энергия ветра
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В последнее время получили распространение так называемые ветроавтомобили, использующее для своего движения энергию ветра. В некоторых странах устраиваются даже соревнования таких автомобилей При этом движение может происходить как по ветру, так и против. Скорость движения такого автомобиля против ветра может достигать при этом значений втрое превышающих скорость ветра.https://automobili.ru/news/officially/v ... ideo-5376/ Вопрос: может ли этот эффект быть использован при полёте на дельтаплане?
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: энергия ветра
Была уже здесь подобная тема, страниц на 100. Ученый с ником Авиасигма уверовал в возможность этого, а остальные летающие пилоты и теоретики его разубеждали.
viewtopic.php?f=19&t=4226
Ответ мой и большинства: в свободном полете нет ветра, соответственно и энергии ветра нет, поэтому такая задумка не реализуема.
Но у меня есть мысли, что порывы ветра или изменения ветра по высоте или иные движения ветра с ускорением, могут быть преобразованы в энергию даже без взаимодействия с землей, поможет нам в этом инерционность тела(масса). Но, прикинув, эти энергии не могут быть большими(прикидывал я грубо и быстро, могу ошибаться)
viewtopic.php?f=19&t=4226
Ответ мой и большинства: в свободном полете нет ветра, соответственно и энергии ветра нет, поэтому такая задумка не реализуема.
Но у меня есть мысли, что порывы ветра или изменения ветра по высоте или иные движения ветра с ускорением, могут быть преобразованы в энергию даже без взаимодействия с землей, поможет нам в этом инерционность тела(масса). Но, прикинув, эти энергии не могут быть большими(прикидывал я грубо и быстро, могу ошибаться)
Re: энергия ветра
Это очевидно, однако с одним уточнением-для дельтаплана и пилота. Ветер, как и его сила и энергия остаются. Есть много способов использовать эту энергию для полёта, одним из которых является свободное парение альбатроса без единого взмаха в течении многих суток.EvgeniyGrekov wrote: ↑09 Jan 2020 13:52в свободном полете нет ветра, соответственно и энергии ветра нет...
Верная мысль. Пожалуй в этом направлении следует основательно поработать.EvgeniyGrekov wrote: ↑09 Jan 2020 13:52... порывы ветра или изменения ветра по высоте или иные движения ветра с ускорением, могут быть преобразованы в энергию даже без взаимодействия с землей, поможет нам в этом инерционность тела(масса).
Re: энергия ветра
Зима...
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: энергия ветра
Тема не была полностью раскрыта. В процессе обсуждения были затронуты очень интересные моменты, над которыми стоило поработать летом. Но, к сожалению, детали обсудить нам не дали буквально в шаге от мирового открытия.EvgeniyGrekov wrote: ↑09 Jan 2020 13:52Была уже здесь подобная тема, страниц на 100. Ученый с ником Авиасигма уверовал в возможность этого, а остальные летающие пилоты и теоретики его разубеждали.
viewtopic.php?f=19&t=4226
Ответ мой и большинства: в свободном полете нет ветра, соответственно и энергии ветра нет, поэтому такая задумка не реализуема.
Но у меня есть мысли, что порывы ветра или изменения ветра по высоте или иные движения ветра с ускорением, могут быть преобразованы в энергию даже без взаимодействия с землей, поможет нам в этом инерционность тела(масса). Но, прикинув, эти энергии не могут быть большими(прикидывал я грубо и быстро, могу ошибаться)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: энергия ветра
Мне так же понравились некоторые моменты этой темы. Поэтому я с удовольствием выскажу некоторые свои соображения по ним, солидаризируясь с высказываниями EvgeniyGrekov » 09 янв 2020 13:52. о том, что порывы ветра или изменения ветра по высоте или иные движения ветра с ускорением, могут быть преобразованы в энергию даже без взаимодействия с землей, поможет нам в этом инерционность тела(масса).Олег из Саратова wrote: ↑10 Jan 2020 16:37
Тема не была полностью раскрыта. В процессе обсуждения были затронуты очень интересные моменты, над которыми стоило поработать летом. Но, к сожалению, детали обсудить нам не дали буквально в шаге от мирового открытия.
