Хехе, Колян, тут говорят что к тебя руки кривые, что даже аппарат нормально сорвать не можешьchuffed88 wrote: ↑13 Jul 2020 22:46Просто уметь надо правильно руки распрямлять)))Николай Рысухин wrote: ↑12 Jul 2020 10:28Опасные режимы? Не, не видел ))) https://youtu.be/pwIiIulsim4?t=80
ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Ага, руки кривые, штопорить не умеет))) (надеюсь не будет воспринято всерьёз) Ну, вспомнились мои первые неуклюжие попытки ввода в штопор, я там тоже вроде распрямила руки, но немножко не до конца. Прям как в этом видео.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Так, дорогие наши адепты дельтапланолетания! Не расходимся, на посторонние темы не сваливаемся , пишем, пожалуйста, своё мнение, зачем вам надо таскать эту тяжелую штуку дельтаплан вместо того, чтобы таскать топливо в ангар
Кстати, про дельтаплан эту песню все знают ? Давние съемки с Юцы: https://youtu.be/C9dkxTJuCTM?t=62
Кстати, про дельтаплан эту песню все знают ? Давние съемки с Юцы: https://youtu.be/C9dkxTJuCTM?t=62
Да, блин, мой дельтапланеризм настолько дорог, что вот обучение полётам на Як-52 дешевле выходит
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Кратко по теме- самолёт классная штуковина.
Но много сопутствующего гемороя- документы, налоги, медкомиссии, СЛГ, пилотские, уведомления....
Да ходить ему конём...
Но много сопутствующего гемороя- документы, налоги, медкомиссии, СЛГ, пилотские, уведомления....
Да ходить ему конём...
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Ну, про цену у кого как. На Ушконыре полёты стоят 1000 - 2000 тг в день, это 3 - 6 баксов грубо говоря. А в Аэросе мне за полёты еще и доплачивают)
На самолёте не заглянешь в глаза орлу, не увидишь, как воздухом приподнимает его пёрышки! Не почувствуешь жизнь термика и не ощутишь как холодает с высотой! Можно взлететь выше облаков, но их нельзя потрогать руками! И может и можно взлететь высоко, но никогда не возникнет ощущение, что ты забрался на крышу термика, с высоты которой мягко скользишь вдаль к следующему в сопровождении лишь шума ветра, без мотора. Дельтаплан - это свобода, какой не дает ни один другой летательный аппарат, потому что ни на одном больше нельзя лететь головой вперед, как птица.
На самолёте не заглянешь в глаза орлу, не увидишь, как воздухом приподнимает его пёрышки! Не почувствуешь жизнь термика и не ощутишь как холодает с высотой! Можно взлететь выше облаков, но их нельзя потрогать руками! И может и можно взлететь высоко, но никогда не возникнет ощущение, что ты забрался на крышу термика, с высоты которой мягко скользишь вдаль к следующему в сопровождении лишь шума ветра, без мотора. Дельтаплан - это свобода, какой не дает ни один другой летательный аппарат, потому что ни на одном больше нельзя лететь головой вперед, как птица.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Про головой вперёд это всё понты в попытке оправдать это крайне неудобное положение . Верхняя полусфера совершенно не просматривается + в разворотах всё себе крылом заслоняешь.
Сколько пытались внедрить положение головой вперед на самолётах и пришли к выводу, что это очень неудобно.
И надо признать, что в плане свободы парапенты первые, со стартом и подбором им проще.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Ой ли)))))) смотря какой самолёт)))))Ну, про цену у кого как. На Ушконыре полёты стоят 1000 - 2000 тг в день, это 3 - 6 баксов грубо говоря. А в Аэросе мне за полёты еще и доплачивают)
На самолёте не заглянешь в глаза орлу, не увидишь, как воздухом приподнимает его пёрышки! Не почувствуешь жизнь термика и не ощутишь как холодает с высотой! Можно взлететь выше облаков, но их нельзя потрогать руками!
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Да, Талгат, Драгонфлай - исключение. Ну есть еще парочка с открытой кабиной, но многие самолетчики их за самолеты не считают)
Насчет положения головой вперед. Ну лично мне оно кажется естественным для полета и удобным и наоборот нравится. А на параплане как раз не нравится то, что нужно сидеть. Каждому свое. Понятие свободы у всех тоже своё. Ну а вообще, меня вчера просто понесло)))
Насчет положения головой вперед. Ну лично мне оно кажется естественным для полета и удобным и наоборот нравится. А на параплане как раз не нравится то, что нужно сидеть. Каждому свое. Понятие свободы у всех тоже своё. Ну а вообще, меня вчера просто понесло)))
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Кхм... так, действительно, не отклоняемся от темы
Мне вот что интересно, больше половины ответили что им нравится "1. Ветер в лицо... ну и т.д. и т.п.".
И при этом явно больше половины (по крайней мере из тех, кого я знаю) - летают в закрытом шлеме с забралом. Это как так-то?
Мне вот что интересно, больше половины ответили что им нравится "1. Ветер в лицо... ну и т.д. и т.п.".
