»
 Я видел, как неохотно взлетает Москито с Rаket-120 (14 л.с. на 9000об).
У бензопилы Урал двигатель 5 л.с. на 6200об. + резонансный глушитель до 30% итого 6,5 л.с....-он,в принципе, взлетать не должен  
Что вы сделели с бедным двигателем, Ильвер?
На каких оборотах он работает в мотобалке?
И от чего использовали винт и глушитель?
Если не секрет, конечно...
-А-- Я читал на "Мото пара форуме" - Ракет  тяга 37кг с винтом 1.25м   ...а у другого.. 55кг   . И первый  помучившись покупает  двигатель аж 27лс... и имеет тягу 75кг
Тут главное кпд винта... и не так много л.с...
Когда я брался за проект отправной точкой была - Работа совершаемая одной лошадиной силой = 75 кгм/сек
И если мото Минск имеет 12лс при кубатуре 125см*3, при 6200об, почему нельзя получить 8-9 лс с 109см*3 (бп Урал)
Ну вот , пусть всего 8лс, работа двигателя Р=600кгм/с
Пусть КПД винта 75% - это вполне можно получить. Итого полезная работа  =450кгм/с
 При скорости  полета 10мс -тяга следовательно 45кг. Я конечно столько не получил, попробовав дюжину самодельных  винтов рассчитанных по разным методикам, но вполне хватает..
Теперь по двигателю;- удельная мощность  Бп Урал всего 45лс на литр рабочего объема. А удельная мощность того же дорожного Мото 100лс на литр, а у гоночных аж 250лс/ л, но при очень БОЛЬШИХ оборотах.
 Так почему бы не  попытаться получит с Бп Урал  хотя бы 100лс/л . Понять разработчиков можно, двигатель создавался для валки леса и дб иметь большой ресурс -1000часов Вспомним кто  обычно работал на лесоповале, утром газ открыли  и до вечера... 
Там почему бы не увеличить мощность пусть с меньшим ресурсом? (Кстати у промышленной бп Хукскварна? -8лс при 120см*3 , _Мама Ракета)
Главное в форсировании в увеличении наполнения цилиндра, больше количества смеси, больше степень сжатия (при тех же геометрических размерах  камеры сгорания), больше мощности.
Простое увеличение степени сжатия, допустим с 7 до 10ти=-термическое КПД увеличивается всего на 10% (ТеоретическИ , при одинаковом количестве смеси)
Второе направление -улучить степень очистки  и не потерять свежую смесь-это продувочные каналы и
 резонансный глушитель.
 По теории -мощность прямо пропорционален оборотам, до определенного предела, дальше растут механические потери, ухудшается наполнение….очистка…(выше окна -ухудшается использование тепловой энергии;…научно  - потерянный ход поршня…) 
 Всех практических рекомендаций не перечислить , надо писать книгу. а КНИГИ уже написаны:
 Григорьев. ." Мотоцикл без секретов"   Бекман " Гоночные мотоциклы"-400 страниц... и тд итд..
 Была где то ссылка на эл.  вариант то-ли у мотоциклистов, толи у мопедников...
 О приемах конкретно Урал были статьи на ПарамотоФоруме...
 На мотобалке двигатель раб. на- 6800-7000об/м и встроенный вместо сцепления планетарный редуктор.
Глушитель самодельный ,  перестраиваемый резонансный
 НепростаЯ Балка Д16т 50*1   2 метра, внутри вал на подшипниках 
http://forum.paradelta.ru/paraforum/vie ... php?t=1629
Славутич Ут 
Укорочена задняя кромка килькармана..
Добавлены дополнительно антиверевки на 2 латы, при достижении полетной скорости Дп отрывает саМ 
 Переставлена (тросами ) РУД
 Тщательно отрегулирован на легкое управление и облетан.
 Дп облетан с дополнительным весом под килевой , те с мотобалкой без пропеллера (грузик) и отработаны приемы  отличной посадки с небольшой отдачей рук. (костыл ?)
 Много было  моих ответов на разных  форумах…….. 
Ну вот  вкратце все УДАЧИ=Ильвер