хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
https://youtu.be/udhiJb9Mcso Вот к примеру, горка. Чтобы до подножия доехать, у пузотёрки надо снизу всё лишнее поотрывать, иначе рано или поздно всё равно оторвётся. А главное— после заезда поверхность интенсивно разрушается. После первого дождика след от колеса превращается в канаву. Потом прокладываешь новый маршрут и всё повторяется по кругу. Поэтому после пяти заездов на своём автобусе я решил не портить гору и машину. Хотя, может, когда все камни оголятся, я поменяю решение и снова буду заезжать. Если что—« про Юрку», —это про меня...долбо@ба. а это реклама про электрички. ДВС здесь не предусмотрен. 400км заявленного пробега. Простите за перевёрнутые фото. Огрызок так вставляет, и редактировать бесполезно. Неправильно телефон держал.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
да я - только за! если у вас получиться - с удовольствием изучу и перейму опыт. Ну или не я Лишь бы летать не мешало, а помогало. От всей души желаю вам достичь задуманного. И надеюсь, поскольку видимо знаний первички не достаточно, что современная материальная база позволит вам.Urry wrote:Скептик вы, товарищ дорогой. Я сам скептик. Но смотрю, как понторезы пересаживаются с двухсотых крузаков на Ниссан- лист (Leaf), и скептицизм уходит. Зарядка не от чудовищных токов, а от банальной розетки на 220 (пардон, на 100вольт, так как в Японии 100вольт в сети). Полная зарядка от обычной розетки занимает около 6ти часов. Стоит 50рублей в пересчёте на кВт-часы. Пробегает машинка 150 км без подзарядки. Имеет очень экономичный кондишн и печку. Люди оценили. Зарядные станции нужны для быстрой зарядки, типа на заправках заправить. И не знаю, будущее за электричками или нет, но пока что батареи совершенствуются быстрыми темпами. И вес их уменьшается. Поэтому пафос про чугунный мост уже не актуален. В условиях Приморья , где ДП всего трое, лебёдку использовать неудобно. Команда слишком мала. Кооперируемся с ПП. Но вот так собраться, чтобы и погода была, и лебёдка приехала, и выходной у меня выпал— это редкость большая. Горок много, но на них всё интенсивно растёт и лысых практически нет. Динамить— да пожалуйста, но уже приелось. Есть классные места, но на них нет ни заезда, ни старта. И подъехать к подножию только на (вертолёте, что ли?) СВП. И вот эту проблему я и думаю решить электрической метлой. Когда до хорошего термодинамика, с которого можно улететь, никак не добраться. Езжу мимо, слюни текут, близок локоть, а не укусишь...всё это мечты, при наличии времени исполнимы. И мне не надо бить рекорды летая по 8 часов, мне надо летать В УДОВОЛЬСТВИЕ. А после затаскивания 50кг оборудования на 200метровую горку удовольствие куда-то исчезает. Я никого не убеждаю, спорить не хочу, только хочу сам попробовать. Не получится— ну и хрен с ним. А попробовать надо. Всё же вес движка маленький, батареи по 600грамм четыре штуки тоже не чугунный мост. Имея пару комплектов, можно летать до посинения даже без погоды. А не раз в год или в пятилетку, когда отпуск или возможности встретятся с желаниями. Кроме дельта, есть ещё куда приспособить метлу. Так что не заржавеет!Callisto wrote:вот в этом обзоре аэроэкспо немного затрагивается оборудование для электричек.
https://youtu.be/yeky36Xvj_M?t=26m44s
комментатор конечно не фонтан, но обратите внимание на аккумуляторы. и это на 20-30 минут полета. Стоят как чугунный мост, весят как чугунный мост, заряжаются долго и от чудовищных токов. Херня это всё.
Прогресса по аккумуляторам ждем уже лет 10. Нет, точнее около 100 прорыва пока не намечается. плотность энергии на единицу массы выросла за 100 лет раз в... 5.