И при этом явно больше половины (по крайней мере из тех, кого я знаю) - летают в закрытом шлеме с забралом. Это как так-то?
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Дыа! Ветер в лицо, волосы назад! А половина при этом еще и с бритым черепом (ну или лысые).Николай Рысухин wrote: ↑15 Jul 2020 10:49Кхм... так, действительно, не отклоняемся от темы
Мне вот что интересно, больше половины ответили что им нравится "1. Ветер в лицо... ну и т.д. и т.п.".
И при этом явно больше половины (по крайней мере из тех, кого я знаю) - летают в закрытом шлеме с забралом. Это как так-то?
Я вот в закрытом шлеме исключительно потому, что дёшево продавали. Так бы купил открытый. Летаю обычно с открытым визором, опускаю только если переход на зажатой ручке, иначе слезы вышибает. Кстати, я думаю, немалая часть летает в интегралах с тонированным визором чисто из желания "круто выглядеть". (Хотя, я мизантроп, и возможно, ошибаюсь)
По теме - я вообще случайно в дельтапланеристы попал. Хотел в лётное, но ВЛЭК была тогда весьма сурова.
В дельтаклуб пришел в какой-то степени случайно, но в итоге понравилось.
Сейчас же на самолет банально не хватает денег. Даже на "содержать" (если даже кто подарит).
Кстати, что летать на Як-52 дешевле выходит - я удивлен. Он же топливо не то, что потребляет, а ЖРЁТ! Баки 120л, а съедает он весь запас меньше чем за 3 часа. И ведь норовит, не А-92, а чего получше. И это без всего остального. У нас они уж и не летают совсем. В АСК денег почти нет, вот и стоят они в количество двух десятков на стоянке, покрытые пылью, и в воздух, видимо, уже не поднимутся. Ну или максимум один-два еще полетят...
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Шлем с визором -вещь, почти сразу после взлёта закрываю и никаких слёз по щекам.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
не скажу я, что совсем неудобно. Нормально! Только вот мы привыкли ходить на ногах, и сидеть на попе. Так естественней. А вот что неудобно——так это то, что из кармашков подвески что-либо достать. Ну и поилки эти всякие тоже... даже если телефон ловит, не ответишь обычным способом. А верхняя полусфера, мелочи жизни.Hotbird wrote: ↑15 Jul 2020 09:51Про головой вперёд это всё понты в попытке оправдать это крайне неудобное положение . Верхняя полусфера совершенно не просматривается + в разворотах всё себе крылом заслоняешь.
Сколько пытались внедрить положение головой вперед на самолётах и пришли к выводу, что это очень неудобно.
И надо признать, что в плане свободы парапенты первые, со стартом и подбором им проще.
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Налупилась, чтоле горилки? Хоть салом закусывала, надеюсь? А то не впрок.chuffed88 wrote: ↑15 Jul 2020 10:15Да, Талгат, Драгонфлай - исключение. Ну есть еще парочка с открытой кабиной, но многие самолетчики их за самолеты не считают)
Насчет положения головой вперед. Ну лично мне оно кажется естественным для полета и удобным и наоборот нравится. А на параплане как раз не нравится то, что нужно сидеть. Каждому свое. Понятие свободы у всех тоже своё. Ну а вообще, меня вчера просто понесло)))
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Я забрало закрываю на посадке, если чую жареное будет. Взлетел, приоткрыл так, чтобы из шаров слезу не вышибало, и летаю себе в радость. Перед посадкой прикрыл, чтобы щёлка была, и всех делов.Николай Рысухин wrote: ↑15 Jul 2020 10:49Кхм... так, действительно, не отклоняемся от темы
Мне вот что интересно, больше половины ответили что им нравится "1. Ветер в лицо... ну и т.д. и т.п.".
И при этом явно больше половины (по крайней мере из тех, кого я знаю) - летают в закрытом шлеме с забралом. Это как так-то?
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?
Я не могу почему-то привыкнуть к виду через визор. Но переоценить пользу гермака Икаро мне сложно. Я только потом на второй день понял, как у меня болели челюсти, или суставы челюстные под ухом. На визоре следы «потёртостей», и на бороде, сбоку, вверх через «ухо» на макушку, тоже «потёртость». Не знаю, что было бы, летай я в «пол-арбуза»... не писал бы наверно сейчас. Самое главное, что лампочку я всё-таки не встрёс, хоть и челюсть болела. Потому люблю ветер в морду, но чтоб и зубы целые были, и ухи не улетели. Вообще, тут ощущения разные. На самолёте сиденье жёстко закреплено, ты пятой точкой всё ощущаешь. А с дельтом, подвижный, и крыло «на спине», нет табуретки под попой, можно травку потрогать при случае хороших условий. Ну а если честно, чего душой кривить— просто дельт так устроен. Вот и отстаиваем его, потому что любим. Был бы придуман с вперёд ногами летать— летали бы, и радовались тоже! Если бы ещё возможно без утяжеления сделать элероны с закрылками и скорость срыва замедлить до парапланерной, то такому дельту цены бы не было, ничего лучше и не надо было б!