Предполагая то, что порывы ветра идентичны изменению угла атаки дельтаплана, беру на себя смелость полагать, что при старте в штиль пилоту необходимо совершить работу по преодолению инертности, как своей так и дельтаплана (разбег). Такая работа связана с приданием дельтаплану кинетической энергии, позволяющей совершать полёт с некоторой путевой скоростью. При старте в ветер такую работу за пилота выполняет сам ветер. Например, если скорость ветра равняется воздушной скорости дельтаплана, то путевая скорость последнего в полете равняется нулю, а в силу этого его инерция отсутствует. В первом случае, при торможении, то есть при увеличении угла атаки (например, при приземлении) дельтаплан, двигаясь по инерции, передает свою энергию воздушной среде, которая расходуется на увеличение высоты и образование воздушной волны. Во втором же случае инерция отсутствует и при увеличении У.А. на подъем дельтаплана действует только ветер, также преодолевая его инертность, то есть передавая ему часть своей энергии. Поскольку энергия ветра практически безгранична, то за тоже время , что и в первом случае, дельтаплан поднимется на значительно большую высоту.
Re: энергия ветра
Ох уж эти теоретики)))
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: энергия ветра
Мозгами раскинуть никому не повредит Даже учёные доказали, что у работников умственного труда продолжительность жизни выше. Правда они ничего не сказали про инвалидов умственного труда.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: энергия ветра
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: энергия ветра
Неа, поднимется ровно на тот же самый метр-полтора.физик wrote: ↑ Поскольку энергия ветра практически безгранична, то за тоже время , что и в первом случае, дельтаплан поднимется на значительно большую высоту.
Физик, опять будем гонять из пустого в порожнее? За пол года можно было что-то другое придумать.
Re: энергия ветра
Так я о том, что физику (авиасигме) неплохо бы немного полетать на дельтаплане, тогда его высказывания будут немного ближе к реальности. Иначе так и будем пытаться летать на машинах с ветровыми винтами, как на первых фото)))Олег из Саратова wrote: ↑10 Jan 2020 19:04Мозгами раскинуть никому не повредит Даже учёные доказали, что у работников умственного труда продолжительность жизни выше. Правда они ничего не сказали про инвалидов умственного труда.
Re: энергия ветра
Совершенно с Вами согласен. С тех пор ,как перестал летать только этим и занимаюсь.
Похоже что так. Я уже перешагнул среднестатистический уровень.Олег из Саратова wrote: ↑10 Jan 2020 19:04
Даже учёные доказали, что у работников умственного труда продолжительность жизни выше.
Вы сами об этом только что сказали. Чем меньше мы занимаемся "зарядкой" своих мозгов, тем более мы инвалиды.Олег из Саратова wrote: ↑10 Jan 2020 19:04
Правда они ничего не сказали про инвалидов умственного труда.
Re: энергия ветра
Видимо Вам не приходилось садиться при сильном ветре. А если и приходилось, то , по-видимому, с большой осторожностью. Мне как то по молодости и по неопытности пришлось садиться, как говорится "с размаху" при сильном ветре. Закинуло не то что на 1,5, а чуть ли не на 3-4 м.
Сожалею, что до сих пор мне не удаётся, достаточно для Вашего понимания, донести свои идеи. Подумайте над тем ,почему находясь в полете, описанным мною выше, дельтаплан не обладает инерцией.
Re: энергия ветра
Я такой же фокус могу и в штиль повторить, наберу такую же воздушную скорость, как отдам ручку, как взмою на эти 3-4 метра, как грохнусь в разгонном клевке.. брр , не , не буду. Только будет это за счет силы G2, а свою мускульную энергию я еще на старте потрачу.