имеющий скорость оказывается рулится. Потом и подход к земле, когда на высоту стали затягивать не вызывал проблем.423 wrote:
Да, есть такая опасность, для этого и даются несколько пробежек под тягой, наличие колес на трапеции и большой угол на старте, чтобы быстрее взлетел, меньше бежал...
Видео обучения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Видео обучения
с метра высоты прибирать ручку...? что-то в этом есть.. а то у меня под тягой все норовят отдать ручку и подняться повыше..
но как грохнется блин , переприбрав..
но как грохнется блин , переприбрав..
Re: Видео обучения
Так чтоб не прибрал слишком сильно, может имеет смысл наоборот не затягивать слишком высоко? Пускай летят на высоте в полметра и учатся контролировать скорость.
Просто у 423 другая методика - учлет наоборот не контролирует скорость. Угол атаки сам выставляется. А аппарат позволяет не падать больно в случае ошибки. Что-то в этом наверное есть, но пока не могу решить хорошо это или плохо. С одной стороны чем меньше факторов нужно контролировать, тем проще их контролировать. А с другой раз в самый первый день у нас учлеты способны бежать и контролировать угол атаки без тяги, значит это впринципе не так уж сложно. Нужно ли?
Просто у 423 другая методика - учлет наоборот не контролирует скорость. Угол атаки сам выставляется. А аппарат позволяет не падать больно в случае ошибки. Что-то в этом наверное есть, но пока не могу решить хорошо это или плохо. С одной стороны чем меньше факторов нужно контролировать, тем проще их контролировать. А с другой раз в самый первый день у нас учлеты способны бежать и контролировать угол атаки без тяги, значит это впринципе не так уж сложно. Нужно ли?
Re: Видео обучения
вот и я не могу решить. Мне надо чтоб 100% безопасно. Чтоб пилот плавно переходил от одного упражнения к другому, не замечая принципиального перехода.
у учлета на малинке при отрыве больше шок, чем при подлете с небольшой горки. Даже летавшие с сотки малинки поначалу побаиваются. Это уже потом, освоившись говорят, что старт с малинки много легче и проще, чем со склона. А поначалу - ступор.
Так вот думаю не применить ли такое упражнение - "бурлаки на поле".
Суть: учлет освоил пробежки, подлет-посадку с пробежки и
1. цепляем ему зубной замок к подвеске.
2. требование - бежать, чтоб оторваться.
3. как только оторвется - отцепляться и садиться.
4. но цепляем его не к машине, а..... к двоим учлетам шкертиком. Вот оне , бурлаки, и создают визуально безопасную тягу.
Учлет видит, что эти двое быстрее его не побегут, а пробежки он уже делал и страха ноль.
Оторвется раз пять на полметра, потом уж и к машине цеплять. На минимальную тягу, конечно
у учлета на малинке при отрыве больше шок, чем при подлете с небольшой горки. Даже летавшие с сотки малинки поначалу побаиваются. Это уже потом, освоившись говорят, что старт с малинки много легче и проще, чем со склона. А поначалу - ступор.
Так вот думаю не применить ли такое упражнение - "бурлаки на поле".
Суть: учлет освоил пробежки, подлет-посадку с пробежки и
1. цепляем ему зубной замок к подвеске.
2. требование - бежать, чтоб оторваться.
3. как только оторвется - отцепляться и садиться.
4. но цепляем его не к машине, а..... к двоим учлетам шкертиком. Вот оне , бурлаки, и создают визуально безопасную тягу.
Учлет видит, что эти двое быстрее его не побегут, а пробежки он уже делал и страха ноль.
Оторвется раз пять на полметра, потом уж и к машине цеплять. На минимальную тягу, конечно
Re: Видео обучения
Человек с дельтом будет бежать быстрее чем без (если правильно бежит) твой учлет обгонит бурлаков.
Что мешает на машине контролировать скорость? Со скутерными лебедками есть проблема с регулировкой тяги, это да
Только с хорошим встречным ветром идея с бурлаками прокатит
Что мешает на машине контролировать скорость? Со скутерными лебедками есть проблема с регулировкой тяги, это да
Только с хорошим встречным ветром идея с бурлаками прокатит
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Видео обучения
У нас было так - если учлет не прибирает - сразу тягу в ноль, ибо нефиг. Если переприберет - продолжит бежать, делов то.Чалдон wrote:с метра высоты прибирать ручку...? что-то в этом есть.. а то у меня под тягой все норовят отдать ручку и подняться повыше..
но как грохнется блин , переприбрав..
Примечание - лебедка через блок, инструктор видит учлета
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Видео обучения
Да ничего не мешает отрегулировать скорость на машине. Психологически боятся. Подсознательно. Что сабираюцца беднава как за конем по полю протащить и растерзать!Enot17 wrote:Человек с дельтом будет бежать быстрее чем без (если правильно бежит) твой учлет обгонит бурлаков.
Что мешает на машине контролировать скорость? Со скутерными лебедками есть проблема с регулировкой тяги, это да
Только с хорошим встречным ветром идея с бурлаками прокатит
а так да, только в ветер, благо он у нас часто. Денек всего и выбрать
Re: Видео обучения
у нас нет лебедкиEnot17 wrote: У нас было так - если учлет не прибирает - сразу тягу в ноль, ибо нефиг. Если переприберет - продолжит бежать, делов то.
Примечание - лебедка через блок, инструктор видит учлета
а так да, безопасно, пожалуй
Re: Видео обучения
Челябинцы регулярно тягают друг друга в ветер. Но не вдвоем и не учлетов. Тягальщики не так хорошо регулируются, как машина)
Если честно, не понимаю, зачем в ветер все это надо, ведь учлету и так легко бежать и меньше страшно.
Если честно, не понимаю, зачем в ветер все это надо, ведь учлету и так легко бежать и меньше страшно.
Re: Видео обучения
без ветра не оторвет.chuffed88 wrote:Челябинцы регулярно тягают друг друга в ветер...
Если честно, не понимаю, зачем в ветер все это надо, ведь учлету и так легко бежать и меньше страшно.
Re: Видео обучения
Имею ввиду зачем в условиях, когда есть ветер, затягивать учлета? Пускай сам бегает без тяги и с горы стартует, в ветер-то не страшно!
Re: Видео обучения
так гор в Тюмени нет!!!! А появилось двое, которые выезжать пока никуда не хотят(дороговато для них)
Re: Видео обучения
Упс, тогда сорри. Я так поняла, что вы инсруктор и обучаете, но раз у вас нет лебедки, то решила, что в горах... думаю небезопасно использовать человеческую тягу - ведь тянущими людьми, не понимающими, что происходит, тяжело управлять. Надо вам думать над лебедкой, мое мнение. Можно и на малинке учить, если она у вас есть.
По поводу возможности этого вот видос: https://m.youtube.com/watch?list=PLEZOy ... 3TOk0Bn9mM
См. На 1й минуте. Затяжка людьми и парение в динамике от дома)))
По поводу возможности этого вот видос: https://m.youtube.com/watch?list=PLEZOy ... 3TOk0Bn9mM
См. На 1й минуте. Затяжка людьми и парение в динамике от дома)))
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Дело за малым - выкопать море)))
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
есть у нас малинка)) что нам этот дом)) речь о самых первых 10 подлетах))