Метла - СМС или ЧИТ?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ну, во-первых, некропостинг не грех.
Во-вторых я просто не мог обойти вниманием ЭТО а плодить новую тему про метлообразные подвески счел ненужным.
И так, встречайте:
ПОдвеска моторизованная.
Производитель Бертран Вилар (Франция)
Моторчик 17 л.с.
Воздушный винт метр с хвостом.
Редуктор - нет сведений.
Вес системы - нет сведений.
Подвеска крепится к крылу через жесткий пилон. Взлет и посадка осуществляются с шасси.
Шасси трехточечное, убирающееся хвостовое колесо складывается вместе со складной моторамой, на которой смонтирована ВМУ, все это происходит в полете после остановки мотора и стопорения воздушного винта.
Данная подвеска облётана под крылом жесткокрыла АЕРОС СталкеР, который также подвергся доработкам. В частности была демонтирована трапеция и заменена на ручку управления, которая идет к килевой. К ней же крепятся тросы элеронов.
Вот это аппарат
Во-вторых я просто не мог обойти вниманием ЭТО а плодить новую тему про метлообразные подвески счел ненужным.
И так, встречайте:
ПОдвеска моторизованная.
Производитель Бертран Вилар (Франция)
Моторчик 17 л.с.
Воздушный винт метр с хвостом.
Редуктор - нет сведений.
Вес системы - нет сведений.
Подвеска крепится к крылу через жесткий пилон. Взлет и посадка осуществляются с шасси.
Шасси трехточечное, убирающееся хвостовое колесо складывается вместе со складной моторамой, на которой смонтирована ВМУ, все это происходит в полете после остановки мотора и стопорения воздушного винта.
Данная подвеска облётана под крылом жесткокрыла АЕРОС СталкеР, который также подвергся доработкам. В частности была демонтирована трапеция и заменена на ручку управления, которая идет к килевой. К ней же крепятся тросы элеронов.
Вот это аппарат
- Attachments
-
- proto2,1w (1).JPG (58.47KiB)Viewed 17849 times
-
- proto2,2w (1).JPG (58.29KiB)Viewed 17849 times
-
- proto1,3w (1).jpg (19.8KiB)Viewed 17849 times
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Не стал бы называть это метлой.
Это произведение класса swift, не меньше. только с горизонтальным размещение пилота (на мой взгляд спорное решение). С такими колесами можно уже и сидя летать.
Это произведение класса swift, не меньше. только с горизонтальным размещение пилота (на мой взгляд спорное решение). С такими колесами можно уже и сидя летать.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
У Свифта, тащемта, кабина есть и пилот там на жопе сидит, и стартует Свифт с ног. А тут все серьезно, по самолетному)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Так и хочется спросить-Что ты такое?;)
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
вот тут автор поясняет, что оно такое)))Hotbird wrote:Так и хочется спросить-Что ты такое?;)
- Attachments
-
- cafaaaarg-1.gif (154.83KiB)Viewed 17829 times
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
От чего это пайлоту поплохело?
Всегда хотел знать, кто в Аэросе такие оригинальные названия придумывает?
Похоже у бедняги совсем фантазия иссякла и он решил из нафталина достать.
Всегда хотел знать, кто в Аэросе такие оригинальные названия придумывает?
Похоже у бедняги совсем фантазия иссякла и он решил из нафталина достать.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Есть Свифты с мотором и на колесиках и стартуют они тоже с колесиков. Вот и разница только в том что положение пилота другое. Ну идея человека-мотылька.birukobu wrote:У Свифта, тащемта, кабина есть и пилот там на жопе сидит, и стартует Свифт с ног. А тут все серьезно, по самолетному)))
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Вот вы смеетесь, а мне не хватало жесткой сцепки подвески с аппаратом. Когда ты на свободной подвеске и ноги в парус улетают это ничего страшного ( в разумных пределах), а вот когда у тебя такая же фигня с москитой - это уже другой коленкор. Прямо вот совсем!!!
подозреваю что комплект тяжелый и поэтому уже с серьезным шасси. с ног наверное не взлететь / сесть с такой. ну и фиг знает как в термичку ее маслать если ты не Чак Норрис ). Федя смотрит скептически на такую приблуду как альтернативу старой доброй Моските.
подозреваю что комплект тяжелый и поэтому уже с серьезным шасси. с ног наверное не взлететь / сесть с такой. ну и фиг знает как в термичку ее маслать если ты не Чак Норрис ). Федя смотрит скептически на такую приблуду как альтернативу старой доброй Моските.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Если рассматривать метлу как возможность тренировки близкой к свободной подвеске, то любое утяжеление только отдаляет от свободной подвески. И так для моих 57кг 15 кг в ногах (примерно 15) делает полет с очень большой натяжкой похожим как на свободной, со сложенным винтом разумеется. Если бы весь вес расположить ближе к фалу, а в ногах оставить 5-7 кг вот это было бы уже не просто интересно, а совсем здорово.
А в варианте с колесами, 17 лошадями...... это уже средство транспорта, а не свободный полет классического дельтаплана.
Тут главное уяснить - какие задачи преследуем при использовании подобной конструкции, тренироваться приближенно к свободной подвеске или просто летать на данной конструкции не просматривая аналогий.
А в варианте с колесами, 17 лошадями...... это уже средство транспорта, а не свободный полет классического дельтаплана.
Тут главное уяснить - какие задачи преследуем при использовании подобной конструкции, тренироваться приближенно к свободной подвеске или просто летать на данной конструкции не просматривая аналогий.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Еще у такой конструкции минус - посадка. На поле с высокой травой уже не сядешь. В картошку сесть можно, но очень некомфортно. Например на тандеме мне потому и страшновато летать маршруты, особенно весной и в начале лета - потому что мало пригодных посадок для колес.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
В тему ветки: Метла или Ступа ? https://www.youtube.com/watch?v=JaNEIolo810
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
У нас на метле не дешевые винты. Вот есть пример того, как можно починить карбоновый винт.
Не знаю кто возьмет на себя ответственность летать на ремонтном, но на всякий случай, как я считаю пример неплохой.
Не знаю кто возьмет на себя ответственность летать на ремонтном, но на всякий случай, как я считаю пример неплохой.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
sfx wrote:В тему ветки: Метла или Ступа ?
- Attachments
-
- jpg.jpg (33.64KiB)Viewed 16700 times
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.