Urry wrote: ↑21 Jun 2020 06:57
Во как. Интересно. Получается, что каждый дельт, независимо от брэнда, строго индивидуален. Как тогда применять лтх и ограничения? А как тогда я купил дельт у человека, лысый, и после Малибу, сделав несколько тренировочных слётов-посадок, затягивался на нём на пассивке без каких-либо критических ситуаций?. И термичка была. А потом в другом месте пытался выскрестись по горе и мне сказали: ты что творишь, это же не учебный!!! То есть я на нём успешно склон облизывал.. Настройки стрельнули? Разница в весе 10 кг... короче, не понимаю я сути. И на нём и Сиренко, и Калинин летали. Всем понравилось. И ещё нюанс. Я втулил на зум-стойки круглый спидбар от Аэроса. Чтоб колёса ставить. И летал себе, в ус не дул. На посадке в вертикалке только рулилось тяжело. Потом померил скрупулёзно, и оказалось, что от Аэрос короче на 25 мм! Вот думаю, балбес... и летал же! А с ваших слов можно сказать, что новый изготовленный аппарат может запросто убить тест-пилота? Пока он его под себя настроить не успел? А потом новый владелец должен опять перестраивать? Извините, если самолёт летит немного не так, то его настроить надо: там укоротить, там прибавить, загнуть и подрезать, и вообще колёса в другое место поставить? Получается, мы все—самоубийцы? Коллеги, мне сдаётся, что с настройками перебор пошёл. Так быть не должно. Или я на асфальте, или лыжи не едут... раз’ясните пожалуйста...
Не совсем понимаю твою мысль. Ты хочешь сказать, что на Лайтспид можно пересаживаться после Малибу всем? Что уровень пилота, его индивидуальная психика и реакции на стрессовые ситуации не имеют значения?
Нет, новый настроенный дельт не должен никого убить. Настройки нужны для большего комфорта. Скажем кому-то дельт туговат, кому-то наоборот хочется более натянутый.
Я пересела на Комбат мягко и спокойно. Со мной даже на 5000 тг Игорь поспорил, что несмотря на мой опыт на Ламинаре я раскачаю Комбат. Я полетела и стала недоумевать, как вообще его можно раскачать. А этой зимой у меня была задача поменять обшивку на одной модели Комбпта на обшивку от другой. И чтобы убедиться, что все ок, попробовать раскачать Комбат в обоих вариантах. Стартую, отлетаю от горы, топлю и лечу ровно (первый раз ведь на конкретном крыле, а площадь другая). Дальше лечу и начинаю болтаться из стороны в сторону. Летит практически ровно! Лечу и думаю, что же надо сделать, чтобы его раскачать? Вспоминпю слова Сергеева, ага: зависнуть в углу и ждать хорошего развития крена. Делаю это, потом перемещаюсь в другую сторону и жду не просто начала исправления крена, а возникновения противоположного. Действия мои мне казались глупыми и даже невозможными, но я получила добротную раскачку. А еще я видела не одного пилота, качающего крыло. Что характерно, оказывается не только Комбаты качают при пересадке. Видела качающиеся Дискусы, Мэрлин, Мэйджик и не раскачку, но очень странные и жуткие кренделя на Лайтспиде. Думаю видела бы любое крыло качающимся, если бы был больше опыт. Когда пилот БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК летал на том же крыле, чуть дольше, никаких раскачек и чего-то, что могло бы убить пилота не было. Обычно пилоты оставались довольны своим крылом, ну Стёпа до сих пор жалуется на крен и тугость своего Лайтспида, качает его на скорости и даже по-моему уменьшал V, но не может выделить много времени на настройку крыла. Притом на том же крыле Стас летел ровно.
В общем к чему я все это: неправильные настройки крыла не могут убить своего владельца, если у того достаточный опыт. Они нужны для обеспечения комфорта. Ну это как если бы вам прислали обувь правильного размера с неправильно затянутыми шнурками. Можно и так ходить, но неудобно, надо подтянуть шнурки и настроить под себя.