Приключения Чебурашки в Алмате
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Не буду повторять то, что уже сказано о недостатках этого аппарата. Добавлю только, что многие недостатки уже учтены на новых аппаратах . Как только позволят обстоятельства , обязательно сниму видеобзор нового крыла и для сомневающихся включу в него ролик с испытаниями на разрыв моих заделок тросов. Кому же сильно не терпится может взять и найти в своём городе лабораторию , где можно провести такие испытания. В заключении хочу выразить благодарность всем, кто участвовал доводке этого крыла под вес лёгкого пилота, вы мне дали бесценную информацию.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Всегда рады помочь!
Насчет недостатков хочу заметить, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, тем более у нас не крайняя версия. Крылья доводят даже крупные дельтастроительные компании - не все получается с первого раза. Чебурашка - это попытка сделать современный атласоид из материалов, которые многие клубы просто списывают - из утэшек. А потому некоторые особенности конструкции перекочевали и на Чебурашку. Только по сравнению с утюгом, который используют до сих пор многие клубы, наш Чебурашка сейчас точно летает лучше! Этот аппарат вписывается в наши рамки безопасного учебного крыла, ну и сейчас изучаю вопросы, какие рамки в различных иностранных сертификациях (они разные). Почему иностранных - потому что советской сертификации с разделением по уровню пилотов просто не существует, да я и не буржуафоб. Я не тороплюсь с выводами, чтобы окончательно сформировалось мнение, нужен опыт. Пока не было еще опыта обучения на нем учлетов, по мере появления новостей буду выкладывать информацию. Планирую уже на этих выходных запустить в учебный процесс, тем более аппаратов не хватает в этом году.
Насчет недостатков хочу заметить, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, тем более у нас не крайняя версия. Крылья доводят даже крупные дельтастроительные компании - не все получается с первого раза. Чебурашка - это попытка сделать современный атласоид из материалов, которые многие клубы просто списывают - из утэшек. А потому некоторые особенности конструкции перекочевали и на Чебурашку. Только по сравнению с утюгом, который используют до сих пор многие клубы, наш Чебурашка сейчас точно летает лучше! Этот аппарат вписывается в наши рамки безопасного учебного крыла, ну и сейчас изучаю вопросы, какие рамки в различных иностранных сертификациях (они разные). Почему иностранных - потому что советской сертификации с разделением по уровню пилотов просто не существует, да я и не буржуафоб. Я не тороплюсь с выводами, чтобы окончательно сформировалось мнение, нужен опыт. Пока не было еще опыта обучения на нем учлетов, по мере появления новостей буду выкладывать информацию. Планирую уже на этих выходных запустить в учебный процесс, тем более аппаратов не хватает в этом году.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
А мерила как? вдоль потока, или под углом? ))) Секретов давно уже нет, есть методики проверки, и не обязательно отцепляться и летать сквозь облака
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
ну так правильно делала))) она просто совмещала полезное с приятным...
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Да, конечно, перпендикулярно потоку Чтоб вообще ничего не замерить. До 15° отклонения от потока погрешности практически нет. С чего вы вообще взяли, что я скорость мерить не умею?
По поводу же полетов сквозь облака... давайте, проспонсируйте мне тесты, потом чего-то будете говорить. Сложно организовать выезды, энтузиастов как-то особо нет. Решила не упускать шанс, вот и все. Никем, кроме себя не рисковала. Так что не понимаю вашей претензии.
Что же касается секретов... одни тест-пилоты говорят, что облетывают по ощущениям, никаких методик не дают, другие просто не отвечают, третьи говорят "я знаю как, но не скажу. Ты делай неправильно и опасно"))) Мало кто дает ответы. Данные тесты были одобрены некоторыми тест-пилотами, но имена озвучивать я не хочу. Разумеется, до таких тестов были проведены другие, те, что есть в открытом доступе.
По поводу же полетов сквозь облака... давайте, проспонсируйте мне тесты, потом чего-то будете говорить. Сложно организовать выезды, энтузиастов как-то особо нет. Решила не упускать шанс, вот и все. Никем, кроме себя не рисковала. Так что не понимаю вашей претензии.
Что же касается секретов... одни тест-пилоты говорят, что облетывают по ощущениям, никаких методик не дают, другие просто не отвечают, третьи говорят "я знаю как, но не скажу. Ты делай неправильно и опасно"))) Мало кто дает ответы. Данные тесты были одобрены некоторыми тест-пилотами, но имена озвучивать я не хочу. Разумеется, до таких тестов были проведены другие, те, что есть в открытом доступе.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
А, понятно - у тебя на 15° уже срыв происходит (речь вроде про него шла) ...
если конечно во время не отцепиться.
И вообще! спонсируйте меня, спонсируйте!!! )))
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Дядя, вы о чем? Почитайте инструкцию к датчику измерения скорости.
Организуйте сами облеты, слелайте! А то пустой базар устраиваете, не вникнув в суть вопроса и не прочитав что пишут. Есть вон тема для таких как вы вроде в вольном разлеле, про подъем ветром, там тренируйтесь в остроумии.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Вообще хамством отвечать на шутки - признак слабости, и как раз базар пустой. А чего тебе намеряет датчик при отданной ручке - подумай... тетя
Last edited by sfx on 23 Mar 2019 00:07, edited 1 time in total.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Wills Wing Test Vehicle
Здесь хорошо виден тип датчика скорости и его расположение относительно крыла
Здесь я бы добавил неопределенный артикль
Здесь хорошо виден тип датчика скорости и его расположение относительно крыла
Здесь я бы добавил неопределенный артикль
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Уважаемый, а позвольте поинтересоваться, в какой степени вы разбираетесь в методах измерения?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Основная специальность - "Информационно измерительная техника".Олег из Саратова wrote: ↑23 Mar 2019 07:03Уважаемый, а позвольте поинтересоваться, в какой степени вы разбираетесь в методах измерения?
А теперь вопрос авиаконструктору- почему на показанном испытательном стенде датчик вынесен далеко за конструкцию ? .... уважаемый
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Ну, раз вы так хорошо разбираетесь в измерениях почему бы вам не указать Жене, что она делает неправильно без злого сарказма и троллинга. В нашей среде так мало грамотных специалистов, которые реально могли бы внести свой вклад в развитие отечественного дельтапланеризму .
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Во первых на вопрос не ответил
Во вторых - это кто тут злой?...
А по существу - точные измерения непосредственно "с борта" сделать невозможно, если датчик жестко привязан к дельтику - именно поэтому делают такие стенды.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Во-первых вопрос поставлен некорректно. На фото не видно какой там стоит датчик.
Во вторых,Такие стенды делают не для измерения скорости, а для измерения усилий на ручке, которые требуются для сектификации аппарата.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Приключения Чебурашки в Алмате
Ну ясно - "не вижу", "не слышу", "вопрос не такой" ... попробуйте почитать - все есть в книгах http://albatross.ru/library/booksОлег из Саратова wrote: ↑23 Mar 2019 17:16Во-первых вопрос поставлен некорректно. На фото не видно какой там стоит датчик.
Во вторых,Такие стенды делают не для измерения скорости, а для измерения усилий на ручке, которые требуются для сектификации аппарата.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.