Плотность энергии на 1 кг аккумулятора
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
вот что круто )) https://www.youtube.com/watch?v=Wmnczog46KE
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
площадь крыла - 12 м2. если полностью залепить элементами (вес за скобками, но там килограмм 20 набежит) получим около 2 кв эффективной мощности. час полетал - 5-10 минут работы мотора. Ну уже как-то бьется.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.Callisto wrote:Ну уже как-то бьется.
а электро - еще десятка, наверное.
Проще обычный планер, старенький. Можно за 5-15тыщ купить.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
со стареньким, имхо, уже не прокатит... Вес, какчество. Можно пензюков сагитировать на постройку подобного чуда. но за свои, а не за их деньги. Не думаю что выйдет дешевле. Их серийные гляйдеры - 30-40 тыщ евро.makros wrote:Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.Callisto wrote:Ну уже как-то бьется.
а электро - еще десятка, наверное.
Проще обычный планер, старенький. Можно за 5-15тыщ купить.
За все приходится платить, в нашем современном мире чистогана.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери выше )makros wrote:Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.
а электро - еще десятка, наверное.
Мне уже ответили по археоптериксу. Размыто конечно и не все что я хотел, но в сухом остатке:
1. Набора хватит на 1800 метров или на 110 км в горизонтальном полете. Батареек там 23 кг. Я спрашивал максимальную скороподъемность и мощность батарей в кВт часах.
2. Ценник базовой версии (это без обтекателей, вообще без ничего, воздухом зад щекотать) - 71 тыща евро без НДС.
3. Ценник электроверсии - 92 тыща евро без НДС.
Как еще сюда везти тоже вопрос ((( Наверняка только этими тратами не ограничиться.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
скороподъемность - 2.5 метра заявлена, есть на сайте. ~720 секунд в максимальном режиме. 12 минут. 23 кг батареек - где-то 60 амперчасов (данные по Икаро электротрайку) http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
мотор выходит как у икаро. 10 киловатт, 60 кг тяги в максимале. 10 мин - ток 300 ампер. На 10 киловаттах - 33 вольта на мотор. Вроде бьется.
Мотор 10 кв ~33 вольта
Тяга 60 кг на максимале
Батарея 23 кг 60 АЧ
Время работы на максимале - 10-12 минут.
Время работы на 20% мощности (тяги в 12 кг думаю за глаза для горизонтального полета) около часа. Может чуть больше за счет меньших потерь на нагрев всей электрочасти. Тут немного не стыкуется. Возможно для горизонтала ему нужно меньше мощности. А может производитель пиз**т про 110 км .
в любом случае за сотку евро можно взять цессну или пайпер п-28 в отличном состоянии и с большим ресурсом и летать как человек с 3 друзьями.
мотор выходит как у икаро. 10 киловатт, 60 кг тяги в максимале. 10 мин - ток 300 ампер. На 10 киловаттах - 33 вольта на мотор. Вроде бьется.
Мотор 10 кв ~33 вольта
Тяга 60 кг на максимале
Батарея 23 кг 60 АЧ
Время работы на максимале - 10-12 минут.
Время работы на 20% мощности (тяги в 12 кг думаю за глаза для горизонтального полета) около часа. Может чуть больше за счет меньших потерь на нагрев всей электрочасти. Тут немного не стыкуется. Возможно для горизонтала ему нужно меньше мощности. А может производитель пиз**т про 110 км .
в любом случае за сотку евро можно взять цессну или пайпер п-28 в отличном состоянии и с большим ресурсом и летать как человек с 3 друзьями.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Я так понимаю то же яйцо, но вид сбоку https://www.ruppert-composite.ch/en/home-2#tm-top-a Тут электроверсия 72 килоевро "всего".
Если не думать о деньгах, то штука симпатичная.
Если не думать о деньгах, то штука симпатичная.